Представительства в г. Москва

ПЛАН

И. Д. КОНЕНКОВА

Тест 1. Строение атома и атомного ядра.

 



 


 





 




 


т


НАПРАВЛЕНИЕ II. Раздел 6


НАПРАВЛЕНИЕ II. Раздел 7


 









 


r



 



 


 



 

 





-




 


L



 



 


НАПРАВЛЕНИЕ IX. Раздел 2

Издатель — А. П. Казаков. Художники — Д Кудряков. Е. Резниченко Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77 99.04.953.П.002204.08.01 от 23.08 2001 г. ООО -Издательство ГНОМ и Д.. E-mail: gnom_logoped@newmail.ru Сдано в набор 11.03.04 Подписано в печать 08.02.06 Печать офсетная Обьем 4.5 п.л Формат 60x90 8. Тираж 3000 jks Заказ №4074. Отпечатано по заказу ООО =.Полюс» в ОАО -Домодедовская типография». 142001 г. Домодедово. Каширское ш.. д. 4, корп. 1.

Проведения тактико-строевого занятия с 1 мотострелковым взводом (вариант).

Тема:«Мотострелковый взвод в обороне».

Учебные цели:1.Изучить приёмы и способы действий личного состава при ведении оборонительного боя.

2. Тренировать командиров отделений организации обороны, наблюдению и управлению

отделе­нием и огнем путем постановки задач и подачи команд.

3. Совершенствовать одиночную подготовку личного состава.

4. Воспитывать у личного состава смелость, стойкость и инициативу.

Время:4 часа.

Место:Участок местности на тактическом поле.

Руководства и пособия:

- Боевой Устав Сухопутных войск часть III;

- Методика тактической подготовки солдата, отделения и взвода;

- Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск.

Материальное обеспечение:

- вооружение, снаряжение и индивидуальные средства защиты;

- имитационные гранаты - по 2 штуке на каждого обучаемого;

- холостые патроны - по 40 штук на каждого;

- сигнальные патроны - 3 штуки;

- взрыв — пакеты — 4 штуки;

- флажки - 4 пары.


Учебные во-просы и время.


Действия командира взвода



 

Схема действий


Действия обучаемых


 


 

Выход в район

занятий

(15 минут).


Принимаю доклады о готовно­сти отделений к занятию. На­поминаю меры безопасности. Объявляю тактическую обста­новку на выдвижение в исход­ный район занятий. В ходе вы­движения отрабатываю вопро­сы:

- способы передвижения на
марше;

- нормативы по ЗОМП № 1,6;

- действия по сигналу
«Воздух».


Устраняют обнаруженные недостатки.

В ходе выдвижения в район занятий действуют по соз­данной командиром обста­новке.


 


Организация занятий (5 минут)


Объявляю тему, цели и порядок отработки первого учебного вопроса по элементам:

- выбор позиций отделений и
огневых средств;

- занятие и расположение
взвода в опорном пункте.

Разъясняю порядок обозначе-
ния огня противника.________


Уясняют тему, цель и пер­вый учебный вопрос. Слу­шают объяснения команди­ра взвода по выбору пози­ций и занятию взводом опорного пункта.



1. Занятие и расположение взвода в опор­ном пункте (60 минут).

2. Действия при нанесении противником ядерных уда­ров и во время огневой подго­товки (20 минут).


Ввожу обучаемых в тактиче­скую обстановку и ставлю зада­чу. Приказываю командирам от­делений занять позиции и гото­вить их для ведения боя. Проверяю правильность выбора позиций организации наблюде­ния.

Допущенные ошибки устраняю путем повторения тех или иных элементов до приобретения личным составом прочных на­выков в действиях.

Объявляю порядок отработки вто­
рого учебного вопроса по элемен­
там: при нанесении противником
ядерного удара; при огневой подго­
товке атаки. По первому элементу:
Подачей команд «Вспышка» спра­
ва, слева, с фронта. Проверить как
личный состав использует защит­
ные свойства окопов, траншей.
Норматив по ЗОМП №6. По второ­
му элементу: Обозначают взрывпа-
кетом артиллерийский огонь
«Взвод в укрытие».норматив №22.
«Взвод к бою» - норматив №23.
Допущенные ошибки устраняют
путем повторения до прочного ус-
воения приемов и способов._____


Командиры отделений уяснив задачу доводят ее до подчинен­ных: определяют огневые пози­ции БТР, личного состава, где выставлять наблюдателей. По приказу командира взвода отво­дят отделения в исходное поло­жение и по команде, занимают позиции отделений. Личный со­став отыскивает и занимает свои позиции. Готовит оружие и сна­ряжение для ведения боя. Лич­ный состав обучается умению наблюдать за полем боя, обна­ружить цели и докладывать.

Уясняют порядок отработ­ки второго учебного вопро­са по элементам. Команди­ры отделений назначают наблюдателей. Личный со­став обучается умению ис­пользовать защитные свой­ства окопов, траншей, ук­рытий и действиям по «Вспышке» ядерного взры­ва.

Личный состав по команде командира отделения зани­мает укрытие. По команде наблюдателей занимают свои места на позиции.


3. Отражение атаки против­ника (60 минут).

Разбор занятия (20 минут)


Объявляю третий вопрос и по­рядок отработки его по элемен­там: действия взвода с перехо­дом противника в наступление; действия при выходе противни­ка во фланг и тыл. По первому элементу вызываю показ и имитацию целей на на­меченных рубежах. Обучаю об­наружению и оценке целей по важности и подачи команд на их уничтожение по команде или самостоятельно. По второму элементу: имити­рую показ целей на флангах и в тылу и обучаю командиров управлять отделением и огнем. Норматив №24.

Допущенные ошибки устраняю
путем повторения до прочного
усвоения.__________________

Напоминаю тему, цели и как они достигнуты. Провожу раз­бор занятия. Ставлю задачу на возвращение с занятий.


 


Уясняют порядок отработ­ки второго учебного вопро­са по элементам. Команди­ры отделений лично ведут наблюдение, заслушивают доклады наблюдателей, оценивают цели и подают команды на уничтожение противника и совершение маневра. Личный состав го­товит данные для стрельбы и ведет огонь с одних целей на другие по команде ко­мандиров отделений или самостоятельно.

Слушают разбор. Записы­вают задание на самоподго­товку. Действуют в соот­ветствии с поставленными задачами при возвращении в район расположения.



СХЕМА

мишенной обстановки (вариант)


Приложение2 к плану боевой стрельбы


 


 


Действия отделения


Схема расположения целей


Порядок показа целей


 


1. Отражение контратаки цель

№ 5 (мишеней № 12 - 1 шт.; № 8
- 2 шт.).______________________

2. Уничтожение БМП (БТР)
противника, цель № 2 (мишеней
№ 13 - 1 шт.)._________________

3. Уничтожение отходящей группы противника цель № 3 (мишеней №6-2 шт. ; № 8 - 2 шт.).

________________________________________
С выходом на высоту «Безымянная» по­является цель №15; время определяется

движением целей.____________________

После преодоления мино-взрывных за­
граждений появляются непораженные
цели и цели для ручных гранат._________

С выходом на рубеж отдельные деревья, кустарник появляется цель №3; время определяется движением цели, мишени №6 - два - три раза на 20-30 сек. через 15-30 сек.____________________________


 


4. Уничтожение противника в глубине опорного пункта цель №4 (мишеней №6 - 2 шт.)._____

5. Атака переднего края цель № 1 (мишеней № 6 2 шт.; № 10а 1 шт.)._________________________

 

«____»_____________20__г.
С выходом на рубеж мельница, сарай
появляется цель №4 два - три раза на 20-
30 сек, через 15-30 сек.

При выходе отделения на рубеж откры­тия огня появляются цели №1,2 два -три раза на 20-30 сек, через 15-30 сек.

Командир 1 мсв л-нт _______________

ул. Космонавта Волкова, д. 25/2,1-й этаж, район метро «Войковское» Контактное лицо —- Моисеенко Сергей Николаевич Тел. (495) 156-05-68.450-08-35; 8-916-523-4376 ; e-mail: fenix-m@ultranet.ru

Шоссе Фрезер, д. 17, район метро «Авиамоторная» Директор — Мячин Виталий Васильевич Тел. (495) 107-44-98, 517-32-95, 711-79-81, 8-501-413-75-78; e-mail: mosfen@bk.ru; mosfen@pochta.ru

Издательский Торговый Дом «КноРус» ул. Б. Переяславская, 46, Метро «Рижская», «Проспект Мира» Контактное лицо — Лебедев Андрей Тел. (495) 680-02-07, 680-72-54, 680-91-06, 680-92-13; e-mail: phoenix@knorus.ru

Представительство в г. Санкт-Петербург

198096, Санкт-Петербург, ул. Кроншадтская, 11, офис 17 Директор — Стрельникова Оксана Борисовна Тел. (812) 335-34-84; e-mail: fnx.spb@mail.ru