II. Изучение нового материала.

I. Устная работа.

Ход урока

Урок 60

IV. Итог урока.

1. Какие числа называются взаимно обратными?

2. Назовите число, обратное числу:

а)

3. Будут ли взаимно обратными числа:

Домашнее задание: изучить п. 16; решить № 591 (б), № 593, № 592 (б; г), № 585.

ДЕЛЕНИЕ

Цели: ввести понятие деления дроби на дробь и закрепить при решении задач и упражнений; закрепить правило умножения дроби на дробь и сокращения дробей.

1. Проверить по тетрадям домашнее задание.

2. Решить устно № 622 и № 623.

3. Вспомнить правило округления чисел и решить устно № 629 (а).

1. Разобрать решение задачи на странице 97 учебника.

2. Правило деления одной дроби на другую.

3. Разобрать решение примера 1 на странице 97. Сделать вывод: при делении смешанных чисел сначала представляют числа в виде неправильных дробей, а затем выполняют деление дробей.

4. Разобрать решение примера 2 на странице 97.