Интерпретация результатов
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Интерпретация результатов
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 4.
Раздел: фонетика
Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
Правильный ответ: понял – 6 звуков, 5 букв;старик– 6 звуков, 6 букв;просить– 6 звуков, 7 букв.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – допущено не более 1 ошибки;
· 0 баллов –допущено более 1 ошибки.
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.
Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно
Задание 7.
Раздел: природные объекты
Оценивается умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия.
Правильный ответ: стрелками с родовымпонятием
· «Неживая природа» соединено 5 объектов: молоко, гнездо, плетень, солнце, берлога (яма);
· «Растение» – 3 объекта: ель, клевер, трава;
· «Животное» – 4 объекта: сова, корова, шмель, мышь;
· «Дерево» – 1 объект: ель;
· «Травянистое растение» – 2 объекта: клевер, трава;
т.е. от трех объектов (ель, клевер, трава) должно быть протянуто по две стрелки – к понятию «растения», и понятиям «дерево» (ель), либо «травянистое растение» (клевер, трава).
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 3 балла – на рисунке верно изображены все 15 стрелок;
· 2 балла – на рисунке верно изображены от 10 до 14 стрелок и при этом отсутствуют ошибки в классификации;
· 1 балл – на рисунке изображены 7 и более стрелок, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации;
· 0 баллов – на рисунке верно изображено менее 7 стрелок, или задание не выполнялось.
· 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 8.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
ЧТЕНИЕ (Читательская компетенция)
Разделы: природные объекты, работа с текстом
Оценивается знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека, а также умение внимательно читать текст задания.
Правильный ответ – человек, корова, мышь, клевер, т.е. 4.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 2 балла – дан ответ 4;
· 1 балл – дан ответ: 2 или 3;
· 0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось.