Занятие 18.

III. Работа над грамматическими моделями. Направлена на формирование компетенции ОК-6.-45 мин

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6.-45 мин

Занятие 17.

III. Работа над грамматическими моделями. Направлена на формирование компетенции ОК-6 - 40 мин

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6.-45 мин.

Занятие 16.

I. Речевая разминка.Пособие “Headway”. Student’s Book. Intermediate. . Направлена на формирование компетенции ОК-6. - 35 мин

Тема –“A world guide to good manners. Japan.” (New Headway Intermediate, T.29, p. 130)

1. Answer the questions:

a) Have you ever been a guest in someone’s house in a foreign country? When?

b) Did you notice anything strange in the way they dealt with you?

2. Listen to the text. Sumie is from Japan and she will describe how they entertain guests in their country. Pay attention to the following words and word combinations:

to tidy – убрать, почистить

cleanliness – чистота

modest – скромный

to show off – хвастаться

sushi, tempura, sukiyaki – национальные блюда японской кухни

to see out of the house – провожать гостей

3. Listen to the text and be ready to tell about:

- the kind of invitation, formal or informal;

- the time of day;

- the preparations that the host or hostess makes;

- the presents that people take;

- the food and drink served.

Text стр. 5" Description of a Pharmacy " (уч.пос “At the Chemist’s”)

1. Работа над лексикой:

а) Запомните произношение и значение новых слов.Vocabulary list ,стр.5 упр.1, 2 стр5.

2. Прочтите и переведите текст“ Description of a Pharmacy ” стр. 5-6 (уч.пос “At the Chemist’s”).Найдите в тексте эквиваленты следующих словосочетаний и составьте с ними предложения по содержанию теста.

а) Изучите формы образования, значение и употребление Present Simple Active and Passive Voice, грамматический справочник “At the Chemist’s ”, учебное пособие, ВолгГМУ, 2012

б) Выполните упр. 1, 2,3 стр7- 8.

IV. Работа над текстом “Drugs” упр. 1,2,3,4стр. 8 -9 (уч.пос “At the Chemist’s”) - Направлена на формирование компетенции ОК-5, ОК – 1, ПК-48,ПК-47. - 60 мин

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Речевая разминка, устная речь по теме “ At the Chemist’s”. Направлено на формирование компетенции ОК-6.- 30 мин

Text стр. 5" Description of a Pharmacy " (уч.пос “At the Chemist’s”)

1. Послетекстовые упражнения:

а) упр 4,5,6, 7,8, 9стр. 6-7.

а) Изучите формы образования, значение и употребление Present Simple Active and Passive Voice, грамматический справочник “At the Chemist’s ”, учебное пособие, ВолгГМУ, 2012

б) Выполните упр. 4,5,6 стр7- 8.

IV. Работа с текстом. Упр. 12 стр.59- 60 – 60 мин . Направлена на формирование компетенции ОК-5, ОК – 1, ПК-48,ПК-47.