Действия маневрового машиниста в случае потери управления поездом при выводе его с пути оборота.

Не открылись (не закрылись) двери в хвостовой части поезда. Действия машиниста.

Режим ПВУ. Назначение. Порядок работы.

Действия маневрового машиниста в случае потери управления поездом при выводе его с пути оборота.

Не открылись (не закрылись) двери в хвостовой части поезда. Действия машиниста.

Б И Л Е Т № 32

 

7.5. Не закрылись двери в хвостовой части поезда.Высадить пассажиров. Закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей. Если двери не закрылись - закрыть их из хвостовой кабины. Следовать в "ПТО или Депо".

7.6. Не открылись двери в хвостовой части поезда.Открыть двери из хвостовой кабины. Высадить пассажиров. Закрыть двери. Следовать в "ПТО или Депо".

 

В случае возникновения на подвижном составе находящемся на пути оборота неисправности угрожающей безопасности движения поездов, машинист производящий маневр и обнаруживший неисправность обязан задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить об этом ДЦХ и в дальнейшем руководствоваться его указаниями

15.2. Если неисправность угрожающая безопасности движения обнаружена при выводе состава на путь отправления машинист должен немедленно остановить состав, доложить об этом ДЦХ и сообщить по радиооповещению о неисправности машинисту находящемуся в хвостовом вагоне, определить неисправный вагон, и осмотреть его. При возможности движения дать заявку на возвращение маневрового состава на место прежней стоянки. Возвращение разрешается по устному распоряжению ДЦХ или ДСЦП под контролем ДЦХ переданному по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской ,тоннельной или стрелочной связи при обеспечении безопасности движения поездов. Управляет составом в этом случае машинист который производил осмотр и давший заявку на его возвращение на место прежней стоянки, и получивший устное распоряжение на возвращение. При невозможности дальнейшего движения через поездного диспетчера вызвать бригаду пункта восстановительных средств (ПВС).

15.3.При возникновении неисправности на подвижном составе машинисту управляющему составом разрешается привлекать к ее устранения машиниста находящегося в хвостовом вагоне. После устранения неисправности машинист управляющий составом имеет право привести состав в движение лишь после того как лично убедиться что лицам принимавшим участие в устранении неисправности не угрожает опасность от движения состава и поражения электрическим током.

15.4. Если неисправность угрожающая безопасности движения поездов обнаружена на пути отправления, машинист после остановки состава сообщает о неисправности машинисту находящемуся в хвостовом вагоне состава по радиооповещению. Двери состава не открывает, приводит кабину в нерабочее положение, сообщает о неисправности машинисту данного поезда и дает заявку ДЦХ о перестановке состава на свободный станционный путь. Машинист данного состава после получении информации о неисправности, определяет неисправный вагон, осматривает его и выясняет возможность перестановки состава. Убеждается, что лицам принимавшим участие в устранении неисправности не угрожает опасность от движения состава и поражения электрическим током, после чего переходит к хвостовому вагону. Машинист разрешает маневровому машинисту выйти из хвостового вагона на платформу, проходит в кабину, включает кнопку «закрытие дверей» и наблюдает за показаниями маневрового светофора. После открытия маневрового светофора, машинист называет его показание, маршрутного указателя, и показание указателя АЛС. Занимает место за пультом, приводит кабину в рабочее положение, называет вслух разрешающее показание маневрового светофора, и положение стрелки, приводит состав в движение, наблюдая по поездному зеркалу заднего вида и монитору видеообзора за беспрепятственным проследованием поезда головного вагона за платформу станции.

15.5.. В случае потери управления составом при выходе его с пути оборота, машинист обязан действовать согласно настоящей “Инструкции электродепо по выходу из случаев неисправности электроподвижного состава”. Если управление поездом не восстановилось, доложить о случившемся ДЦХ и дать заявку на оставлении состава на пути оборота. В исключительных случаях при невозможности оставления состава на пути оборота (отсутствии другого пути оборота, его занятости составом на котором производиться ремонт и т.п.) допускается его вывод с пути оборота на резервном управлении для перестановки состава на свободный станционный путь по распоряжения поездного диспетчера. При отсутствии такового - разрешается следовать до ближайшего расположенного в попутном направлении, электродепо или ПТО без пассажиров.

15.6.. В случае экстренного торможения при движении состава на путь оборота или с пути оборота на путь отправления машинист немедленно докладывает об этом ДЦХ, выявляет и устраняет причину торможения. Докладывает ДЦХ о причине торможения и об ее устранении и далее действует по его указанию.

15.7. Если после вывода состава на главный станционный путь на нем возникла неисправность, не влияющая на безопасность движения поездов, но снижает культуру обслуживания пассажиров, машинист двери состава не открывает по радиооповещению сообщает об этом машинисту находящемуся в хвостовом вагоне и информирует машиниста данного поезда о возникшей неисправности. Машинист данного поезда докладывает о случившемся ДЦХ и предупреждает его об отправлении поезда без пассажиров, или о перестановке на станционный путь. До отправления поезда на перегон машинист должен убедиться что машинист, занятый на маневровой работе, находившийся в хвостовом вагоне вышел на платформу.