Основная

Задания для самостоятельной работы студентов

Тема занятий Содержание Часы
· Участие в работе психопрофилактической подготовки женщины к родам, школ молодых родителей в женских консультациях и центрах планирования семьи с написанием отчета. Провести занятие по психопрофилактической подготовке женщины и будущего отца к родам. Составить кроссворд по контрацепции (методы, препараты)
· Патронаж беременной и/или родильницы на дому с оформлением карты. Оформление индивидуальной карты беременной/родильницы. Составить алгоритмы диагностики и лечения, схемы лечения с учетом существующих протоколов МЗ РК.
· Профилактика и ранняя диагностика врожденной патологии плода с подготовкой презентаций или с проведением анализа индивидуальной карты беременной. Написать реферат о современных методах антенатальной диагностики патологии плода на примере анализа индивидуальной карты беременной.
· Участие в консультировании подростков с написанием эссе. Презентация на тему: Нарушения полового развития девочек
· Участие в консультировании женщин в различные периоды постменопаузы с написанием эссе Написать эссе на тему: Ранневременные, средневременные и поздние проявления климактерического синдрома. Тактика врача общей практики.
·      

2.11 Литература:

1. Основные клинические протоколы и приказы МЗ РК по акушерству и неонатологии

2. Акушерство: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008., С.- 15-24., С.- 98-114

3. Поликлиническая гинекология \ под ред. проф. В.Н. Прилепской .- Москва «МЕДпресс-информ», 2005.- С.326-333.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.Г. Акушерство: учебник для студентов мед.ВУЗов. С.- Петербург. – 2005. – С. 10-22., С. 22-26.

 

2.12 Методы обучения и преподавания(тестирование, работа в малых группах, дискуссия, работа в парах, ситуационные задачи, занятия по психопрофилактической подготовке к родам, кроссворды, оформление индивидуальных карт беременной, алгоритм диагностики, лечения, схемы лечения)

 

2.13 Критерии и правила оценки знаний:

Лекции:обзорные (презентации). Обратная связь в конце лекции.

Практические занятия:тестирование, работа в малых группах, участие в обходах, на приеме, курация и разбор тематических больных, если нет больных по теме – кейс-стади\ решение ситуационных задач, дискуссии.

Самостоятельная работа студентов (СРС): проведение занятия по психопрофилактической подготовке к родам, составление кроссвордов, оформление индивидуальных карт беременной, алгоритм диагностики, лечения, работа студентов с учебной и дополнительной литературой, электронными носителями и в Интернете; подготовка презентаций, написание эссе.

 

Методы оценки знаний и навыков обучающихся: