И HTML-ДОКУМЕНТ СО ССЫЛКОЙ НА НЕГО

HTML-ДОКУМЕНТ СО ССЫЛКОЙ НА НЕГО

JAVA-ФАЙЛ ПРОСТЕЙШЕГО АППЛЕТА И

Данное приложение содержит код простейшего апплета и html-файл со ссылкой на него. Данные тексты могут использоваться как шаблоны при создании класса апплетов, следует только предварительно изменить в них слово ИмяКласса на имя создаваемого класса.

Листинг Java-файла: import java.applet.*; import java.awt.*; //============================================= // Основной класс для апплета ИмяКласса //============================================= public class ИмяКласса extends Applet { //-------------------------------------------------- public ИмяКласса () {// Сделать: Добавьте сюда код конструктора } //-------------------------------------------------- public String getAppletInfo() {return "Name: Applet\r\n" +""; } //-------------------------------------------------- public void init() {resize(320, 240); // установка размера окна апплета // Сделать: Добавьте сюда код инициализации } //-------------------------------------------------- public void destroy() {// Сделать: Добавьте сюда код завершения работы апплета } //--------------------------------------------------- public void paint(Graphics g) {// Сделать: Добавьте сюда код перерисовки окна апплета } //--------------------------------------------------- public void start() {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при запуске апплета } //--------------------------------------------------- public void stop() {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при остановке апплета } // Сделать: Добавьте сюда код, необходимый для работы // создаваемого специализированного апплета }Листинг HTML-файла: <html> <head> <title> ИмяКласса </title> </head> <body> <hr> <applet code= ИмяКласса.class name= ИмяКласса width=320 height=240 > </applet> <hr> </body> </html>

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

JAVA-ФАЙЛ АППЛЕТА, ПРИНИМАЮЩЕГО ПАРАМЕТРЫ,

Данное приложение содержит код апплета, принимающего параметры, и html-файл со ссылкой на него. Данные тексты могут использоваться как шаблоны при создании класса апплетов, следует только предварительно изменить в них слово ИмяКласса на имя создаваемого класса, а также проверить соответствие передаваемых и принимаемых параметров.

Листинг Java-файла: import java.applet.*; import java.awt.*; //============================================= // Основной класс для апплета ИмяКласса //============================================= public class ИмяКласса extends Applet { // Поля класса для хранения значений параметров //------------------------------------------------------- private String m_String_1 = "First string"; private String m_String_2 = "Second string"; // Имена параметров, нужны для функции getParameter //-------------------------------------------------------- private final String PARAM_String_1 = "String_1"; private final String PARAM_String_2= " String_2"; //-------------------------------------------------------- public ИмяКласса() { // Сделать: Добавьте сюда код конструктора } //-------------------------------------------------------- public String getAppletInfo() { return "Name: Applet\r\n" +""; } //-------------------------------------------------------- public String[][] getParameterInfo() { String[][] info = { { PARAM_String_1, "String", "Parameter description" }, { PARAM_String_2, "String", "Parameter description" }, } return info; } //-------------------------------------------------------- public void init() { String param; // Параметр с именем String_1 param = getParameter(PARAM_String_1); if (param != null) m_String_1 = param; // Параметр с именем String_2 param = getParameter(PARAM_String_2); if (param != null) m_String_2 = param; //------------------------------------------------ resize(320, 240); // Сделать: Добавьте сюда код инициализации } //-------------------------------------------------------- public void destroy() {// Сделать: Добавьте сюда код завершения работы апплета } //-------------------------------------------------------- public void paint(Graphics g) {// Сделать: Добавьте сюда код перерисовки окна апплета } //-------------------------------------------------------- public void start() {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при запуске апплета } //-------------------------------------------------------- public void stop() {// Сделать: Добавьте сюда код, который должен // работать при остановке апплета } // Сделать: Добавьте сюда код, необходимый для работы // создаваемого специализированного апплета }Листинг HTML-файла: <html> <head> <title> ИмяКласса </title> </head> <body> <hr> <applet code= ИмяКласса.class name= ИмяКласса width=320 height=240 > <param name=String_1 value="First string"> <param name=String_2 value="Second string"> </applet> <hr> </body> </html>

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

JAVA-ФАЙЛ АППЛЕТА, ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОСТЫЕ СОБЫТИЯ МЫШИ,