БАБОЧКА

ЗНАТОК ЖЕНЩИН

АВТОПОРТРЕТ

КУРИЦА

МОРСКОИ ВОЛК

ВЗЛОМЩИК

ПИСАТЕЛЬ

ПУТЕШЕСТВИЕ

ГРАДУСНИК

СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ

СЛОН

СМОТАЙТЕ ШНУР

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку. НАЗАД

 

Ведущий - предлагает командам с закрытыми глазами коллективно нарисовать слона: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и похожее нарисует - получает очередное очко. НАЗАД

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. НАЗАД

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой. НАЗАД

Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся «тропинок» разного цвета. Игроки, выбрав свою «тропинку», стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель. НАЗАД

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки. НАЗАД

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. НАЗАД

 

Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые - как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает приз. НАЗАД

 

Необходимо написать - «как курица лапой». Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово - победил в игре. НАЗАД

 

На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее, получает приз. НАЗАД

 

В игру приглашаются двое юношей, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т.д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а юноши показывают указкой. Кто не смог - проиграл. НАЗАД

 

Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков - как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не «потерять» шарик. НАЗАД