Представительства в г. Москва
ПЛАН
И. Д. КОНЕНКОВА
Тест 1. Строение атома и атомного ядра.
т
НАПРАВЛЕНИЕ II. Раздел 6
НАПРАВЛЕНИЕ II. Раздел 7
r
.«
-
► |
L
НАПРАВЛЕНИЕ IX. Раздел 2
Издатель — А. П. Казаков. Художники — Д Кудряков. Е. Резниченко Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77 99.04.953.П.002204.08.01 от 23.08 2001 г. ООО -Издательство ГНОМ и Д.. E-mail: gnom_logoped@newmail.ru Сдано в набор 11.03.04 Подписано в печать 08.02.06 Печать офсетная Обьем 4.5 п.л Формат 60x90 8. Тираж 3000 jks Заказ №4074. Отпечатано по заказу ООО =.Полюс» в ОАО -Домодедовская типография». 142001 г. Домодедово. Каширское ш.. д. 4, корп. 1.
Проведения тактико-строевого занятия с 1 мотострелковым взводом (вариант).
Тема:«Мотострелковый взвод в обороне».
Учебные цели:1.Изучить приёмы и способы действий личного состава при ведении оборонительного боя.
2. Тренировать командиров отделений организации обороны, наблюдению и управлению
отделением и огнем путем постановки задач и подачи команд.
3. Совершенствовать одиночную подготовку личного состава.
4. Воспитывать у личного состава смелость, стойкость и инициативу.
Время:4 часа.
Место:Участок местности на тактическом поле.
Руководства и пособия:
- Боевой Устав Сухопутных войск часть III;
- Методика тактической подготовки солдата, отделения и взвода;
- Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск.
Материальное обеспечение:
- вооружение, снаряжение и индивидуальные средства защиты;
- имитационные гранаты - по 2 штуке на каждого обучаемого;
- холостые патроны - по 40 штук на каждого;
- сигнальные патроны - 3 штуки;
- взрыв — пакеты — 4 штуки;
- флажки - 4 пары.
Учебные во-просы и время.
Действия командира взвода
Схема действий
Действия обучаемых
Выход в район
занятий
(15 минут).
Принимаю доклады о готовности отделений к занятию. Напоминаю меры безопасности. Объявляю тактическую обстановку на выдвижение в исходный район занятий. В ходе выдвижения отрабатываю вопросы:
- способы передвижения на
марше;
- нормативы по ЗОМП № 1,6;
- действия по сигналу
«Воздух».
Устраняют обнаруженные недостатки.
В ходе выдвижения в район занятий действуют по созданной командиром обстановке.
Организация занятий (5 минут)
Объявляю тему, цели и порядок отработки первого учебного вопроса по элементам:
- выбор позиций отделений и
огневых средств;
- занятие и расположение
взвода в опорном пункте.
Разъясняю порядок обозначе-
ния огня противника.________
Уясняют тему, цель и первый учебный вопрос. Слушают объяснения командира взвода по выбору позиций и занятию взводом опорного пункта.
1. Занятие и расположение взвода в опорном пункте (60 минут).
2. Действия при нанесении противником ядерных ударов и во время огневой подготовки (20 минут).
Ввожу обучаемых в тактическую обстановку и ставлю задачу. Приказываю командирам отделений занять позиции и готовить их для ведения боя. Проверяю правильность выбора позиций организации наблюдения.
Допущенные ошибки устраняю путем повторения тех или иных элементов до приобретения личным составом прочных навыков в действиях.
Объявляю порядок отработки вто
рого учебного вопроса по элемен
там: при нанесении противником
ядерного удара; при огневой подго
товке атаки. По первому элементу:
Подачей команд «Вспышка» спра
ва, слева, с фронта. Проверить как
личный состав использует защит
ные свойства окопов, траншей.
Норматив по ЗОМП №6. По второ
му элементу: Обозначают взрывпа-
кетом артиллерийский огонь
«Взвод в укрытие».норматив №22.
«Взвод к бою» - норматив №23.
Допущенные ошибки устраняют
путем повторения до прочного ус-
воения приемов и способов._____
Командиры отделений уяснив задачу доводят ее до подчиненных: определяют огневые позиции БТР, личного состава, где выставлять наблюдателей. По приказу командира взвода отводят отделения в исходное положение и по команде, занимают позиции отделений. Личный состав отыскивает и занимает свои позиции. Готовит оружие и снаряжение для ведения боя. Личный состав обучается умению наблюдать за полем боя, обнаружить цели и докладывать.
Уясняют порядок отработки второго учебного вопроса по элементам. Командиры отделений назначают наблюдателей. Личный состав обучается умению использовать защитные свойства окопов, траншей, укрытий и действиям по «Вспышке» ядерного взрыва.
Личный состав по команде командира отделения занимает укрытие. По команде наблюдателей занимают свои места на позиции.
3. Отражение атаки противника (60 минут).
Разбор занятия (20 минут)
Объявляю третий вопрос и порядок отработки его по элементам: действия взвода с переходом противника в наступление; действия при выходе противника во фланг и тыл. По первому элементу вызываю показ и имитацию целей на намеченных рубежах. Обучаю обнаружению и оценке целей по важности и подачи команд на их уничтожение по команде или самостоятельно. По второму элементу: имитирую показ целей на флангах и в тылу и обучаю командиров управлять отделением и огнем. Норматив №24.
Допущенные ошибки устраняю
путем повторения до прочного
усвоения.__________________
Напоминаю тему, цели и как они достигнуты. Провожу разбор занятия. Ставлю задачу на возвращение с занятий.
Уясняют порядок отработки второго учебного вопроса по элементам. Командиры отделений лично ведут наблюдение, заслушивают доклады наблюдателей, оценивают цели и подают команды на уничтожение противника и совершение маневра. Личный состав готовит данные для стрельбы и ведет огонь с одних целей на другие по команде командиров отделений или самостоятельно.
Слушают разбор. Записывают задание на самоподготовку. Действуют в соответствии с поставленными задачами при возвращении в район расположения.
СХЕМА
мишенной обстановки (вариант)
Приложение2 к плану боевой стрельбы
Действия отделения
Схема расположения целей
Порядок показа целей
1. Отражение контратаки цель
№ 5 (мишеней № 12 - 1 шт.; № 8
- 2 шт.).______________________
2. Уничтожение БМП (БТР)
противника, цель № 2 (мишеней
№ 13 - 1 шт.)._________________
3. Уничтожение отходящей группы противника цель № 3 (мишеней №6-2 шт. ; № 8 - 2 шт.).
________________________________________
С выходом на высоту «Безымянная» появляется цель №15; время определяется
движением целей.____________________
После преодоления мино-взрывных за
граждений появляются непораженные
цели и цели для ручных гранат._________
С выходом на рубеж отдельные деревья, кустарник появляется цель №3; время определяется движением цели, мишени №6 - два - три раза на 20-30 сек. через 15-30 сек.____________________________
4. Уничтожение противника в глубине опорного пункта цель №4 (мишеней №6 - 2 шт.)._____
5. Атака переднего края цель № 1 (мишеней № 6 2 шт.; № 10а 1 шт.)._________________________
«____»_____________20__г.
С выходом на рубеж мельница, сарай
появляется цель №4 два - три раза на 20-
30 сек, через 15-30 сек.
При выходе отделения на рубеж открытия огня появляются цели №1,2 два -три раза на 20-30 сек, через 15-30 сек.
Командир 1 мсв л-нт _______________
ул. Космонавта Волкова, д. 25/2,1-й этаж, район метро «Войковское» Контактное лицо —- Моисеенко Сергей Николаевич Тел. (495) 156-05-68.450-08-35; 8-916-523-4376 ; e-mail: fenix-m@ultranet.ru
Шоссе Фрезер, д. 17, район метро «Авиамоторная» Директор — Мячин Виталий Васильевич Тел. (495) 107-44-98, 517-32-95, 711-79-81, 8-501-413-75-78; e-mail: mosfen@bk.ru; mosfen@pochta.ru
Издательский Торговый Дом «КноРус» ул. Б. Переяславская, 46, Метро «Рижская», «Проспект Мира» Контактное лицо — Лебедев Андрей Тел. (495) 680-02-07, 680-72-54, 680-91-06, 680-92-13; e-mail: phoenix@knorus.ru
Представительство в г. Санкт-Петербург
198096, Санкт-Петербург, ул. Кроншадтская, 11, офис 17 Директор — Стрельникова Оксана Борисовна Тел. (812) 335-34-84; e-mail: fnx.spb@mail.ru