I. Организация учащихся на выполнение работы.

Ход урока

III. Закрепление изученного материала.

1. Решить № 1212 на доске и в тетрадях.

2. Решить № 1214 на доске и в тетрадях.

Решение.

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

3. Решить № 1210 (устно), повторив еще раз сделанный ранее вывод.

4. Решить № 1206 (б; г) на доске и в тетрадях.

5. Решить № 1205 (в; г) с комментированием на месте.

6. Повторение ранее изученного материала. Решить задачу № 1224 (1).

Домашнее задание: повторить правила п. 35–38; подготовиться к контрольной работе; решить № 1226 (е), № 1228 (в; г), № 1229 (а – г), № 1294, 1298.

Контрольная работа № 11(1 час)

Цели: выявить степень усвоения учащимися изученного материала; проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу.

II. Выполнение работы по вариантам.

Вариант I.

1. Выполните действие:

а) 1,6 · (– 4,5); в) ;

б) – 135,2 : (–6,5); г) .

2. Выполните действия:

(– 9,18 : 3,4 – 3,7) · 2,1 + 2,04.

3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения:

.

5. Найдите корни уравнения (6х – 9) (4х + 0,4) = 0.

 

Вариант II.

1. Выполните действие:

а) – 3,8 · 1,5; в) ;

б) – 433,62 : (– 5,4); г) .

2. Выполните действия:

(– 3,9 · 2,8 + 26,6) : (– 3,2) – 2,1.

3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения: .

5. Найдите корни уравнения (– 4х – 3) (3х + 0,6) = 0.

Вариант III.

1. Выполните действие:

а) 4,6 · (– 2,5); в) ;

б) – 25,344 : (– 3,6); г) .

2. Выполните действия:

(15,54 : (– 4,2) – 2,5) · 1,4 + 1,08.

3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения:

.

5. Найдите корни уравнения (5у – 7) (2у – 0,4) = 0.

Вариант IV.

1. Выполните действие:

а) – 5,8 · (– 6,5); в) ;

б) 37,26 : (– 9,2); г) .

2. Выполните действия:

(36,67 + 2,9 · (– 3,8)) : (– 5,7) + 2,5.

3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения:

.

5. Найдите корни уравнения (15у – 24) (3у – 0,9) = 0.

Домашнее задание: повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными знаками и отрицательных чисел.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

РАСКРЫТИЕ СКОБОК