Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия | |
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент. | Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Мохрухсор Самандаровна, и сегодня я у вас проведу урок информатики. | Обучающиеся внимательно слушают учителя | Личностные Самоопределение Познавательные Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные Целеполагание |
2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе | А тема нашего сегодняшнего урока такая: Выравнивание, дополнительные и трудные задачи. Для начала давайте с вами вспомним – что такое цепочка? Молодцы! Цепочка – это маленькая тонкая цепь, а также вообще изделие, имеющее вид цепи. Например : золотая цепочка для часов; дверная цепочка (запор, позволяющий слегка приоткрыть дверь).также у слова «цепочка» есть и второе значение – ряд людей, предметов. Например: растянуться в цепочку, идти цепочкой, передать что-нибудь по цепочке. | Ответы детей Внимательно слушают учителя | Логические – анализ объектов с целью выделения признаков Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
3. Освоение (изучение) нового материала | Теперь открываем учебники на странице 42 и выполняем задание 73. Прочитайте само задание.
Давайте вспомним с вами – что такое нечётные числа?
Правильно!
Прочитайте слова, которые у вас получились в этом задании?
Правильно! Молодцы!
Выполняем следующее задание под номером 74. Прочитайте задание.
Молодцы!
Давайте нарисуем эту цепочку.
Те, кто справился – молодцы!
Выполняем следующее задание под номером 76. Прочитайте задание.
Как вы думаете, какой мешок это будет?
Совершенно верно! А теперь давайте найдём в нём слова, в которых первая и последняя буквы одинаковы.
Правильно! Молодцы!
Продолжаем работу. Следующее задание под номером 77. Прочитайте задание.
Попробуйте сами сделать это задание, а потом мы все вместе проверим его у каждого.
У всех так?
Молодцы!
Следующее задание выполняем под номером 79. Прочитайте задание.
А после выполнения программы у вас получается так, как и нарисовано в этом задании
![]() | Читают задание.
(Напиши в окне все пути дерева Y ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Постановка вопросов Общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы. | |
4. Операционно-исследователь-ский этап | А теперь вы самостоятельно выполняете номер 83. (Раскрась синим один квадратик в одной фигурке так, чтобы какие-нибудь две фигурки стали одинаковыми.) | Выполняют самостоятельно.
![]() | Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Планирование, прогнозирование | |
5. Домашнее задание | Домашним заданием у вас будет задания под номером 82 и 85. | Записывают домашнее задание. | ||
6. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности | Всем спасибо, урок окончен! До свидания! | Прощаются с учителем. |