I. Устная работа.
Ход урока
Урок 3
III. Самостоятельная работа.
Вариант I.
1. Выполните сложение:
а) –543 + 458; г) ;
б) 0,54 + (–0,83); д) .
в) ;
2. Выполните действия .
3. Найдите значение выражения х + 2,6, если х = –1,47;
; х = –18;
.
4. Сколько решений имеет уравнение |х + 2| = –5?
Вариант II.
1. Выполните сложение:
а) 257 + (–314); б) –0,28 + (–0,18); в) –6 + ;
г) ; д)
.
2. Выполните действия .
3. Найдите значение выражения у + (–4,2), если у = 1,83;
у = ; у = 16; у =
.
4. Сколько решений имеет уравнение |у – 9| = –6?
Домашнее задание: решить № 1081 (м – р), № 1082, № 1086.
ВЫЧИТАНИЕ
Цели: способствовать выработке навыков и умений сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; проверить усвоение материала учащимися в ходе выполнения упражнений.
1. Повторить правило сложения отрицательных чисел. Привести свои примеры.
2. Повторить правило сложения чисел с разными знаками. Привести свои примеры.
3. Решить устно № 1072 (з; и) и 1073 (а).
4. Решить № 1075 (б; в), записывая решение только на доске.