Теоретическое обоснование работы
Для создания таблицы нужно воспользоваться стандартной вкладкой Вставка и группой Таблицы. Щелчок по кнопке вызова диалоговых окон открывает ниспадающее меню с различными вариантами создания таблицы. Каждый раз, когда выделен элемент таблицы или вся таблица, появляются контекстные инструменты Работа с таблицами. Контекстные вкладки Конструктор и Макет содержат всевозможные команды для выполнения операций оформления и форматирования таблиц. Всплывающие подсказки при наведении мыши над кнопками поясняют их назначение.
Создание визитки ведется следующим образом. Создайте новый документ и настройте параметры страницы так, чтобы левое и правое поля были по 1,5 см, ориентация страницы – альбомная. Вставьте таблицу из 2 столбцов и 5 строк; на странице разместится 10 визиток. В левую верхнюю ячейку таблицы занесите данные о себе следующего содержания:
- название вуза – размер 12 пт., шрифт полужирный, по центру;
- свою фамилию, имя, отчество – размер 14 пт., полужирный, курсив, по центру;
- специальность, курс, группа – размер 10 пт., по левому краю;
- домашний адрес – размер 12 пт., по правому краю;
- номер телефона – размер 12 пт., полужирный, по правому краю;
Вставьте элементы художественного оформления.
Скопируйте заполненную ячейку в остальные ячейки таблицы.
Для построения диаграммы по данным таблицы выполните следующие действия.
В документе Word щелкните в месте вставки диаграммы.
На вкладке Вставка в группе Иллюстрации выберите пункт Диаграмма.
В диалоговом окне Вставка диаграммы щелкните диаграмму и нажмите кнопку ОК.
В разделенном окне запустится Office Excel 2007 с примерными данными на листе.
Щелкните ячейку в листе и замените примерные данные, введя нужные реальные данные. Можно также заменить примерные подписи осей в столбце A и название элемента легенды в строке. Сохраните документ Microsoft Office.