Значение структур

Класс

Дайте характеристику по следующим признакам.

Напишите систематическое положение предложенного животного

Заполните таблицу

1.3.

Значение структур

Класс

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТУР

 

Практическая работа №1. Моделирование естественной осмотической системы.

 

Ознакомьтесь внимательно с условиями проведения эксперимента. Выполните предложенные задания. Внимательно смотрите бланк ответов.

Оборудование: луковица красного лука; 1 М р-р сахарозы; микроскоп, набор для микроскопирования, фильтровальная бумага.

Цель работы:продемонстрировать и объяснить явление осмоса в осмотических системах.

 

Ход работы (не выполняется):

1. Приготовьте микропрепарат эпидермиса лука.

2. При помощи фильтровальной бумаги уберите в микропрепарате лишнюю воду и замените ее на предложенный плазмолитик. Наблюдайте изменения в клетке.

3. Выполнить задания в бланке ответов.

 

Практическая работа №2. Решение задач по генетике.

Решите задачу по генетике. Внимательно смотрите бланк ответов.

 

У родителей со ІІ группой крови родился сын с І группой крови и гемофилик. Оба родителя не страдают этой болезнью. Определите вероятность рождения второго ребёнка здоровым и возможные группы крови.

 

ТЕОРЕТИЧЕКИЙ ТУР

Часть І. Тестовые задания с одним правильным ответом.

(каждый правильный ответ – 0,5 баллов, максимум – 5 баллов)

  *   *   *   *   *
         

Часть ІІ. Тестовые задания с правильными ответами от 1 до 5.

(каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 10 баллов)

          *           *
                       
                       
                       
                       

Часть ІІІ. Тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться «Да», либо отклонить «Нет».

(каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 10 баллов)

                   

Часть IV. Выполните задание. Способ ответа указан в самом задании.

(максимум – 15 баллов)

 

1.1. На рисунке изображено_____________________________________________________________(0,5 б)

Структура 1 (0,5 б) Структура 2 (0,5 б) Структура 3 (0,5 б) Структура 4 (0,5 б)
       
Структура 2 (1 б) Структура 4 (1 б)
     
Царство (0,5 б) Отдел (0,5 б) Род (0,5 б)
     

 

2. Впишите ответы (каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 9 баллов)

 

Мах – 40 баллов

ПРАКТИЧЕКИЙ ТУР

 

Практическая работа №1. Условия прорастания семян.

 

  Банка №1 Банка №2 Банка №3 Банка №4
Состояние семян (по 1 б)        
Результаты опыта (по 2 б)        

 

Практическая работа №2. Особенности строения и жизнедеятельности отдельных представителей кишечнополостных.

 

Царство (0,5 б) Тип (0,5 б) Класс (0,5 б)
     
2.1. Среда обитания (0,5 б)  
2.2. Жизненная форма (0,5 б)  
2.3. Форма тела (0,5 б)  
2.4. Симметрия тела (0,5 б)  
2.5. Количество зародышевых слоёв (0,5 б)  
2.6. Способ питания (0,5 б)  
2.7. Что составляет основную часть массы тела (0,5 б)  
2.8. Жизненный цикл (3 б)  

 

Мах – 20 баллов


ТЕОРЕТИЧЕКИЙ ТУР

Часть І. Тестовые задания с одним правильным ответом.

(каждый правильный ответ – 0,5 баллов, максимум – 6 баллов)

  *   *   *   *   *   *
             

Часть ІІ. Тестовые задания с правильными ответами от 1 до 5.

(каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 12 баллов)

          *           *
                       
                       
                       
                       
                       

Часть ІІІ. Тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться «Да», либо отклонить «Нет».

(каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 12 баллов)

                       

Часть IV. Выполните задание. Способ ответа указан в самом задании.

(максимум – 10 баллов)

1. Заполните таблицу (каждый правильный ответ – 0,5 балла, максимум – 2,5 балла)

1.1 1.2 1.3 1.4 1.5
         

 

2.1. На рисунке изображено_____________________________________________________________(0,5 б)

Структура 1 (0,5 б) Структура 2 (0,5 б) Структура 3 (0,5 б) Структура 4 (0,5 б)
       
Структура 3 (1 б) Структура 4 (1 б)
     

2.3. Отличия: 1)_____________________________________________________________________ (1 б)