Снимается высокое напряжение при следовании поезда на выбеге.
Снялось напряжение с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге. Возможные причины. Действия машиниста.
Требования техники безопасности при выезде состава из электродепо с передвижным кабелем на токоприемнике.
Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приемке состава в электродепо без подачи на него напряжения 825В.
Снялось напряжение с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге. Возможные причины. Действия машиниста.
Б И Л Е Т № 1
УПРАВЛЕНИЕ
Оглавление
Примечания
В этой строке и в бумажной книге первый столбец пустой. (Прим. автора fb2-документа Sclex’а.)
(обратно)
· Введение
· Глава 1 Предпосылки успеха в изучении языка
· Глава 2 Начинаем с активного минимума!
· Глава 3 За какие языки нужно браться раньше?
· Глава 4 «Легкие» и «трудные» языки
· Глава 5 «Прозрачные» языки
· Глава 6 Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?
· Глава 7 Сколько слов в языке?
· Глава 8 Сколько слов нужно знать?
· Глава 9 Выбор – половина успеха
· Глава 10 «Прозрачные» и «непрозрачные» слова
· Глава 11 «Ложные друзья» в словаре
· Глава 12 Рнтернационализмы Рё «пуризмы»
· Глава 13 Какие словари лучше всего?
· Глава 14. Выражения не менее важны, чем слова
· Глава 15 Рдиоматические слова Рё выражения
· Глава 16 Хорошее произношение – и как можно быстрее!
· Глава 17 Грамматика – необходимая и достаточная
· Глава 18 Умение читать
· Глава 19 Умение говорить
· Глава 20 Умение писать
· Глава 21 В«Рнтенсивные курсы»
· Глава 22 «Языковое путешествие»
· Глава 23 Технология овладения языком
· Глава 24. Учитесь у полиглотов!
· Приложения
· Библиография
· Заключение
Признаками отсутствия высокого напряжения на составе при работе на линии являются: 0 вольт на киловольтметре; 62 - 65 вольт на батареях (при отсутствии высокого напряжения на составе пропадает подзаряд, следовательно, напряжение на АКБ падает до 62 вольт). Горит сигнальная лампа «Сеть контактная». В режиме «ВО» (вагонное оборудование) в строке «Напряжение КС» все вагоны имеют индикацию красного цвета. Не работает кондиционер кабины машиниста.
Внимание! При отсутствии высокого напряжения на составе на момент сбора схемы в тормозной режим, электрического торможения не будет. Остановить состав можно электропневматическим тормозом от кнопки «Тормоз резервный» КТР, а в случае необходимости экстренной остановки сорвать «петлю», также перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение.
- Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при подаче высокого напряжения (через 7 секунд). Если напряжение не подается - выяснить у поездного диспетчера причину снятия высокого напряжения.