Б И Л Е Т № 28
Меры безопасности при осмотре состава в электродепо.
Обязанности машиниста при вынужденной остановке перед уходом из кабины управления для выявления и устранения неисправностей.
Порядок перехода на управление пневматическим тормозом от крана машиниста. Нормы давления в ТМ в зависимости от положения рукоятки крана.
Меры безопасности при осмотре состава в электродепо.
Обязанности машиниста при вынужденной остановке перед уходом из кабины управления для выявления и устранения неисправностей.
Порядок перехода на управление пневматическим тормозом от крана машиниста 013. Нормы давления в ТМ в зависимости от положения рукоятки крана.
Б И Л Е Т № 27
- переключить тумблер "Тормоз экстренный" в верхнее положение;
- перевести рукоятку крана разобщительного устройства "К29" из положения "А. - автоматическое" в положение "Р. - ручное управление краном машиниста";
- перевести рукоятку крана машиниста 013 во второе положение (поездное).
Нормы давления в "ТМ" в зависимости от положения рукоятки крана 013:
1 положение - 6 атмосфер (сверхзарядка);
2 положение - 5 атмосфер (поездное);
3 положение - 4, 3 атмосферы (1-ая ступень торможения);
4 положение - 4, 0 атмосфер (2-ая ступень торможения);
5 положение - 3, 7 атмосфер (3-я ступень торможения);
6 положение - 3, 0 атмосферы (Полное служебное торможение);
7 положение - 0 атм. (Экстренное торможение). 81-740.1. Заглушено механически.
- при необходимости включить стояночный тормоз;
- перевести КРО в положение "0";
- при необходимости отпустить пневматические тормоза при помощи крана машиниста (смотри пункт 1.10.);
- убедиться в отсутствии скатывания подвижного состава;
- доложить об уходе из кабины поездному диспетчеру;
- взять с собой рукоятку главного выключателя блока распределительного устройства "БРУ",молоток, фонарь и другой необходимый инвентарь.
Перед началом работ необходимо обращать внимание на предупреждающие, запрещающие, предписывающие и указательные знаки, плакаты и надписи по охране труда, вывешенные на рабочих участках, нанесенные на эл. аппаратах вагонов и соблюдать изложенные в них требования. Необходимо знать - какие эл. аппараты, приборы и эл. машины на вагонах находятся под напряжением. Опасным для жизни человека напряжением является напряжение свыше 50В, а при неблагоприятных условиях - свыше 12В.
Наиболее опасными аппаратами являются токоприемники и незаземленная аппаратура вагона. Осмотр п/с должен производиться только при снятом высоком напряжении.