I. Организация учащихся на проведение работы.
Ход урока
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
III. Итог урока.
Домашнее задание: решить № 635 (в; г), № 636 (б), № 640; 641, 646 (г).
Цели: выявление степени усвоения учащимися изученного материала; развитие логического мышления учащихся.
II. Выполнение контрольной работы по вариантам.
Вариант 1.
1. Выполните действия:
2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
3. За кг конфет заплатили р. Сколько стоят кг таких конфет?
4. Решите уравнение
5. Представьте в виде дроби выражение
Вариант II.
1. Выполните действия:
2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
3. Масса дм3 гипса равна кг. Найдите массу дм3
гипса.
4. Решите уравнение
5. Представьте в виде дроби выражение
Вариант III.
1. Выполните действия:
2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?
3. За кг конфет заплатили р. Сколько стоят кг таких конфет?
4. Решите уравнение
5. Представьте в виде дроби выражение
Вариант IV.
1. Выполните действия:
2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?
3. За м ткани заплатили р. Сколько стоят м такой ткани?
4. Решите уравнение
5. Представьте в виде дроби выражение
III. Итог урока. Повторить правило деления дроби на дробь (п. 17) и правило умножения обыкновенных дробей (п. 13).
НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ