Лекция 2

Основы МЕМОРИАЛЬНО-ОРДЕРНОЙ формы бухгалтерского учета.

Задание 8. Открыть счета синтетического учета по данным баланса завода на 1 марта 2012 года. Синтетические счета открываются по следующей форме:

 

Дебет счет ___________________________ кредит

дата Номер мемориального ордера С кредита счета Итого по дебету дата Номер мемориального ордера В дебет счетов Итого по кредиту
                               
                               

 

Исходные данные. Баланс завода на 1 марта 2012 года из задания 1.

 

Задание 9. Открыть счета аналитического учета.

Исходные данные.Расшифровка статей баланса из задания 2 . для сокращения учетной работы можно использовать аналитические счета, открытые в задании 2 с последующими записями в них.

Задание 10. Составить мемориальные ордера на каждую хозяйственную операцию за март 2012 года (можно использовать мемориальные ордера, составленные в задании 3).

Исходные данные.Хозяйственные операции за март 2012 года из задания 3.

 

Задание 11. Зарегистрировать мемориальные ордера в журнале и записать хозяйственные операции (бухгалтерские проводки) на счетах синтетического и аналитического учета.

Журнал регистрации мемориальных ордеров за март 2012 года открывается по следующей форме:

 

Номер мемориального ордера Дата мемориального ордера Сумма, руб.
1 и т.д.    
Всего х  

Исходные данные.Результаты решения задачи 10.

 

Задание 12.Подсчитать обороты за март и сальдо на 1 апреля на счетах синтетического и аналитического учета.

Исходные данные. Записи на счетах бухучета за март в задании 11.

 

Задание 13.Составить оборотную ведомость за март 2012 г. по счетам синтетического учета и сверить ее обороты с итогом журнала регистрации мемориальных ордеров за март 2012 года.

Исходные данные. Результаты решения задачи 12.

 

Задание 14. Подсчитать обороты за март и остатки на 1 апреля 2012 года по счетам аналитического учета, составить оборотную ведомость за март 2012 года по аналитическим счетам. Сверить данные оборотных ведомостей с данными соответствующих синтетических счетов.

Задание 15. Составить баланс на 1 апреля 2012 года.

Исходные данные.Из задания 13.

 

ИСТОРИЯ И ТЕОРИИ ЗООПСИХОЛОГИИ

Все теории делятся на две группы:

1) креационные (теологические)

2) рациональные (естественнонаучные)

 

Креационные теории

Предполагают, что существует форма нематериального мирового сознания.

Начало всего – акт божественного творения.

Поведение контролируется наличием или отсутствием души и совершается по предопределенным планам.

Теология – форма отношения к предметам, существам и событиям, целесообразность которых не обнаруживается посредством наблюдения и опыта, но может быть определена только путем размышления.

Научную формулировку теологической точки зрения предложил рене Декарт (XVII в.). Основа его теории – учение о бессмертии души:

- допускалось существование души вне тела

- мышление относилось к свойствам души

- бессмертная душа – только у человека, у животных она радикально отличалась и не могла жить вечно

- животные – автоматы без чувств, разума и знания

Наличие у животных качеств превосходящих человеческие он объяснял «развитием или реакцией определенных органов». Следовательно – изучать надо органы, а не поведение. Мучениями истязаемого животного можно пренебречь – это аналогично тиканью или бою бою чалов, а не проявление чувств.

Фабр Ж.А., теолог, прекрасно описывал поведение беспозвоночных, но считал, что эволюции животных не существует, а многообразие живой природы сознано в момент божественного творения.

Метафизическое мировоззрение есть продолжение теологической концепции.

В новой истории в связи с развитием наук возникла необходимость адаптации религиозных теорий к имевшимся научным фактам.

Основная доктрина метафизической психологии – наличие «наличие мыслящей субстанции» не только у человека, но и у животных и неживой природы.

За животными признавалась способность к анализу окружающего мира и адаптивность их поведения. Метафизики изучая животных предпочитали не наблюдение, а «умозрительный анализ», а исследования состояли из мысленного поиска «начал, сущностей и первопричин», затем обращалось внимание на объект исследования и через придуманные «начала» объяснялось повдение или явление.

Метафизике свойственно описание поведения животных от первого лица (мир с точки зрения лошади), что вызывает острое сопереживание.