Использование вибхути и молитвы для излечения

Молитва об исцелении

Молитва о дисциплине

««Пусть все это – дисциплина – будет даровано мне»:

оджасча – героизм в строгом соблюдении Дхармы;

теджасча – бесстрашный самоконтроль;

сахасча – отказ от всех чувств радости или печали при жизненных удачах и неудачах, непоколебимая вера в Сатью и Дхарму;

баламча – безупречное ментальное и физическое здоровье, обретаемое с помощью дисциплины и брахмачарьи;

ваакча – желание и умение говорить любезно и прямо, обретаемое с помощью Сатьи и Премы;

индрийямоха – отвращение пяти джнянендрийя и пяти кармендрийя от порока и греха и обращение всех индрий на службу Сатье, Истине;

шриисча – обретение господства над всеми мирами с помощью господства над своим внутренним миром;

дхармасча – разрушение собственных предрассудков и нескончаемый поиск Истины, Сатьи». /Сатья Саи Баба. Дхарма Вахини-с.93/

Вопрос: Свами, люди высказывают противоречивые суждения относительно применения вибхути, священного пепла. Должен ли последователь Свами использовать вибхути как единственное средство для лечения болезней и ран?

Саи: Не придавайте значения мелким заболеваниям и расстройствам. В более серьезных случаях лучше всего молиться Свами. Это важно. Вибхути можно использовать, а можно и нет. Но молитва должна быть обязательно.

Вопрос: А как относительно обычной медицинской помощи? Должен ли человек воспользоваться ею, прежде чем обращаться в молитве к Свами?

Саи: Некоторые люди имеют веру в докторов, некоторые – в Свами.

Вопрос: Но, Свами, это действительно проблема. Люди боятся, что если они будут делать что-то вместо употребления вибхути, они продемонстрируют недостаток веры в Свами.

Саи: На самом деле можно сделать и то, и другое. Обратиться к врачу и принять вибхути. Но, независимо от того, насколько сильна ваша вера в Свами, лучше всего обратиться к Нему с молитвой о Его милости.

Вопрос: Некоторые почитатели впадают в крайности. Несмотря на то, что их болезнь или страдание могут быть очень тяжелыми, они заявляют, что будут принимать только вибхути и ни за что не обратятся к врачу.

Саи: Если они желают поступать так, пусть это делают. Свами же считает, что обычным средствам помощи должно быть отведено надлежащее место. /Дж. Хислоп «Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой»-с.200–201/

 

\ Вопрос: Как же тогда следует лечиться?

Саи: Обычными медицинскими средствами и молитвой.

Вопрос: Но, Свами, есть тысяча случаев в мире, когда больные люди излечиваются целителями. Как насчет этого?

Саи: Польза здесь только в том, что человек может получить лишь временное чувство облегчения. Но оно не настоящее. Если происходит исцеление, это только потому, что человек имел чувство или мысль о Боге.

Вопрос: Тогда сила от Бога не течет в больного?

Саи: Где Бог? Он внутри вас. Он излечивает изнутри. / Дж. Хислоп «Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой» - с.152–153/