JAVA-ФАЙЛЫ АППЛЕТА ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО СООБЩЕНИЯ ОТ МЫШИ, И HTML-ДОКУМЕНТ СО ССЫЛКОЙ НА НЕГО

Данное приложение содержит код апплета двойного назначения, обрабатывающего сообщения от мыши, и html-файл со ссылкой на него. Данные тексты могут использоваться как шаблоны при создании класса апплетов, следует только предварительно изменить в них слово ИмяКласса на имя создаваемого класса.

Листинг Java-файла класса апплета: import java.applet.*; import java.awt.*; import MainWndFrame; // импорт класса рамки (фрейма) //============================================= // Основной класс для апплета ИмяКласса //============================================= public class ИмяКласса extends Applet { // Признак режима работы программы: // true/false - приложение/апплет //--------------------------------------------- private boolean m_fStandAlone = false; //--------------------------------------------- public static void main(String args[]) { // Создать рамку (фрейм) для апплета MainWndFrame frame = new MainWndFrame("Title"); // До изменения размеров фрейма отобразить его. // Это необходимо для того, чтобы метод insert() // выдавал правильные значения frame.show(); frame.hide(); frame.resize(frame.insets().left + frame.insets().right + 320, frame.insets().top + frame.insets().bottom + 240); // Создание объекта апплета, связывание апплета и фрейма ИмяКласса applet_Combi = new ИмяКласса(); frame.add("Center", applet_Combi); // Установление признака режима работы - приложение applet_Combi.m_fStandAlone = true; // Вызов методов ааплета для его запуска applet_Combi.init(); applet_Combi.start(); // Отображение окна фрейма frame.show(); } //--------------------------------------------- public ИмяКласса() { // Сделать: Добавьте сюда код конструктора } //--------------------------------------------- public String getAppletInfo() { return "Name: CombiApplet\r\n" +""; } //--------------------------------------------- public void init() { resize(320, 240); // Сделать: Добавьте сюда код инициализации } //--------------------------------------------- public void destroy() {// Сделать: Добавьте сюда код завершения работы апплета } //--------------------------------------------- public void paint(Graphics g) {// Сделать: Добавьте сюда код перерисовки окна апплета } //--------------------------------------------- public void start() {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при запуске апплета } //--------------------------------------------- public void stop() {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при остановке апплета } //--------------------------------------------- public boolean mouseDown(Event evt, int x, int y) {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при нажатии клавиши мыши return true; } //--------------------------------------------- public boolean mouseUp(Event evt, int x, int y) {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при отпускании клавиши мыши return true; } //--------------------------------------------- public boolean mouseDrag(Event evt, int x, int y) {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при перемещении мыши с нажатой клавишей return true; } //--------------------------------------------- public boolean mouseMove(Event evt, int x, int y) {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при перемещении мыши с ненажатой клавишей return true; } //--------------------------------------------- public boolean mouseEnter(Event evt, int x, int y) {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при входе указателя мыши в окно апплета return true; } //--------------------------------------------- public boolean mouseExit(Event evt, int x, int y) {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при выходе указателя мыши из окна апплета return true; } // Сделать: Добавьте сюда код, необходимый для работы // создаваемого специализированного апплета }Листинг Java-файла класса фрейма для апплета: import java.awt.*; //============================================ // Этот класс действует как окно, в котором отображается апплет, // когда он запускается как обычное приложение //============================================ class MainWndFrame extends Frame { // Конструктор класса //--------------------------------------------- public MainWndFrame(String str) { super (str); // Сделать: Добавьте сюда код конструктора } //--------------------------------------------- public boolean handleEvent(Event evt) { switch (evt.id) {// при закрытии окна завершается работа приложения //----------------------------- case Event.WINDOW_DESTROY: // Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при остановке приложения dispose(); // удаление окна System.exit(0); // завершение приложение return true; default: // передача сообщения на обработку // методу базового класса return super.handleEvent(evt); } } }Листинг HTML-файла: <html> <head> <title> ИмяКласса </title> </head> <body> <hr> <applet code= ИмяКласса.class name= ИмяКласса width=320 height=240 > </applet> <hr> </body> </html>

ПРИЛОЖЕНИЕ 6