I. Организация учащихся на выполнение работы.

Ход урока

II. Выполнение работы по вариантам.

Вариант I.

1. Выполните действия:

а) –3,8 – 5,7; в) 3,9 – 8,4; д) ;

б) –8,4 + 3,7; г) –2,9 + 7,3; е) .

2. Найдите значение выражения:

.

3. Решите уравнение:

а) х + 3,12 = –5,43; б) .

4. Найдите расстояние между точками А (–2,8) и В (3,7) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения п, если 4 < |п| < 7.

Вариант II.

1. Выполните действия:

а) –3,5 + 8,1; в) –7,5 + 2,8; д) ;

б) –2,9 – 3,6; г) 4,5 – 8,3; е) .

2. Найдите значение выражения:

3. Решите уравнение:

а) 5,23 + х = –7,24; б) .

4. Найдите расстояние между точками С (–4,7) и Д (–0,8) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения у, если 2 < |у| < 7.

Вариант III.

1. Выполните действия:

а) –7,5 + 4,2; в) –4,7 + 2,9; д) ;

б) –3,7 – 5,8; г) 3,7 – 5,6; е) .

2. Найдите значение выражения:

.

3. Решите уравнение:

а) 4,31 – х = 5,18; б) .

4. Найдите расстояние между точками М (–7,1) и N (4,2) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения m, если 4 < |m| < 8.

Вариант IV.

1. Выполните действия:

а) –7,4 – 2,9; в) 8,7 – 9,4; д) ;

б) –4,1 + 2,8; г) –3,7 + 5,6; е) .

2. Найдите значение выражения:

.

3. Решите уравнение:

а) х – 3,22 = –8,19; б) .

4. Найдите расстояние между точками К (–0,2) и Р (–3,1) на координатной прямой.

5. Напишите все целые значения z, если 5 < |z| < 9.

Домашнее задание: повторить изученный материал.

УМНОЖЕНИЕ