Б И Л Е Т № 28

Меры безопасности при осмотре состава в электродепо.

Обязанности машиниста при вынужденной остановке перед уходом из кабины управления для выявления и устранения неисправностей.

Порядок перехода на управление пневматическим тормозом от крана машиниста. Нормы давления в ТМ в зависимости от положения рукоятки крана.

Меры безопасности при осмотре состава в электродепо.

Обязанности машиниста при вынужденной остановке перед уходом из кабины управления для выявления и устранения неисправностей.

Порядок перехода на управление пневматическим тормозом от крана машиниста 013. Нормы давления в ТМ в зависимости от положения рукоятки крана.

Б И Л Е Т № 27

 

- переключить тумблер "Тормоз экстренный" в верхнее положение;

- перевести рукоятку крана разобщительного устройства "К29" из положения "А. - автоматическое" в положение "Р. - ручное управление краном машиниста";

- перевести рукоятку крана машиниста 013 во второе положение (поездное).

Нормы давления в "ТМ" в зависимости от положения рукоятки крана 013:

1 положение - 6 атмосфер (сверхзарядка);

2 положение - 5 атмосфер (поездное);

3 положение - 4, 3 атмосферы (1-ая ступень торможения);

4 положение - 4, 0 атмосфер (2-ая ступень торможения);

5 положение - 3, 7 атмосфер (3-я ступень торможения);

6 положение - 3, 0 атмосферы (Полное служебное торможение);

7 положение - 0 атм. (Экстренное торможение). 81-740.1. Заглушено механически.

 

- при необходимости включить стояночный тормоз;

- перевести КРО в положение "0";

- при необходимости отпустить пневматические тормоза при помощи крана машиниста (смотри пункт 1.10.);

- убедиться в отсутствии скатывания подвижного состава;

- доложить об уходе из кабины поездному диспетчеру;

- взять с собой рукоятку главного выключателя блока распределительного устройства "БРУ",молоток, фонарь и другой необходимый инвентарь.

 

Перед началом работ необходимо обращать внимание на предупреждающие, запрещающие, предписывающие и указательные знаки, плакаты и надписи по охране труда, вывешенные на рабочих участках, нанесенные на эл. аппаратах вагонов и соблюдать изложенные в них требования. Необходимо знать - какие эл. аппараты, приборы и эл. машины на вагонах находятся под напряжением. Опасным для жизни человека напряжением является напряжение свыше 50В, а при неблагоприятных условиях - свыше 12В.

Наиболее опасными аппаратами являются токоприемники и незаземленная аппаратура вагона. Осмотр п/с должен производиться только при снятом высоком напряжении.