Продувка при технологических стоянках.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА СЕРИИ ВЛ-10
1. При приемке электровоза и сдаче электровоза продувку пневматических цепей выполнять в полном объеме в следующей последовательности:
1.1. При работающих компрессорах продуть: холодильники компрессоров и масловлагосборники в трех секциях, начиная с рабочей.
1.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в не рабочей секции.
1.3. Продуть межкузовное соединение напорной и тормозной магистрали при опущенных токоприемниках, набранном воздухе в запасном резервуаре токоприемника, заторможенном ручном тормозе локомотива, давление в напорной магистрали должно быть не более 8 кгс/см с соблюдением техники безопасности (т.е. продувка производится в два лица предварительно зафиксировав ручки разобщительных кранов цепочками подвесив рукава на предохранительные крючки).
1.4. Продуть напорную и тормозную магистрали через концевые краны с обеих кабин, начиная с рабочей.
1.5. Продуть подводящую трубку к ЭПК через продувочное отверстие нажатием на грибок вентиля клапана электропесочницы и вызвать сработку ЭПК в задней кабине, в такой же последовательности произвести продувку в передней кабине.
1.6. Продуть цепи управления сначала при открытом кране В-8, минуя фильтр и редуктор цепи управления, а затем при закрытом кране В-8 через редуктор цепи управления при выключенных вспомогательных машинах и печах, при этом произвести набор воздуха в запасной резервуар токоприемников.
1.7. Продуть кран машиниста усл. № 394 постановкой ручки крана машиниста в VI положение, а затем в I положение и так не менее 2-3 раз в обеих кабинах с разрядкой тормозной магистрали до О кгс/см.
1.8. Произвести проверку подачи песка с обеих кабин.
2. Продувка перед прицепкой локомотива к составу в парке отправления:
2.1. Продуть холодильники компрессоров и масловлагосборники в обеих секциях, начиная с рабочей, при работающих компрессорах.
2.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в нерабочей секции.
2.3. Продуть напорную и тормозную магистрали со стороны рабочей и нерабочей кабины.
3. Продувка после полного или сокращенного опробования тормозов:
3.1. Продуть холодильники компрессоров и масловлагосборники в обеих секциях, начиная с рабочей, при работающих компрессорах.
3.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в нерабочей секции.
3.3. Продуть напорную магистраль со стороны рабочей и нерабочей кабины.
При всех остановках 5 минут и более и длительных стоянках через каждые 30-40 минут необходимо:
4.1. Продуть холодильники компрессоров и масловлагосборники в обеих секциях, начиная с рабочей, при работающих компрессорах.
4.2. Главные резервуары, начиная с 1-го от компрессора в рабочей секции, а затем в нерабочей секции.
4.3. Продуть напорную магистраль со стороны рабочей и нерабочей кабины.
4.4. Продуть цепь управления сначала при открытом кране В-8, минуя фильтр и редуктор цепи управления, а затем при закрытом кране В-8 через редуктор цепи управления, при выключенных вспомогательных машинах и печах, при этом произвести набор воздуха в запасной резервуар токоприемников.