Лабораторная работа №4

Варианты индивидуальных заданий.

Практическая часть

 

3.2.1 Требования к выполнению работы:

 

Выполнить вычисления для переменных в соответствии с вариантом индивидуального задания из таблицы 3.

Порядок выполнения работы.

1. Выполнить анализ задания, сформулировать постановку задачи.

2. Составить блок-схему алгоритма.

3. Составить программу на языке C++. Предусмотреть ввод исходных данных с клавиатуры и вывод результатов на экран.

4. Выполнить проверку работоспособности программы на различных исходных данных.

5. Выполнить анализ полученных результатов.

 

 

Варианты индивидуальных заданий выбираются из таблицы 3 в соответствии с номером студента в списке группы в журнале преподавателя.

 

Таблица 3. Варианты индивидуальных заданий

№ п/п   Вид задания Тип исходных данных Выводимые данные
a – целое b – действительное a, b, x, y, z
c – целое d – действительное c, d, p, q, r
n – целое x – действительное n, x, y, f, t
a – целое b – действительное a, b, n, m, k
i – целое j – действительное i, j, x, y, z
e – целое g – действительное e, g, x, y, f
m – целое x – действительное m, x, s, t, v
c – целое d – действительное c, d, n, m, k
a – целое c – действительное a, c, x, y, t
b – целое f – действительное b, f, p, t, r
y – целое x – действительное y, x, s, t, v
a – целое k – действительное a, k, x, y, t
m – целое n – действительное m, n, x, y, z
e – целое a – действительное e, a, x, z, r
c – целое d – действительное c, d, s, t, v
p – целое q – действительное p, q, n, m, k
a – целое b – действительное a, b, c, d, e
x – целое y – действительное x, y, s, p, q
a – действительное c – целое a, c, x, y, z
a – целое h – действительное a, h, s, p, t
a – целое h – действительное a, h, x, y, z
b – целое d – действительное b, d, p, q, r
x – целое l – действительное l, x, y, p, g
a – целое b – действительное a, b, i, j, k
a – целое k – действительное a, k, x, y, z
a – целое b – действительное a, b, i, j, k
x – целое v – действительное x, v, y, p, q
n – целое p – действительное n, p, y, f, z

3.3 Контрольные вопросы и практические задания:

 

1. Что такое составной оператор, и какие функции он выполняет?

2. Как происходит работа условного оператора?

3. Какие существуют формы условных операторов?


“Программирование циклических вычислительных процессов”

 

Цель работы: освоение методов составления алгоритмов циклических вычислительных процессов и организации циклических программ сложной структуры.