Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.

Порядок перехода на резервный комплект АРС, отключении системы АРС. Порядок дальнейшего следования. Порядок перехода на резервное управление.

Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.

Порядок перехода на резервный комплект АРС, отключении системы АРС. Порядок дальнейшего следования. Порядок перехода на резервное управление.

Б И Л Е Т № 18

1. Потеря управления поездом. На мониторе машиниста сообщение «Сбой КМ».

 

1. Потеря управления поездом. На мониторе машиниста сообщение «Сбой КМ».

Если сообщение появилось при следовании по перегону, остановку на станции производить электропневматическим тормозом. 2-3 раза переключить КРО. Если сообщение не пропало - перейти на резервное управление, высадить пассажиров, следовать в депо.

Порядок перехода на резервный комплект АРС:

- перевести контроллер реверса основной в положение "О";

- доклад диспетчеру о срыве пломбы с блокиратора барсов

- вызвать на состав помощника

- перевести "Блокиратор неисправных БАРСов", находящийся на вспомогательном пульте машиниста, из положения "БАРС-1" в положение "БАРС-2";

- перевести контроллер реверса основной в положение "Вперёд".

- в два лица до планового отстоя

- проверить накат

Порядок перехода на резервное управление:

- перевести контроллер реверса основной "КРО"в положение "О";

- включить кнопку "Управление резервное";

- включить кнопку "Тормоз резервный" (КТР);

- включить кнопку "Двери Питание";

- перевести контроллер реверса резервный "КРР"в положение "Вперёд";

- высадить пассажиров, закрыть двери в поезде. Включить кнопку "Двери закрытие", на пульте резервного управления, затем включить кнопку "Закрытие дверей"на основном пульте управления (ОПУ);

- убедиться визуально в закрытии дверей в поезде;

- проверить наличие наката;

- привести поезд в движение при помощи кнопок "Ход-1" или "Ход-2" на пульте резервного управления;

- остановку поезда производить электропневматическим тормозом.

 

Проход д/б в тоннель или выход после ночной расстановки (группами от 2 до 5 человек) разрешается без сигнатьного жилета при наличии сигнального фонаря. Перед этим л/б должны, предъявив служебное удостоверение, зарегистрироваться у ДСП в книге прохода в тоннель (либо расписаться после выхода). Допускается и одиночный проход (выход), если график движения поездов это позволяет. В этом случае порядок устанавливается начальником каждого депо и утверждается начальником СПС метрополитена.