Найдите в тексте и объясните формы образования

Письменно ответьте на вопросы.

Письменно переведите 3,4 и 5 абзацы.

3. Перепишите следующие предложения вPassive Voice,
определите время и вид сказуемого, переведите предложения.

- Itis situated in Ottawa and consists of the House of Commons, whose members are elected and the Senate, whose members are appointed. The maple leaf has been associated with Canada since th 1700s.

- It has become the country's most important symbol since the
national flag was introduced in 1965.

- This province was settled by the French, and people still follow
French customs.

4. Перепишите предложения. Замените модальные глаголыих эквивалентами и поставьте их в прошедшую ибудущую форму времени Simple, активного залога; определите функцию модального глагола и переведите предложения.

- Forests can be considered the main resources in Canada.

- One may follow French traditions in Quebec.

- There must be many tourists in Canada.

- What is the geographical position of Canada?

- What mineral resources does Canada have?

- What leading towns of Canada do you Know?

- What is the structure of the government of Canada?

множественного числа существительных, подчеркните их.Краткий грамматический справочник.

Настоящий справочник содержит систематическое описание основ грамматики английского языка. Он предназначен для студентов I курса заочного отделения неязыкового вуза. Основная цель справочника - оказать помощь студентам при работе с контрольными заданиями №1 и №2, при чтении литературы по специальности. I. Существительные.


1) Множественное число существительных.

Существительное в английском языке имеет два числа: единственное и множественное. Формальный признак единственного числа - так называемое «нулевое» окончание, множественного числа — окончание «(е) s). Множественное число имён существительных образуется путём прибавления окончания «(е) s) к существительному в единственном числе.

E.g. a bed - beds Существует ряд существительных, которые имеют неправильные формы.

E.g. a man - men

2) Притяжательный падеж существительных.

Обозначает принадлежность и употребляется главным образом с

существительными, обозначающими одушевленные предметы : E.g. children's games- детские игры

Некоторые другие существительные, в частности обозначающие название стран, животных и некоторых неодушевленных предметов, могут также употребляться в притяжательном падеже: The Earth's surface- поверхность Земли

Существительные в форме притяжательного падежа встречаются в выражениях времени, расстоянии, стоимости:

Ten minute's break- десятиминутный перерыв II. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

Прилагательное в английском языке имеет три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную.

Все односложные и некоторые двусложные прилагательные (оканчивающиеся на -у, -er, -our) образуют сравнительную степень при помощи прибавления суффикса "ег", а превосходную- при помощи прибавления суффикса "est" к прилагательному в положительной степени. Прилагательные в превосходной степени употребляются с определённым артиклем:

E.g. big - bigger — the biggest

Большинство двусложных и все многосложные прилагательные образуют сравнительную степень путем употребления слов «more» или «less», a превосходную путём употребления слов «most» или «least» перед прилагательными в положительной степени.

E.g. more interesting - the most interesting less interesting - the least interesting

Существует ряд прилагательных, представляющих собой исключения
из общего правила образования степеней сравнения:
E.g. good better the best

хороший более хороший самый хороший, лучший Употребление степеней сравнения прилагательных. 1) При сравнении употребляется союз than - «чем». E.g. Tom is taller than John.


 




2) Если сравниваемые предметы обладают одинаковыми качествами
или свойствами, то употребляется союз "as...as" (такой же...как и) и
прилагательное в положительной степени:

E.g. This film is as interesting as that one.

3) В отрицательных предложениях вместо «as....as» употребляется
«not so as» (не такой ...как):

E.g. This film is not so interesting as that one.