I. Устная работа.

Ход урока

Урок 2

V. Итог урока.

IV. Закрепление изученного материала.

1. Решить № 1178 на доске и в тетрадях.

2. Решить № 1179 (а) на доске и в тетрадях.

Решение.

;

;

;

0,5 – 3,1 = –2,6.

3. Решить № 1181 устно.

4. Решить № 1180 (взять первые четыре числа) на доске и в тетрадях.

5. Решить № 1182 (а; в; д) на доске и в тетрадях.

6. Повторение изученного материала. Решить № 1195 (1; 2) самостоятельно с проверкой решения.

1. Ответить на вопросы к п. 37 на с. 203 учебника.

2. Покажите, что числа 0,85; –3,4; ; ; 12 являются рациональными.

Домашнее задание: изучить п. 37; решить № 1196 (а), № 1197 (а), № 1199, № 1200 (а).

Цели: закрепить изученный материал, способствовать развитию навыков и умений в представлении обыкновенных дробей в виде приближенного значения десятичной дроби; повторить правила округления десятичных дробей.

1. Решить № 1185 (а) и № 1186 (устно).

2. Решить № 1190 с записью действий на доске. Повторить правила деления отрицательных чисел и деления чисел с разными знаками.

3. Как узнать, какой десятичной дробью может быть выражено рациональное число? Полезно запомнить такое правило: