Площадка для игр.

Ваш ребенок - независимая личность. Но он также и часть общества. Он должен научиться счастливо уживаться с другими. Как с этим у вашего наследника?

Можно запланировать, как часть работы группы, особую программу для детей, включающую игры, рассказ историй и ручной труд. Проводите такие встречи раз или два в месяц по субботам, когда большинство детей свободны. Родители могут по очереди вести занятия с группой детей различного возраста, и пока кто-то из родителей работает, остальные могут понаблюдать. Прекрасно было бы, если бы каждый родитель присутствовал, наблюдая чужих детей, по крайней мере, на половине субботних занятий. Любая мать полнее поймет свою дочь, глядя, как она играет с другими детьми. Результаты ваших наблюдений можно обсудить и выработать новые методы обучения, которые помогут исправить прежние ошибки в обращении с детьми.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Много вопросов, правда?

А ответы на них - здесь, в книге, и там, в жизни.

Вы увидите, что Дианетические идеи нужны в домашнем обиходе, а не только при прохождении процессинга. Обладая правильным знанием таких вещей, как назначение треугольника АРО, вы вскоре убедитесь, что, не веря в то, что говорит ваш ребенок, муж или жена, вы уменьшаете тем самым у этого человека чувство реальности, разрушаете вашу с ним аффинити и блокируете общение. Если слова другого человека вызывают у вас сомнение, спросите себя: "А это важно?" Если и в самом деле важно, то для того, чтобы восстановить истину, лучше использовать наводящие вопросы. И помните: может быть, ошибаетесь именно вы.

Нарушение треугольника АРО бывает вызвано также отказом в информации. Если вы отказываетесь сказать человеку то, что он хочет от вас узнать, то ваша близость от этого слабеет.

Даже в семьях, не вовлеченных в процессинг, выполнение следующих дианетических рекомендаций принесет поразительные результаты в поднятии тона семьи. Проверьте, всегда ли вы и ваша семья выполняете их.

1. Делайте все возможное, чтобы создать и поддерживать аффинити, реальность и общение.

2. Используйте дисциплинарные меры, основанные не на принуждении, а на понимании.

3. Спрашивайте себя: "А важно ли это?" прежде, чем совершить опрометчивый поступок.

4. Отдавайте себе отчет, что недоверие к имеющимся у другого человека данным портит треугольник АРО.

5. Не утаивайте имеющуюся у вас информацию от того, кому следует ее получить, из желания "избавить его (ее) от страданий", но не взваливайте на ребенка взрослые проблемы.

6. Помните, что семья - это команда, и нарушивший АРО с одним из ее членов, немедленно нарушит АРО с остальными.

7. Определите фразы и действия, которые могут отпереть или рестимулировать имеющиеся инграммы и избегайте их, пока инграммы не вычищены.

8. Определите фразы, запускающие паразитные управляющие контуры, и избегайте их.

Эти рекомендации вполне можно рассматривать, как дианетический кодекс семьи. Если ваша группа будет работать над предложенными вопросами, вы увидите, как это мудро - следовать вышеизложенным правилам. По мере продвижения работы вы, может быть, сможете добавить к ним что-нибудь или внести уточнение.