I. Организация учащихся на выполнение работы.
Ход урока
III. Закрепление изученного материала.
1. Решить № 1212 на доске и в тетрадях.
2. Решить № 1214 на доске и в тетрадях.
Решение.
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
3. Решить № 1210 (устно), повторив еще раз сделанный ранее вывод.
4. Решить № 1206 (б; г) на доске и в тетрадях.
5. Решить № 1205 (в; г) с комментированием на месте.
6. Повторение ранее изученного материала. Решить задачу № 1224 (1).
Домашнее задание: повторить правила п. 35–38; подготовиться к контрольной работе; решить № 1226 (е), № 1228 (в; г), № 1229 (а – г), № 1294, 1298.
Контрольная работа № 11(1 час)
Цели: выявить степень усвоения учащимися изученного материала; проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу.
II. Выполнение работы по вариантам.
Вариант I.
1. Выполните действие:
а) 1,6 · (– 4,5); в) ;
б) – 135,2 : (–6,5); г) .
2. Выполните действия:
(– 9,18 : 3,4 – 3,7) · 2,1 + 2,04.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения:
.
5. Найдите корни уравнения (6х – 9) (4х + 0,4) = 0.
Вариант II.
1. Выполните действие:
а) – 3,8 · 1,5; в) ;
б) – 433,62 : (– 5,4); г) .
2. Выполните действия:
(– 3,9 · 2,8 + 26,6) : (– 3,2) – 2,1.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения: .
5. Найдите корни уравнения (– 4х – 3) (3х + 0,6) = 0.
Вариант III.
1. Выполните действие:
а) 4,6 · (– 2,5); в) ;
б) – 25,344 : (– 3,6); г) .
2. Выполните действия:
(15,54 : (– 4,2) – 2,5) · 1,4 + 1,08.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения:
.
5. Найдите корни уравнения (5у – 7) (2у – 0,4) = 0.
Вариант IV.
1. Выполните действие:
а) – 5,8 · (– 6,5); в) ;
б) 37,26 : (– 9,2); г) .
2. Выполните действия:
(36,67 + 2,9 · (– 3,8)) : (– 5,7) + 2,5.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения:
.
5. Найдите корни уравнения (15у – 24) (3у – 0,9) = 0.
Домашнее задание: повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными знаками и отрицательных чисел.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
РАСКРЫТИЕ СКОБОК