Основное и боковое меню

Шапка сайта

Типовые навигационные и информационные элементы

Общие требования

Требования к дизайну

Контакты

Регистрационная форма участника

Тренинги, семинары

В разделе «Тренинги, семинары» должна быть представлена следующая информация:

- Список семинаров с указанием даты, времени и места проведения.

- Для каждого семинара – план-описание (на отдельной странице, а также в виде файла для скачивания).

- Ссылка на регистрационную форму участника (см. п. 4.2.2.3.6).

- Ссылка на раздел «Контакты».

«Тренинги, семинары» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.

На странице «Регистрационная форма участника» пользователь должен иметь возможность посредством веб-интерфейса записаться на тренинг или семинар.

Форма должна содержать следующие поля:

- Имя (обязательно для заполнения);

- E-mail(обязательно для заполнения);

- Телефон;

- Тренинг/семинар(значение выбирается из списка);

- Примечание (максимум 100 символов).

При нажатии на кнопку «Зарегистрироваться» сообщение отправляется на электронный почтовый ящик заказчика.

Партнёры/агенты

В разделе «Партнёры/агенты» должен быть предложен перечень ссылок на сайты партнёров и агентов, сопровождаемых дополнительной информацией о партнёре/агенте и его графическим баннером.

«Партнеры/агенты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.

В разделе «Контакты» должна быть представлена контактная информация компании:

- Адрес, телефоны, факс

- Адреса электронной почты

- ICQ

- Карта проезда

«Контакты» - это типовая статическая страница. Она может редактироваться и дополняться в административной части сайта.

Стиль сайта можно описать как современный, деловой. В качестве фонового цвета рекомендуется использовать белый или светлые оттенки голубого и зелёного. Оформление сайта должно оставлять ощущение свежести и чистоты – в качестве иллюстраций можно использовать изображения с зелёным полем и чистым небом.

Оформление не должно ущемлять информативность: хотя на сайте и должно быть довольно много графики, он должен быть удобен пользователям в плане навигации и интересен для многократного посещения.

· Шапка сайта

· Основное меню

· Боковое меню

· Основное поле контента

· Подложка

Шапка сайта должна содержать логотип и название компании, изображение (коллаж), а также контактную информацию. Логотип является ссылкой на главную страницу сайта.

Основное меню должно располагаться в верхней части окна (под шапкой) и содержать ссылки на все разделы первого уровня.

Боковое меню должно располагаться в левой или правой части окна (в зависимости от утвержденного дизайн-макета) и содержать ссылки на разделы, связанные тематически с текущим, если таковые существуют для выбранного раздела первого уровня.