II положение — поездное
Тема №18
1. Действие крана машиниста № 394 при 2-м положении ручки крана. (стр.100. Планшет)
с автоматической ликвидацией сверх зарядного давления
Прямое сообщение питательной магистрали(ГР) и тормозной магистрали(ТМ) золотником на зеркале золотника перекрывается.
Из питательной магистрали(ГР) по каналу через выемки и отверстие воздух поступает к возбудительному клапану редуктора.
Если давление над мембраной редуктора будет ниже величины, на которую отрегулирована пружина, мембрана прогнется вверх и откроет возбудительный канал. Воздух через отверстие и открытый возбудительный клапан редуктора поступит в полость над уравнительным поршнем(УП) и далее в уравнительный резервуар(УР) через отверстие Г(диаметром 1,6мм), ачерез каналы и выемки зеркала золотника и золотник поступает — в полость над мембраной редуктора.
Редуктор автоматически поддерживает установившееся давление в уравнительном резервуаре (УР) в зависимости от регулировки пружины.
Если давление в тормозной магистрали(ТМ) станет ниже, чем в полости над уравнительным поршнем(УП), поршень переместится вниз, а впускной клапан откроется и сообщит питательную магистраль(ГР) с тормозной магистралью(ТМ) — произойдет питание тормозной магистрали(ТМ), и давление в ней будет поддерживаться равным давлению в уравнительном резервуаре(УР).
При переводе ручки крана машиниста во II положение после выдержки ее в I положении полость над уравнительным поршнем(УП) через отверстия и выемки сообщается с полостью (С1) стабилизатора и далее с атмосферой через отверстие (С2) диаметром 0,45мм. Давление в уравнительном резервуаре(УР), несмотря на расход воздуха через отверстие (С2) диаметром 0,45мм стабилизатора, будет поддерживаться редуктором.
Так как истечение воздуха через стабилизатор происходит при постоянном давлении в полости (С1) над мембраной, установленном пружиной стабилизатора, то темп снижения давления в уравнительном резервуаре(УР), а следовательно, и в тормозной магистрали(ТМ) также постоянный независимо от величины сверх зарядного давления и утечки в тормозной магистрали(ТМ).
2. Проверка плотности уравнительного резервуара.(ЦТ/277 п. 3.2.3)
3.2.3. Произвести проверку:
– плотности уравнительного резервуара у кранов машиниста № 222, 222М, 328, 394 и 395, для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин. Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не допускается;
3. Норма допускаемого минимального тормозного нажатия груженого грузового состава и максимально допустимая скорость при этом. (стр.116 строка 8)
Составы груженого грузового, хозяйственного и рефрижераторного поездов, обращающихся со скоростями до 80 км/ч включительно
- допустимое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда = 28 тс максимально допустимая скорость при этом 70 км/час- при руководящем спуске до 0,010 включительно