При подаче напряжение не снимается, но при включении тяговых двигателей снимается вновь.

Снимается напряжение с контактного рельса при включении ТД или при следовании под тягой.

Снимается напряжение с контактного рельса при включении ТД или при следовании под тягой.

Б И Л Е Т № 29

2. Потеря управления. На мониторе «Сбой РВ». Действия машиниста.

3. Режим «Двери». Назначение. Порядок работы.

 

Немедленно перевести рукоятку контроллера машиниста "КМ" в положение "Выбег" и наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения. Если напряжение не подается - выяснить у поездного диспетчера причину снятия напряжения.

2.2.1. При подаче напряжение вновь снимается. Действовать согласно п.2.1.(на выбеге)

2.2.2. При подаче напряжение не снимается. Включить тяговые двигатели.

- Если напряжение не снимается - продолжить работу на линии.

- Если на мониторе машиниста появилась информация о сработке БВ - немедленно отключить в режиме ПВУ тяговый привод на данном вагоне. Высадить пассажиров из поезда, дать заявку поездному диспетчеру на постановку состава в депо.

Действовать поочередным отключением ТП в режиме ПВУ, начиная с головного вагона. После определения неисправного вагона отключить на нем автомат защиты «Инвертор», высадить пассажиров из поезда, проверить накат, следовать в депо.

Примечание: Если при следовании по линии с неисправным вагоном, на котором "ТП" отключен только в режиме ПВУ, возникнет необходимость перехода на резервное управление, то при нажатии на кнопку "Ход-1" или "Ход-2" тяговые двигатели данного вагона включатся, и снова произойдет снятие напряжения. Также при смене кабины необходимо снова войти в режим ПВУ и отключить тяговый привод ТП на неисправном вагоне. Своевременное отключение автомата защиты "Инвертор" на неисправном вагоне позволит избежать повторных снятий напряжения с контактного рельса и, как следствие, увеличение времени при выходе из данного случая неисправности подвижного состава.

2. Потеря управления. На мониторе «Сбой РВ». Действия машиниста.

2-3 раза выключить и снова включить КРО. Зафиксировать КРО и КРР в положении «0». Проверить положение автомата защиты "ЦУВ управление основное" на ППЗ и переключить его. Если информация на мониторе "Сбой РВ" не пропала - перейти на резервное управление. Высадить пассажиров. Следовать в депо.

3. Режим «Двери». Назначение. Порядок работы.

 

Режим «ДВЕРИ». Выводится на монитор машиниста путем нажатия на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) на кнопку «2 ДВЕРИ».

Красный цвет индикации сигнализирует об открытом положении всех дверных проемов на всех вагонах с левой стороны всего состава.

Зеленый цвет индикации сигнализирует о закрытом положении всех дверных проемов на всех вагонах с правой стороны всего состава.