Запуск Access
При запуске Access 2010 открывается представление Microsoft Office Backstage, в котором можно получить сведения о текущей базе данных, создать новую базу данных, открыть существующую базу данных и просмотреть справочные материалы с веб-сайта Office.com.
Самый важный из элементов интерфейса это лента. Лента представляет собой полосу в верхней части окна программы, на которой доступны группы команд. Она обеспечивает единую среду работы с командами. На ленте расположены вкладки, которые содержат команды, объединенные в группы в соответствии с логикой работы. В Office Access 2010 основными вкладками ленты являются вкладки Файл, Главная, Создание, Внешние данные и Работа с базами данных. Каждая вкладка содержит группу связанных команд, которые могут открывать другие новые элементы интерфейса, например коллекцию - элемент управления, позволяющий выбирать варианты по внешнему виду.
К основным элементам нового интерфейса пользователя в Office Access 2010 относятся следующие.
- Область навигацииОбласть в левой части окна, в которой отображаются объекты базы данных. Область переходов заменяет окно базы данных, использовавшееся в более ранних версиях Access.
- Вкладки документовТаблицы, запросы, формы, отчеты, страницы и макросы отображаются в виде документов на вкладках.
Здесь показано то, что видно пользователю, когда он создает или открывает базу данных Access 2010.
Панель быстрого доступа
Лента
Область навигации
В следующей таблице показаны образцы вкладок и команды, находящиеся на каждой вкладке. Набор имеющихся вкладок и команд меняется в зависимости от выполняемых действий.
ВКЛАДКА КОМАНД | ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
Главная | Выбор другого представления. |
Копирование и вставка данных из буфера обмена. | |
Задание свойств текущего шрифта. | |
Установка текущего выравнивания шрифта. | |
Применение форматирования к полю MEMO. | |
Работа с записями (обновление, создание, сохранение, удаление, итоги, орфография, дополнительно). | |
Сортировка и фильтрация записей. | |
Поиск записей. | |
Создание | Создание пустой таблицы. |
Создание таблицы на основе шаблона. | |
Создание списка на сайте SharePoint, а также связанной с этим списком таблицы в текущей базе данных. | |
Создание пустой таблицы в режиме конструктора. | |
Создание формы на основе активной таблицы или запроса. | |
Создание сводной таблицы или диаграммы. | |
Создание отчета на основе активной таблицы или запроса. | |
Создание запроса, макроса, модуля или модуля класса. | |
Внешние данные | Импорт или связывание внешних данных. |
Экспорт данных. | |
Сбор и обновление данных по электронной почте. | |
Создание сохраненных операций импорта и экспорта. | |
Запуск диспетчера связанных таблиц. | |
Работа с базами данных | Перенос некоторых или всех частей базы данных на новый или существующий сайт SharePoint. |
Запуск редактора Visual Basic или выполнение макроса. | |
Создание и просмотр отношений между таблицами. | |
Показ или скрытие зависимостей объектов. | |
Запуск архивариуса или анализ производительности. | |
Перемещение данных в Microsoft SQL Server или базу данных Access (только таблицы). | |
Управление надстройками Access. | |
Создание или изменение модуля VBA. |