При следовании поезда произошло экстренное торможение поезда с одновременным падением давления в НМ и ТМ.

Правила пользования огнетушителями.

При следовании поезда произошло экстренное торможение поезда с одновременным падением давления в НМ и ТМ.

Б И Л Е Т № 25

Правила ликвидации загорания аппаратов и кабелей, находящихся под напряжением.

При следовании поезда произошло самопроизвольное экстренное торможение. При осмотре поезда обнаружена неисправность воздухопровода ТМ промежуточного вагона.

Правила ликвидации загорания аппаратов и кабелей, находящихся под напряжением.

При следовании поезда произошло самопроизвольное экстренное торможение. При осмотре поезда обнаружена неисправность воздухопровода ТМ промежуточного вагона.

Б И Л Е Т № 24

2. Потеря управления. На мониторе «Не ориентированы вагоны». Действия машиниста.

 

Закрыть концевые краны ТМ на вагонах, смежных с неисправным. В кабине управления установить ручку крана машиниста в шестое положение, кран К29 - в положение "А". Тумблер "Тормоз экстренный" вернуть в штатное положение - вниз. Привести поезд в движение от основного управления. На станции высадить пассажиров. Следовать в ПТО, или депо с установленной скоростью независимо от того, на каких вагонах перекрывались краны.

Примечание: Если возникнет необходимость перехода на управление пневматическими тормозами состава краном машиниста, необходимо:

1. На неисправном вагоне отключить БЭПП и убедиться в отпуске тормозов. 2. В первом вагоне отсеченной части открыть кран двойной тяги ТМ (или на хвостовом вагоне установить рукоятку крана К29 в положение "Р"). 3. Рукоятку крана машиниста установить во второе положение. Убедиться в отпуске тормозов на вагонах отсеченной части по манометру ТЦ. определить возможность и скорость следования.

2. Потеря управления. На мониторе «Не ориентированы вагоны». Действия машиниста.

2-3 раза выключить и снова включить КРО. Проверить положение автомата защиты "Ориентация вагонов" на панели поездной защиты "ППЗ" и переключить его. Если информация на мониторе "Не ориентированы вагоны" не пропала - перейти на резервное управление. Высадить пассажиров из поезда. Следовать в депо.

 

Докладываем ДЦХ где находимся, какой кабель (бирка или номер по счету) нужно отключить от напряжения и тушим подручными средствами.

 

2. Не работает освещение салона во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады).

 

Осмотреть поезд. При разрыве поезда закрыть концевые краны на крайних вагонах обеих частей поезда. Вызвать два вспомогательных поезда. Осмотреть вагоны в месте разрыва поезда. Обеспечить безопасность дальнейшего следования, а при необходимости дать заявку поездному диспетчеру на вызов бригады ПВС. После производства сцепа на всех вагонах неисправного поезда отключить аккумуляторные батареи. Управление тормозами соединенных поездов осуществляются кранами машиниста.

2. Не работает освещение салона во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады).

Проверить включенное положение тумблеров "ИПП" и "Освещение салона" на ВПУ. Если тумблеры включены - проверить наличие подзаряда АКБ по монитору (режим "Токи") или по амперметру, установленному в отсеке (рядом с автоматами вагонной защиты). Примечание: Так же при отсутствии подзаряда АКБ на головном вагоне напряжение на вольтметре бортовой сети и на мониторе в штатном режиме (строка U бс) не будет превышать 62-65В.

Если подзаряд АКБ отсутствует - на головном вагоне включить тумблер "ИПП резервный", высадить пассажиров, доложить ДЦХ, дать заявку на постановку состава в ближайший тупик, тормозить электропневматическим тормозом.