Использование инновационных методов
Сведения о ППС
№ п/п | Ф.И.О.полностью | Какое образовательное учреждение профессионального Образования закончил (ла), специальность по диплому | Ученая степень, ученое звание | Стаж научно-педагогической работы, годы | Основные место работы, должность | Условия привлечения в РГУПС (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, почасовик) | Повышение квалификации | ||
Всего | В т.ч. | ||||||||
Педагоги- ческой | По дисцип-лине | ||||||||
Боронникова Наталья Николаевна | Курганский госуд. Пединститут.1969 г. Учитель истории и обществоведения | К.и.н. доцент | РГЭУ (РИНХ) доцент | штатный | ИППК ВШ при ЮФО по специальности «Отечественная история» февраль-июнь -2006 | ||||
Наухацкий Виталий Васильевич | РГУ (1974-1979). Историк, преподаватель истории и обществоведения | Д.и.н. профессор | РГЭУ (РИНХ) Зав. кафедрой ИН и П | штатный | 2006 ИППК при РГУ |
№ | Наименование основных методов | Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения |
1. | Использование информационных ресурсов и баз данных | База данных тестовых заданий по Отечественной истории для проведения промежуточного или итогового тестирования студентов (см. 4. 1). Ауд.524. База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов используется на лекциях и семинарских занятиях при выполнении студентами творческих заданий, решении проблемных ситуаций. 2. Информационные ресурсы РГПБ (база данных диссертационного фонда, электронный каталог и др.). Используется при выполнении студентами научно-исследовательской работы, написания рефератов, подготовки к семинарским занятиям, выполнении творческих заданий. |
2. | Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий | Использование видеолекций, записанных преподавателями кафедры. Использование электронной версии учебного пособия «Отечественная история» под ред. В.В. Наухацкого, размещенного на сайте РГЭУ. |
3. | Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ | При разработке программы курса и в процессе проведения лекционных и семинарских занятий по дисциплине используются учебно-методические разработки ведущих вузов: ЮФУ, МГУ. Пример: История Отечества. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Отв. ред. Проф. В.Н. Шевелев — Ростов/ Дон. 2002. |
4. | Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук | Проблемно-ориентированный междисциплинарный подход используется при изучении тем курса № 2 – 13. Эти темы курса предполагают обращение к соответствующей проблематике других дисциплин: История экономики, История отечественного государства и права. Проблемно-ориентированный подход заключается в использовании знаний, полученных по другим дисциплинам в процессе изучения, теоретического осмысления конкретно-исторического материала по истории Отечества. |
2. |