II. Изучение нового материала.
I. Устная работа.
Ход урока
Урок 60
IV. Итог урока.
1. Какие числа называются взаимно обратными?
2. Назовите число, обратное числу:
а)
3. Будут ли взаимно обратными числа:
Домашнее задание: изучить п. 16; решить № 591 (б), № 593, № 592 (б; г), № 585.
ДЕЛЕНИЕ
Цели: ввести понятие деления дроби на дробь и закрепить при решении задач и упражнений; закрепить правило умножения дроби на дробь и сокращения дробей.
1. Проверить по тетрадям домашнее задание.
2. Решить устно № 622 и № 623.
3. Вспомнить правило округления чисел и решить устно № 629 (а).
1. Разобрать решение задачи на странице 97 учебника.
2. Правило деления одной дроби на другую.
3. Разобрать решение примера 1 на странице 97. Сделать вывод: при делении смешанных чисел сначала представляют числа в виде неправильных дробей, а затем выполняют деление дробей.
4. Разобрать решение примера 2 на странице 97.