I. Актуализация опорных знаний учащихся.
Ход урока
Урок 1
III. Самостоятельная работа.
Вариант I.
1. Сравните: а) –547 и 546; б) –3,8 и –3,9;
в) –0,005 и –0,05; г)
2. Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; –0,1 в порядке возрастания.
3. Между какими соседними целыми числами заключено:
а) –4
4. Запишите все целые числа, которые заключены между
а) –6,6 и 2; б) –8,9 и –3,7.
Вариант II.
1. Сравните: а) 506 и –509; б) –6,2 и –6,8; в) –0,001 и –0,0001; г) – д) е)
2. расположите числа –6,7; –3,8; 0,9; –4,2; 1,5 и –1,1 в порядке убывания.
3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –0,915; б) –8 ?
4. Запишите все целые числа, которые заключены между:
а) –5,1 и –1,7; б) –1,2 и 4,6.
IV. Итог урока.Повторить правила сравнения чисел и нахождения модуля чисел.
Домашнее задание:решить № 997 (б), 1000, 991.
ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИН
Цели: рассмотреть примеры, связанные с изменением величин; закрепить знания учащихся по сравнению чисел; развивать логическое мышление учащихся.
1. Решить устно № 1008 по рисунку 70 учебника.
2. Решить устно № 1010 (а–г) и № 1011 (а; б; в).
3. Какие целые числа можно подставить вместо буквы а, чтобы неравенство стало верным:
а) –1 < а < 3; б) –7 < а < 7; в) –105 < a < –96?
4. Сравните сначала данные числа, а затем – противоположные им:
а) 10 и 15; б) –6 и –8; в) –12 и –1; г) 4 и –5.