Занятие 10.
III. Работа над грамматическими моделями. Направлена на развитие компетенции ОК-6. - 40 мин
Занятие 9.
III. Работа над грамматическими моделями. Направлена на развитие компетенции ОК-6 -30 мин
Занятие 8.
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I. Речевая разминка..Направлена на формирование компетенции ОК-6 (Headway, Pre-Intermediate, Student's Book. Oxford University Press, стр. 76, стр 82) 30 мин
II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 -40 мин
Text стр. 36 " The human blood and blood circulation " (уч.пос “Human Anatomy”)
1. Работа над лексикой:
а) Запомните правила чтения буквосочетаний. Выполните упр. 1, стр. 36.
б) Укажите словообразовательные элементы в словах и определите их часть речи.
в) Прочтите и запомните словосочетания. Составьте с ними предложения. упр 4, стр. 36.
г) Запомните произношение и значение новых слов.Vocabulary list ,стр.38 упр.5,стр 37
а) Изучите формы образования, значение и употребление Present Simple Active and Passive Voice, грамматический справочник “Human Anatomy”, учебное пособие, ВолгГМУ, 2011
б) Выполните упр. 3 стр.36.
IV.Реферирование и перевод текста. Направлено на развитие компетенции ОК- 5; ПК-48 .“The human blood” стр. 37-38 (уч.пос “Human Anatomy”) -45 мин
4. Послетекстовые упражнения:-35 мин
а) упр7, 8, 9 ,10,11стр.38-40.
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I. Речевая разминка.(Headway, Pre-Intermediate, Student's Book. Oxford University Press,) Направлена на формирование компетенции ОК-6 30 мин
II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 - 40 мин
Text стр. 44 "Circulatory system" (уч.пос “Human Anatomy”)
1. Работа над лексикой:
а) Запомните правила чтения буквосочетаний. Выполните упр. 1, стр. 44.
б) Запомните произношение и значение новых слов, стр. 44.
а) Изучите формы причастий, значение и употребление Present Participle
грамматический справочник “Human Anatomy”, учебное пособие, ВолгГМУ, 2011
б) Выполните упр.2, 3 стр.44; упр. стр. 45.
3. Прочтите текст «Circulatory system" стр. 44- 45 (уч.пос “Human Anatomy”)
а) выполните упр.5, 6, стр.44.
4. Послетекстовые упражнения:
а) упр. 7, 8, стр.45.
б) упр. 9, стр. 45.Просмотрите текст и найдите в нем предложения, содержащие причастия. Переведите их на русский язык.
в) упр.10,11, стр.46.
IV.Выполните письменный перевод текста, используя словарь. Направлен на развитие компетенции ОК-5; ПК-48.упр.12, стр 46 “Structure of the blood vessels”. 45 мин
а) Используя текст“Structure of the blood vessels”, составьте устные сообщения упр.13, стр 47- 15 мин. Направлено на развитие компетенции ОК-6
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I.Речевая разминка. (Headway, Pre-Intermediate, Student's Book. Oxford University Press,) Направлено на формирование компетенции ОК-6 30 мин
II.Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 - 45 мин
Text "Heart" Human Anatomy”, учебное пособие.
1) Работа над лексикой
а) Выполните упр. 1стр. 48
Прочтите и выучите Vocabulary list стр. 49
2) Работа над грамматическими моделями. Направлена на развитие компетенции ОК-6 - 40 мин
Выполните упр. 2,3,4 стр.48 (пользуйтесь грамматическим справочником, уч. пос. " Human Anatomy”)
3) Прочтите текст. Найдите и переведите предложения, содержащие Infinitive and Passive Voice.
4) Послетекстовые упражнения:
а) выполните упр.6, 7, 8 стр. 51
III. Выполните перевод текста, используя активны слова и выражения. упр.1, стр 40 “Вlood circulation ”.- 65 мин. Направлено на развитие компетенции ОК-5; ПК-48.
а) Выполните упр.2,3,4,5,6,7, стр 42- 43.