КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

II. Тренировочные упражнения.

I. Актуализация опорных знаний учащихся.

Ход урока

1. Решить устно № 701 (б; г; д).

2. Устно решить № 702 по рисунку 30 учебника на с. 113

3. Повторить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби. Привести свои примеры на доске.

4. Повторить правила умножения и деления дробей. Привести свои примеры.

1. Решить № 695 (в; д; з) на доске и в тетрадях.

Решение.

2. Решить № 696 (в; ж).

Решение.

3. Решить № 697 (б) на доске и в тетрадях.

Решение.

4. Решить № 699 (а) на доске и в тетрадях.

если х = 18,1 – 10,7 = 7,4; у = 35 – 23,8 = 11,2.

Ответ: .

III. Самостоятельная работа (15 мин).

Вариант I.

1. Найдите значение выражения:

2. Представьте в виде дроби выражение

Вариант II.

1. Найдите значение выражения:

2. Представьте в виде дроби выражение

Домашнее задание: повторить правила п. 18 и 19; решить № 716 (ж), № 718, № 715 (1), № 749.

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала.