I. Устные упражнения.

Ход урока

Урок 30

III. Итог урока.

1. Повторить правило сравнения дробей.

2. Решить задачи:

а) Длина первой доски м, а длина второй доски – м. Какая из этих досок длиннее?

б) Оля уложила в ящик 15 кг яблок за 8 мин, Катя – 20 кг яблок за 11 мин. Кто из них работал быстрее?

Условия этих задач заранее записаны на доске; учитель привлекает к решению этих задач многих учащихся, выясняя степень усвоения ими материала, а решения задач учитель записывает на доске.

Домашнее задание:решить № 359 (г; д; е), № 360 (б; е), № 363, № 371.

Цели: способствовать развитию навыков сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; закрепить знание нахождения наименьшего общего кратного чисел.

1. Решить задание № 346 (в; г).

2. Укажите наибольшую дробь:

Найдем а) НОК (63; 315; 105) = 315.

3. Не приводя дроби к общему знаменателю, определите, какая из них меньше:

а)