II. Тренировочные упражнения.

I. Повторение изученного материала.

Ход урока

Урок 3

III. Итог урока.

1. Повторить правила умножения чисел.

2. Решить № 1128 (в; г) устно.

3. Решить № 1125 письменно и сделать вывод.

Домашнее задание: выучить правила п. 35; решить № 1143 (д – з), № 1144 (г; д; е), № 1145 (а – в), № 1147.

Цели: обобщить и закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; проверить знания и умения учащихся; развивать навыки самостоятельной работы.

1. Повторить правила сложения, вычитания и умножения чисел с разными знаками и отрицательных чисел. Привести свои примеры.

2. Решить № 1132 (а – г) устно.

3. Повторить определение модуля числа и решить № 1133.

4. Решить № 1136 устно. Привести свои примеры.

1. Решить № 1122 с комментированием на месте.

2. Решить № 1127 (б) на доске и в тетрадях.

Решение.

б)

.

3. Решить № 1124 (устно), формулируя правила.

4. Решить № 1123 (ж; з; и) на доске и в тетрадях.

Решение.

ж) ;

з) ;

и) .

5. Решить № 1131 (а) устно.

6. Решить № 1130 (г; д; е) на доске и в тетрадях.

Решение.

г)

;

д)

;

е)

.

7. Повторение ранее изученного материала.

Решить № 1141 (г; д) на доске и в тетрадях.

Решение.

г) Пусть высота сосны равна х м, тогда высота ели 0,4х м.

х – 0,4х = 1,2

0,6 х = 1,2

х = 1,2 : 0,6 = 12 : 6

х = 2.

Высота сосны 2 м, высота ели 2 · 0,4 = 0,8 (м).

Ответ: 2 м; 0,8 м.