I. Устная работа.
Ход урока
Урок 2
V. Итог урока.
IV. Закрепление изученного материала.
1. Решить № 1178 на доске и в тетрадях.
2. Решить № 1179 (а) на доске и в тетрадях.
Решение.
;
;
;
0,5 – 3,1 = –2,6.
3. Решить № 1181 устно.
4. Решить № 1180 (взять первые четыре числа) на доске и в тетрадях.
5. Решить № 1182 (а; в; д) на доске и в тетрадях.
6. Повторение изученного материала. Решить № 1195 (1; 2) самостоятельно с проверкой решения.
1. Ответить на вопросы к п. 37 на с. 203 учебника.
2. Покажите, что числа 0,85; –3,4; ;
; 12 являются рациональными.
Домашнее задание: изучить п. 37; решить № 1196 (а), № 1197 (а), № 1199, № 1200 (а).
Цели: закрепить изученный материал, способствовать развитию навыков и умений в представлении обыкновенных дробей в виде приближенного значения десятичной дроби; повторить правила округления десятичных дробей.
1. Решить № 1185 (а) и № 1186 (устно).
2. Решить № 1190 с записью действий на доске. Повторить правила деления отрицательных чисел и деления чисел с разными знаками.
3. Как узнать, какой десятичной дробью может быть выражено рациональное число? Полезно запомнить такое правило: