Основное и боковое меню
Шапка сайта
Типовые навигационные и информационные элементы
Общие требования
Требования к дизайну
Контакты
Регистрационная форма участника
Тренинги, семинары
В разделе «Тренинги, семинары» должна быть представлена следующая информация:
- Список семинаров с указанием даты, времени и места проведения.
- Для каждого семинара – план-описание (на отдельной странице, а также в виде файла для скачивания).
- Ссылка на регистрационную форму участника (см. п. 4.2.2.3.6).
- Ссылка на раздел «Контакты».
«Тренинги, семинары» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.
На странице «Регистрационная форма участника» пользователь должен иметь возможность посредством веб-интерфейса записаться на тренинг или семинар.
Форма должна содержать следующие поля:
- Имя (обязательно для заполнения);
- E-mail(обязательно для заполнения);
- Телефон;
- Тренинг/семинар(значение выбирается из списка);
- Примечание (максимум 100 символов).
При нажатии на кнопку «Зарегистрироваться» сообщение отправляется на электронный почтовый ящик заказчика.
Партнёры/агенты
В разделе «Партнёры/агенты» должен быть предложен перечень ссылок на сайты партнёров и агентов, сопровождаемых дополнительной информацией о партнёре/агенте и его графическим баннером.
«Партнеры/агенты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.
В разделе «Контакты» должна быть представлена контактная информация компании:
- Адрес, телефоны, факс
- Адреса электронной почты
- ICQ
- Карта проезда
«Контакты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.
Стиль сайта можно описать как современный, деловой. В качестве фонового цвета рекомендуется использовать белый или светлые оттенки голубого и зелёного. Оформление сайта должно оставлять ощущение свежести и чистоты – в качестве иллюстраций можно использовать изображения с зелёным полем и чистым небом.
Оформление не должно ущемлять информативность: хотя на сайте и должно быть довольно много графики, он должен быть удобен пользователям в плане навигации и интересен для многократного посещения.
· Шапка сайта
· Основное меню
· Боковое меню
· Основное поле контента
· Подложка
Шапка сайта должна содержать логотип и название компании, изображение (коллаж), а также контактную информацию. Логотип является ссылкой на главную страницу сайта.
Основное меню должно располагаться в верхней части окна (под шапкой) и содержать ссылки на все разделы первого уровня.
Боковое меню должно располагаться в левой или правой части окна (в зависимости от утвержденного дизайн-макета) и содержать ссылки на разделы, связанные тематически с текущим, если таковые существуют для выбранного раздела первого уровня.