Действия машинистов, занятых на маневровой работе, в случае обнаружения неисправности на подвижном составе на пути оборота.

Б И Л Е Т № 26

Правила пользования огнетушителями.

 

ОУ-5: Для приведения в действие углекислотного огнетушителя (ОУ-5) необходимо: выдернуть предохранительную чеку, направить раструб на очаг загорания и нажать на рычаг.

Наибольшая эффективность при тушении очага загорания достигается на расстоянии 0,7- 1м от очага загорания. Время работы огнетушителя не менее 6 сек. Допускается ликвидация очага загорания, находящегося под напряжением не более 1000 В. в диэлектрических перчатках. Рекомендуется для ликвидации загораний в салоне вагона.

ОВЭ-3: Для приведения в действие водоэмульсионного огнетушителя (OBЭ-3) необходимо: выдернуть предохранительную чеку, направить раструб на очаг загорания и нажать на рычаг.

Наибольшая эффективность при тушении очага загорания достигается на расстоянии 3-4 м от очага загорания. Время работы огнетушителя не менее 6 сек. Допускается ликвидация очага загорания, находящегося под напряжением не более 10000 В. в диэлектрических перчатках. Рекомендуется для ликвидации загораний в салоне вагона.

 

1. При следовании поезда на мониторе машиниста появилось сообщение «Буксы не в норме».

3. Порядок включения и отключения разъединителя БРУ. Почему нельзя отключать разъединитель при наличии напряжения 825В на токоприёмниках.

 

1. При следовании поезда на мониторе машиниста появилось сообщение «Буксы не в норме».

8.2. На мониторе в штатном режиме появилось сообщение "Буксы не в норме". Определить в режиме "ВО" неисправный вагон. Доложить поездному диспетчеру. Далее действовать в соответствии с порядком действий машиниста (локомотивной бригады) при срабатывании аппаратуры ПОНАБ.

Локомотивная бригада, получив предупреждение о наличии в электропоезде вагона (вагонов) с перегревом букс, обязана вести тщательное наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов по мониторам видеообзора и за состоянием букс по монитору машиниста в разделе «вагонное оборудование».

При отсутствии задымления и признаков заклинивания колесных пар снизить скорость до 35 км/час и на первой попутной станции высадить пассажиров.

Далее следовать в электродепо или ПТО со скоростью не более 35 км/час.

При обнаружении задымления букс:

- доложить поездному диспетчеру и ограничить скорость до 35 км/час;

- по прибытии на станцию высадить пассажиров и проверить накат;

- при наличии наката следовать до ближайшей станции с путевым развитием;

- при отсутствии наката доложить поездному диспетчеру и осмотреть состав (вагон).

При обнаружении признаков заклинивания действовать в соответствии с Должностной инструкцией при заклинивании колесных пар.

Если перегрев буксы (букс) зафиксированной аппаратурой «ПОНАБ» и «ДИСК-Б» при постановке состава в ПТО или депо не подтверждается, то следует проверять нагрев букс всего состава с обеих сторон.

После устранения причин перегрева букс (или отсутствия нагрева) состав выдается на линию по готовности мастера или бригадира электродепо или старшего осмотрщика вагонов ПТО.

О каждом случае сработки аппаратуры «ПОНАБ» или «ДИСК-Б» маш-т обязан написать донесение с указанием времени сработки, номера вагона и его стороны.