Ход урока
Урок 2
IV. Итог урока.
III. Закрепление изученного материала.
1. Решить задачу № 820, используя рисунок 36 учебника.
2. Решить задачу № 825 на доске и в тетрадях.
Решение.
.
Ответ: 252 км.
3. Решить задачу № 821 самостоятельно с проверкой.
4. Решить уравнение № 839 (1) на доске и в тетрадях.
Решение.
Ответ х = 2,55.
5. Решить задачу № 792 (повторение ранее изученного материала).
Решение.
Ответ: 11 дней.
1. Что называют масштабом карты?
2. Чему равен масштаб чертежа, если на нем детали увеличены в 5 раз? уменьшены в 50 раз?
3. Решить задачу:
Длина детали 10 см. Найти длину детали на чертеже, если масштаб:
1) 1 : 10; 2) 1 : 5; 3) 2 : 1; 4) 5 : 1.
Домашнее задание: изучить п. 23; решить № 840, 843, 846 (б), 873 (а; б).
Цели: способствовать выработке навыков и умений решения задач, связанных с масштабом; подготовить учащихся к выполнению контрольной работы; развивать логическое мышление учащихся.