II. Выполнение упражнений.
I. Анализ самостоятельной работы.
Ход урока
Урок 46
Цели: закрепление изученного материала; развитие навыков и умений учащихся при умножении дробей, сложении и вычитании дробей, решении задач.
1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы.
2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся.
1. Решить № 442 и № 438 самостоятельно, с проверкой.
2. Решить задачу № 443 самостоятельно.
3. Известно, что некоторое число с больше 1. Сравните с2 и с3.
4. Известно, что некоторое число в меньше 1. Сравните в2 и в3.
5. Вычислите (на доске и в тетрадях):
6. Решить задачу № 451 на доске и в тетрадях.
Решение.
(км/ч) скорость Веры.
(км/ч) скорость сближения девочек.
(км) расстояние между селами.
Ответ: 10 км.
7. Решить задачу № 453 на доске и в тетрадях.
Решение.
(га) площадь второго поля.
(ц) пшеницы собрали с первого поля.
(ц) пшеницы собрали со второго поля.
(ц) пшеницы собрали с двух полей.
Ответ: 4370 ц.
8. Самостоятельно решить задачу № 449.
9. Решить задачу.
Скорость слабого ветра м/с, умеренного – в 2 раза больше, скорость сильного ветра в
раза больше скорости слабого и умеренного ветров вместе. Определите скорость сильного ветра.