Порядок извлечения людей с путей метрополитена в период движения поездов.

Б И Л Е Т № 10

Правила пользования огнетушителями.

 

ОУ-5: Для приведения в действие углекислотного огнетушителя (ОУ-5) необходимо: выдернуть предохранительную чеку, направить раструб на очаг загорания и нажать на рычаг.

Наибольшая эффективность при тушении очага загорания достигается на расстоянии 0,7- 1м от очага загорания. Время работы огнетушителя не менее 6 сек. Допускается ликвидация очага загорания, находящегося под напряжением не более 1000 В. в диэлектрических перчатках. Рекомендуется для ликвидации загораний в салоне вагона.

ОВЭ-3: Для приведения в действие водоэмульсионного огнетушителя (OBЭ-3) необходимо: выдернуть предохранительную чеку, направить раструб на очаг загорания и нажать на рычаг.

Наибольшая эффективность при тушении очага загорания достигается на расстоянии 3-4 м от очага загорания. Время работы огнетушителя не менее 6 сек. Допускается ликвидация очага загорания, находящегося под напряжением не более 10000 В. в диэлектрических перчатках. Рекомендуется для ликвидации загораний в салоне вагона.

 

1. После остановки поезда на станции во всём поезде не открылись двери. Действия машиниста (л/бригады).

2. Обязанности машиниста (л/бригады) при следовании по парковым путям и заезде в депо при неблагоприятных погодных условиях.

 

1. После остановки поезда на станции во всём поезде не открылись двери. Действия машиниста (л/бригады).

7.1. Не открываются двери в поезде.Проверить положение кнопки "Двери закрытие". Если кнопка нажата - отжать. Проверить состояние кнопок управления дверями. Повторно, на 2 - 3 секунды, включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись - проверить положение автомата "Двери открытие" на ППЗ.

7.1.1. Автомат "Двери открытие" отключился.Включить автомат. Если автомат снова отключился - открыть двери из хвостовой кабины. Если двери не открылись - открыть "вручную". Высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в "ПТО".

7.1.2. Автомат "Двери открытие" не отключился.Включить кн. "Двери питание". Открыть двери. Если двери не открылись - открыть их из хвостовой кабины. Если снова не открылись - открыть "вручную". Высадить пассажиров, следовать в "ПТО".

2. Обязанности машиниста (л/бригады) при следовании по парковым путям и заезде в депо при неблагоприятных погодных условиях.

4.7. Перед выездом состава из рампы, при подъезде к месту переключения сигнального показания АЛС на "ОЧ", при скорости движения состава не более 20км/ч машинист нажимает ПБ и выезжает на парковые пути.

4.8. Скорость движения состава по парковым путям должна быть не более 10км/ч. Боковые двери кабины управления должны быть закрыты.

4.9.При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «ТЭ».

4.10.При подъезде к сигнальному знаку «НАЧАЛО ПТ» машинист нажимает кнопку "КТР" и производит проверку эффективности тормозов в движении 1-й уставкой ЭПТ до снижения скорости движения состава на 5км/ч. Контроль включения и отпуск тормозов машинист контролирует по сигнализации в строках «СОТ» и информации в столбцах штатного режима «Pmin»; «Pmax».

4.11.Машинист производит остановку состава ЭПТ у сигнального знака «25», установленного на парковых путях перед воротами электродепо.

4.12.После подачи дежурным по электродепо сигнала «Двинуться в направлении подаваемого сигнала» машинист отключает на ВПУ тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН», «ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА». Переводит рукоятку КМ в положение «ХОД-1», отпускает тормоза, заводит состав в электродепо с нажатой ПБ со скоростью не более 5км/ч. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «ТЭ».

4.13.При движении состава по деповскому пути машинист внимательно следит за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

4.14.Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной остановки «СТОП» электропневматическим тормозом.

4.15. По сигналу дежурного по электродепо «Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала» машинист подаёт звуковой сигнал «два длинных», переводит рукоятку КМ в положение "ХОД-1", отпускает тормоза, продвигает состав к сигнальному знаку «5» с нажатой ПБ со скоростью не более 5км/ч.

4.16. Остановку состава у сигнального знака «5» машинист производит тормозом безопасности.