I. Организация учащихся на выполнение работы.
Ход урока
IV. Итог урока.
1. Повторить правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю; правила сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
2. Вычислите наиболее удобным способом:
3. Не выполняя сложения, объясните, почему вычисление выполнено неверно:
Домашнее задание: решить № 360 (л; о; п), № 368 (б), № 374 (а), № 362, № 370, № 369 (а).
КОНТР РАБОТА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2(1 час)
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; выявить пробелы в знаниях учащихся.
II. Выполнение работы по вариантам.
Вариант I.
1. Сократите дроби:
2. Сравните дроби:
3. Выполните действия:
4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на
пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше
.
Вариант II.
1. Сократите дроби:
2. Сравните дроби:
3. Выполните действия:
4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на
луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше
.
Вариант III.
1. Сократите дроби:
2. Сравните дроби:
3. Выполните действия:
4. В первый день истратили ящика гвоздей, а во второй день – на
ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
5. Найдите две дроби, каждая из которых больше , но меньше
Вариант IV.
1. Сократите дроби:
2. Сравните дроби:
3. Выполните действия:
4. В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на
пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше
Домашнее задание: прочитать исторический материал на странице 68 учебника.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ