Вопрос 1.

Сова

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала  
сова старику, но перестала у него  
на лугу мышей ловить. Старик  
это поначалу не заметил, а мыши  
обнаглели. Стали они гнезда  
шмелей разорять. Улетели  
шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего  
не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.  
Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
Вот как все в природе связано  
между собой! Теперь понял это  
старик и пошел скорее к сове  
  прощение просить.  
         

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.

 
   
 

Задание 3.Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой

 

Ответ:

______Þ______Þ______Þ______Þ________

Задание 4.Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.

Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число.

Ответ: ________

 

 

Вопрос 2.У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ: Больше всего ногу________

 

 

Вопрос 3.У когоног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ: У человека ног________на ________.

 

Задание 5.Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

 

___звуков
___букв
___букв
___звуков
Задание 6. 1)Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

________________

       
 
___звуков
 
___букв


________________

       
 
___звуков
 
___букв


________________

 

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 7.Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

 
  Неживая природа  
 
  Растение  
 
  Животное  
 
  Дерево  
 
  Травянистое растение  
 

Задание 8.Сколько в сказке живых существ, которые неумеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ: ________

Задание 9.

1)Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово Значение незнакомого слова
1. ____________ ____________________________
2. ____________ ____________________________
3. ____________ ____________________________
4. ____________ ____________________________
5. ____________ ____________________________
6. ____________ ____________________________
7. ____________ ____________________________
8. ____________ ____________________________
9. ____________ ____________________________
10. ___________ ____________________________

Задание 10.Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Напиши одним предложением.

______________________________________________

______________________________________________

Задание 11.Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши в двух предложениях.

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.