Правила техники безопасности при нахождении в электродепо.

Правила техники безопасности при нахождении в электродепо.

Б И Л Е Т № 17

1. На мониторе машиниста в штатном режиме при нахождении рукоятки контроллера в ходовых или тормозных положениях периодически происходит «разбор» схемы.

2. Не закрываются двери во всём поезде. Действия машиниста.

 

1. На мониторе машиниста в штатном режиме при нахождении рукоятки контроллера в ходовых или тормозных положениях периодически происходит «разбор» схемы.

5.8.1. Войти в режим «ВО» и проверить состояние ТП (тягового привода) на данном вагоне.При индикации о неисправности ТП, войти в режим «ТОКИ» и определить наличие тягового и тормозного усилия на тяговых двигателях данного вагона. При отсутствии или периодическом сбросе тяговых или тормозных усилий, а так же при максимальном значении тягового или тормозного усилия, не превышающего 10 единиц, на данном вагоне необходимо в режиме ПВУ отключить ТП. О неисправности доложить ДЦХ, на ближайшей станции высадить пассажиров, проверить накат и следовать во внеплановый отстой. Во время высадки пассажиров, необходимо на неисправном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор».

5.8.2. В режиме «ВО» проверить информацию «Отказ электротормоза», «Напряжение КС», «Защита инвертора». При их мигающем состоянии (смена цвета с красного на зеленый) доложить ДЦХ, на ближайшей станции на неисправном вагоне переключить автомат «Инвертор» на ППЗ с выдержкой 3-5 секунд. При восстановлении работоспособности тягового привода - продолжить работу на линии, при повторении неисправности следовать во внеплановый отстой. Следует помнить, что после переключения автомата защиты «Инвертор», БВ взведется через 55-60 секунд. В данной ситуации мигающее состояние квадрата «Напряжение КС» говорит только о неисправности тягового привода.

2. Не закрываются двери во всём поезде. Действия машиниста.

Отключить и снова включить кнопку закрытия дверей. Если двери не закрылись - включить кнопку "Двери питание" и закрыть их кнопкой резервного закрытия. Если двери закрылись, открыть их, высадить пассажиров, закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей. Следовать в "ПТО или Депо". Если двери от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись - высадить пассажиров, закрыть двери из хвостовой кабины. Следуя в хвостовую кабину, проверить положение автоматов "Закрытие дверей" на ПВЗ каждого вагона. При отключении - восстановить.

 

Запрещается переходить деповские пути перед подвижным составом после сигнала о его приёме или отпревлении.

Запрещается хождение по пожарному проезду снаружи депо, даже при закрытых воротах.

Запрещается перепрыгивать через канавы или находиться в ней при заходе или выходе с неё состава.

Разрешается проход через деповские пути вдоль ворот внутри здания депо и по переходным мостикам.

Проход вдоль канавы разрешается только между габаритными линиями (линия габарита подвижного состава).

При нахождении в депо или ПТО разрешается спускаться в канаву только по лестнице.