Усилия, действующие на узлы крепления двигателя к летательному аппарату

Расчет узлов крепления двигателя к летательному аппарату

Выбор РУП и расчет его ресурса

 

Методика выбора подшипника описана в п. 1.

Ресурс подшипника рассчитывается по формуле (1.19):

где С – динамическая грузоподъемность выбранного подшипника [4].

Подшипник проходит по работоспособности, если рассчитанный ресурс не меньше заданного: .

 

 

 

Крепление ТРД к самолету осуществляется в двух сечениях (поясах) двигателя — переднем и заднем. Переднее сечение — основное — расположено на заднем корпусе компрессора (вблизи от центра тяжести двигателя), заднее — на корпусе соплового аппарата турбины.

 

Рис. 1.8. Схема подвески двигателя Аи-25 (правый боковой двигатель)

 

 

 

На узлы крепления ТРД к летательному аппарату действуют:

1) масса двигателя, умноженная на коэффициент перегрузки , который определяется типом летательного аппарата;

2) тяга двигателя P;

3) сила инерции и момент от сил инерции, возникающий от неуравновешенности ротора двигателя, отбалансированного с определенной степенью точности;

4) максимальный гироскопический момент МГ max от ротора двигателя, определяемый угловыми скоростями ω и Ω.