Частина I
ENGLISH
Основные элементы управления эффективностью бизнеса. 238
Модель Ансоффа и Д. Абеля. 135
Матрица конкурентного преимущества
Модель Бостонской консультационной группы 124
Метод Диаграмма Парето 106
Метод ABC-анализ 102
Диаграмма ИШИКАВЫ 99
CVP-анализ 85
GAP -анализ применительно к конкурентному положению 71
GAP-анализ применительно к сегментам рынка и к продуктам (потребностям). 69
Метод Портфельный анализ. 35
Анализ внешней среды. 33
Анализ внутренней среды. 29
Стратегический анализ внутренней и внешней среды. 29
Ключевые факторы успеха 24
Стратегическим управлением 18
Этапы стратегического анализа и его связь со
Подходы к осуществлению стратегического анализа 8
Глава 2. Методы статегического анализа. 35
2.2 Метод "Пять сил" Майкла Портера 44
2.3. Метод PEST( STEP) –анализ 47
2.4.МетодSWOT–анализ 50
2.5. Метод GAP- анализ. 63
2.5.1.GAP-анализ применительно к увеличению обьема продаж 65
2.5.3. GAP-анализ применительно к имиджу компании или ее
продуктов и к маркетинговой деятельности компании. 70
2.5.5. GAP-анализ: применительно к реализации намеченных планов. 74
2.6. Метод CVP-анализ 76
2.6.1.Принятие управленческих решений на основе Метода
2.10. Метод ФСА( АВС )- функционально-стоимостной анализ 110
2.10.1. Отличие Метода ФСА от традиционных методов 118
Глава 3. Модели стратегического анализа. 124
(усовершенствованная матрица BCG) 134
3.3. Модель «Дженерал Электрик – МакКинзи» (GE/McKinsey). 138
3.4. Модель Shell/DPM (Direct politicol matrix) 147
3.5. Модель стратегического анализа ADL/LC 159
3.6. Модель HOFER/SCHENDEL 182
Глава 4.Стратегический анализ и оценка эффективности бизнеса. 196
4.1. Модель EVA: Анализ добавленной экономической стоимости 196
4.2. Модель стратегических карт 206
4.3. Элементы и ключевые показатели управления эффективностью
бизнеса. 238
4.3.2. Ключевые показатели эффективности 242
Булов Анатолий Андреевич
МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Учебное пособие
Печатается в авторской редакции
Подписано в печать Сдано в производство
Лицензия от Формат Усл.-печ.л.
Уч.-изд.л. Тираж Заказ
Отпечатано в ИПЦ Ф ГОУ ВПО СПГУВК
198035, Санкт-Петербург, Межевой канал, 2
НАВЧАЛЬНИЙ ПОСІБНИК
з іноземної мови для студентів II курсу
Вінниця, 2012
English. Навчальний посібник з іноземної мови для студентів II курсу. Частина I
Уклад.: О.В. Ткачук - Вінниця, ВК НУХТ, 2012 – 52 с.
Рецензенти: Данильченко Н.М. – заступник директора з навчально-методичної роботи, викладач –методист
Осьмірко Г.В. – голова циклової комісії філологічних дисциплін, викладач - методист
Укладач: Ткачук О.В., викладач іноземної мови
Навчальний посібник вміщує добірку текстів та тренувальних вправ з основних тем, необхідних для повсякденного спілкування. Кожен розділ містить нові слова, вирази, мовні зразки, діалоги, тексти, а також вправи на закріплення граматики. Даний посібник спрямований на поглиблення теоретичних знань та розвиток комунікативної компетенції студентів. Може використовуватись як основний підручник для студентів другого курсу.
Розглянуто і схвалено цикловою комісією філологічних дисциплін Вінницького коледжу НУХТ (Протокол №9 від 10.04.2012р.)
Зміст
1. Travelling around Ukraine. Geographical location. …………..5
2. Kyiv – the capital of Ukraine…………………………………..8
3. Economy and industry of Ukraine……………………............12
4. Science and technology in Ukraine…………………………...17
5. Youth movement in Ukraine……………………………….....20
6. Youth organizations of the world. ……………………...........23
7. Great Britain. Geographical position………………...……….27
8. Great Britain. Economy and industry of Great Britain……….31
9. Great Britain. London is the capital of Great Britain………....34
10. The USA. Geographical position of the USA……………...38
11. The USA. Way of life, customs and traditions of the USA…………………………………………………………..41
12. Australia…………………………………………………....44
13. New Zealand……………………………………………….46
14. Canada……………………………………………………...49