Запуск Access

При запуске Access 2010 открывается представление Microsoft Office Backstage, в котором можно получить сведения о текущей базе данных, создать новую базу данных, открыть существующую базу данных и просмотреть справочные материалы с веб-сайта Office.com.

Самый важный из элементов интерфейса это лента. Лента представляет собой полосу в верхней части окна программы, на которой доступны группы команд. Она обеспечивает единую среду работы с командами. На ленте расположены вкладки, которые содержат команды, объединенные в группы в соответствии с логикой работы. В Office Access 2010 основными вкладками ленты являются вкладки Файл, Главная, Создание, Внешние данные и Работа с базами данных. Каждая вкладка содержит группу связанных команд, которые могут открывать другие новые элементы интерфейса, например коллекцию - элемент управления, позволяющий выбирать варианты по внешнему виду.

К основным элементам нового интерфейса пользователя в Office Access 2010 относятся следующие.

- Область навигацииОбласть в левой части окна, в которой отображаются объекты базы данных. Область переходов заменяет окно базы данных, использовавшееся в более ранних версиях Access.

- Вкладки документовТаблицы, запросы, формы, отчеты, страницы и макросы отображаются в виде документов на вкладках.

Здесь показано то, что видно пользователю, когда он создает или открывает базу данных Access 2010.

Панель быстрого доступа

Лента


Область навигации

 

В следующей таблице показаны образцы вкладок и команды, находящиеся на каждой вкладке. Набор имеющихся вкладок и команд меняется в зависимости от выполняемых действий.

ВКЛАДКА КОМАНД ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Главная Выбор другого представления.
Копирование и вставка данных из буфера обмена.
Задание свойств текущего шрифта.
Установка текущего выравнивания шрифта.
Применение форматирования к полю MEMO.
Работа с записями (обновление, создание, сохранение, удаление, итоги, орфография, дополнительно).
Сортировка и фильтрация записей.
Поиск записей.
Создание Создание пустой таблицы.
Создание таблицы на основе шаблона.
Создание списка на сайте SharePoint, а также связанной с этим списком таблицы в текущей базе данных.
Создание пустой таблицы в режиме конструктора.
Создание формы на основе активной таблицы или запроса.
Создание сводной таблицы или диаграммы.
Создание отчета на основе активной таблицы или запроса.
Создание запроса, макроса, модуля или модуля класса.
Внешние данные Импорт или связывание внешних данных.
Экспорт данных.
Сбор и обновление данных по электронной почте.
Создание сохраненных операций импорта и экспорта.
Запуск диспетчера связанных таблиц.
Работа с базами данных Перенос некоторых или всех частей базы данных на новый или существующий сайт SharePoint.
Запуск редактора Visual Basic или выполнение макроса.
Создание и просмотр отношений между таблицами.
Показ или скрытие зависимостей объектов.
Запуск архивариуса или анализ производительности.
Перемещение данных в Microsoft SQL Server или базу данных Access (только таблицы).
Управление надстройками Access.
Создание или изменение модуля VBA.