Лабораторная работа №3

Варианты индивидуальных заданий.

 

Варианты индивидуальных заданий выбираются из таблицы 2 в соответствии с номером студента в списке группы в журнале преподавателя.

Таблица 2. Варианты индивидуальных заданий

№ п/п Вид задания Тип исходных данных Выводимые данные
a – целое b – действительное a, b, x, y, z
c – целое d – действительное c, d, p, q, r
n – целое x – действительное n, x, y, f, t
a – целое b – действительное a, b, n, m, k
i – целое j – действительное i, j, x, y, z
e – целое g – действительное e, g, x, y, f

 

m – целое x – действительное m, x, s, t, v
c – целое d – действительное c, d, n, m, k
a – целое h – действительное a, h, x, y, z
b – целое d – действительное b, d, p, q, r
x – целое l – действительное l, x, y, p, g
a – целое b – действительное a, b, i, j, k
m – целое n – действительное m, n, x, y, z
e – целое a – действительное e, a, x, z, r
c – целое d – действительное c, d, s, t, v
p – целое q – действительное p, q, n, m, k
a – целое k – действительное a, k, x, y, z
a – целое b – действительное a, b, i, j, k
x – целое v – действительное x, v, y, p, q
n – целое p – действительное n, p, y, f, z
a – целое k – действительное a, k, x, y, t
a – целое b – действительное a, b, c, d, e
x – целое y – действительное x, y, s, p, q
a – действительное c – целое a, c, x, y, z
a – целое h – действительное a, h, s, p, t
x – целое b – действительное x, b, y, p, s
n – целое k – действительное n, k, y, x, z

 

2.3 Контрольные вопросы и практические задания:

 

1. Что представляет собой структура программы на языке C++?

2. Какие типы данных используются в простых программах?

3. Какие функции выполняют операторы в языке программирования?

4. Как работают операторы присваивания?

5. Какие требованиям должны отвечать аргументы математических функций?

“Программирование ветвящихся вычислительных процессов”

 

Цель работы: освоение составления алгоритмов ветвящихся вычислительных процессов и организации программ с использованием условных операторов.