Пуджа шри Махавире Перт. Австралия.

45:15

И никогда не пренебрегайте ими. Конечно, никогда не пренебрегайте ими. Никогда не оставляйте их одних. Даже если вы выполняете какую-то работу, вы можете оставить её ради детей до определённого возраста. Затем вы можете заняться ей, когда они вырастут. Есть так много дел, которыми вы можете заняться в доме, что касается дам. И мужчины тоже должны понять, что они должны каждый день проводить немного времени со своими детьми. Это крайне важно, потому что дети так расслабляют.

В сахаджа-йоге это не годится. Сахаджа-йоги не должны говорить плохо друг о друге, а также обсуждать друг друга. Никогда! И если кто-то это делает, вы должны немедленно сказать: «Нет, пожалуйста, я не хочу это слушать. Пожалуйста, не говори мне. Это не очень хорошо». Так делают политики, но не сахаджа-йоги! Сахаджа-йоги не должны так делать, потому что, понимаете, вы великие люди, вы йоги. Вы знаете, как йог становится реализованной душой обычно?

Так же, как Я вам сказала, не говорите плохо друг о друге за спиной. Это очень плохая привычка! Так вы поймаете бхутов и станете крайне негативными. Как только вас посещает любая подобная мысль, просто остановите её! Это очень, очень скверная болезнь, понимаете, которая распространяется, и это делает вас… Я имею в виду, это так противно, вы знаете. Когда Я слышу о ком-то, кто плохо говорит о другом, это крайне омерзительно, потому что это не по-человечески. Понимаете, в мире животных есть одно под названием гиена, и говорят, что гиена такая. Она тихо подкрадывается и крадёт ребёнка или ещё что-то. Это животное очень коварного типа. И такого человека мы называем гиеной в Индии, в Индии мы называем его гиеной, и он считается личностью очень низкого типа, так они говорят.

И только сегодня Я обсуждала это с ним и рассказала ему, что однажды Я ехала с одной женщиной в поезде, с одной из сахаджа-йогинь, и с ней был её ребёнок. Не очень большой, ему, должно быть, было около семи лет. Она пыталась говорить со Мной, а этот мальчик всё время: «Мама! Мама!» А затем: «Почему? Почему?» - и так без конца, понимаете. Я сказала ей: «Почему вы должны отвечать на все его вопросы?» Она сказала: «Он просто любознательный». Я сказала: «Это неразумные вопросы, просто чепуха. Он хочет привлечь Ваше внимание. Так почему Вы хотите уделять ему так много внимания?» Она сказала: «Мать, как это прекратить?» Я сказала: «Я прекращу это за минуту». Я сказала ему: «Ты не должен задавать так много вопросов». Он спросил: «Почему?» «Потому что ты глупый», - сказала я, - «тебе ещё многому надо учиться. И если ты будешь без конца задавать вопросы, ты будешь очень-очень глупым и однажды станешь похож на сумасшедшего. Ты хочешь стать сумасшедшим?» (смех в зале, Мать смеётся) Он испугался за свою жизнь, что он станет сумасшедшим.

Теперь, наши дети здесь. Что Я сейчас вижу – что мы действительно не знаем, что такое сбалансированные методы ухода за детьми. Поэтому некоторые, услышав, как Я сказала, что: «Они реализованные души», решили: «Хорошо, пусть они делают, что хотят». Это неверно. Иначе, если бы это было так, они бы рождались от деревьев, понимаете (Мать смеётся)? Зачем им рождаться у вас?

Но в Австралии Я вижу, что здесь больше левой стороны: они хитрые существа. Как же всё это случилось, что у нас появились ужасные лидеры, согласованные? И вместо того, чтобы сообщить об этом или рассказать Мне, они все просто начали говорить между собой и всё такое. И они получили все свои плохие качества, смешанные между собой. Вот как очень многие потеряли свои вибрации и потеряли, Я должна сказать, Силу искательства.

Если говорить по секрету, то Я бы сказала, что Австралия очень левосторонняя. Кроме того, это также место шри Ганеши. Вот почему шри Ганеша расположился здесь, чтобы спасти вас и привести вас в порядок в том, что касается левой стороны. И мы должны быть предельно осторожными, потому что этот темперамент развивается, и это зависит от обстоятельств. К примеру, точно так же в Англии довольно сильно, но, скажем, не в Америке, не в Австрии, не в России, в Германии. Они, наоборот, открытые и могут быть агрессивными, но они не хитрые. Так что либо вы агрессивные, либо хитрые. В соответствии с этим, вы должны рассмотреть внутри себя, что с вами не так, или в чём мы не правы. Потому что, в конце концов, мы сахаджа-йоги. Это великий шанс для нас, что мы получили свою реализацию, и что сейчас мы достигли стадии, где мы действительно находимся в Царстве Бога. Но теперь, насколько далеко вы в этом продвинетесь, зависит только от вас.

Перт. Австралия. 28.03.1991 г.

Беседа после Пуджи шри Махавире

Студия «НИРМАЛА» 2014 г

Перт. Австралия. 28.03.1991 г.

 

 

Итак, сейчас мы говорили о шри Бхайраве. И мы увидели, как негативность действует внутри нас, и как мы получаем блокировки. Поэтому, Я бы сказала, что мы всегда должны иметь в виду, что у нас есть Душа, и эта Душа может быть атакована. На Неё уже была совершена атака, со всеми этими вещами, которые у нас появились в этой современной жизни, Она уже под атакой. Но сейчас мы должны очистить Её и привести в порядок. Если вы действительно хотите наслаждаться сахаджа-йогой и очистить себя, тогда вы должны понять, что нам нужно много интроспекции, много интроспекции.

Итак, люди, которые левосторонние, можно сказать, не прямолинейные. И они хитрые и плохо говорят о других. В прошлый раз Я обнаружила, что в Перте люди говорили о многих вещах. И Я хотела напомнить вам снова, что Я слышала об этом. А также о том, что даже сейчас в Австралии всё ещё есть такого рода люди, которые просто начинают говорить что-то за спиной. Один человек говорит что-то, другой слушает это, и это очень-очень плохая вещь. Потому что плохо говорить о других означает, что, во-первых, плохое появляется внутри у вас. Во-вторых, такого рода разговорами вы мешаете Божественности распространяться. В-третьих, вы растёте в негативности сами, и тот человек, с которым вы разговариваете, тоже заражается. Это подобно болезни. Поэтому, Я думаю, в Австралии мы везде должны быть очень осторожными, потому что у нас здесь было два кувырка, можно сказать, с большим падением, и только из-за этого.

Итак, почему в России всё сложилось успешно? Потому что люди очень интроспективны! Если вы почитаете книгу любого русского писателя, Толстого или ещё кого-то – что бы они ни делали, скажем, даже когда они влюбляются или ещё что-то, немедленно они начинают интроспектировать: «Почему, почему я влюбляюсь? Почему это происходит со мной? Почему я так думаю? Почему я так делаю?» Понимаете, они интроспектируют. И если внутри нас нет этой интроспекции, тогда происходит то, что мы можем уйти либо вправо, либо влево.

Итак, когда вы видите человека или ещё кого-то, кто поступает неправильно, лучше забыть об этом. Если же вы не забываете, тогда вы должны написать Мне. Даже если вы этого не делаете, лучше пойти и сказать этому человеку прямо: «Я думаю, это не правильно». Но если вы пишете Мне, это можно решить, проблема может быть решена.

Скажем, сейчас у нас есть некий мистер Икс в качестве вашего лидера или ещё кто-то здесь, приехавший, скажем, из Новой Зеландии, или ещё кто-то из другой страны. Немедленно вы должны проверить, критичны ли вы к нему? Что вы видите в этом человеке? Что вы пытаетесь найти в этом человеке? Если вы критикуете, тогда знайте, что вы никогда не сможете прогрессировать. Вы должны быть критичны к себе, не к другим. Знайте, что вы самый несовершенный, это самый лучший способ.

Как у нас был ребёнок примерно девяти лет, и он был невероятно хитрого типа, и он говорил плохо об одном человеке другому человеку. А потом пошёл и просто набросился на кого-то и ударил кого-то, тайно, не открыто. Тогда Я позвала этого ребёнка и спросила его: «Что ты о себе возомнил? Ты считаешь себя самой совершенной личностью?» Он сказал: «Да, считаю». Я сказала: «Вот так. Кончено». Такой человек не может исправиться.

Так что, когда вы пытаетесь найти недостатки в других, знайте, что у нас самих есть куча недостатков. Не для чувства вины. Этот момент, конечно, тоже есть. Вы никогда не должны испытывать чувства вины за это. Если у вас есть недостатки, просто посмотрите: «Какие недостатки у меня есть? Как мне исправить их? Какие чакры у меня в блоке?» Вместо того чтобы смотреть чакры других, если вы посмотрите на свои собственные, то вы станете очищенными, вы будете очень чистыми, вы будете чудесными, всё будет хорошо. Но если вы не видите свои собственные недостатки, это значит, что у вас ещё нет самореализации.

Самореализация означает «знать о себе». И в прошлый раз Я говорила все эти вещи здесь в Перте, а также о том, что если вы говорите так о ком-то, чтобы распространять сплетни… Женщины должны быть особенно осторожны, поскольку они на левой стороне. Они должны быть очень-очень осторожны, так как они начинают судить других. Они думают, что они совершенны, они судят, они говорят своему мужу, затем муж говорит другому мужу, тот муж говорит своей жене, и это распространяется. Вы должны быть невероятно мудрыми и благоразумными женщинами. Если вы не благоразумны, это распространится, как болезнь. В сахаджа-йоге это одна из болезней, от которой Я в ужасе, то, что Христос назвал «ропщущими душами». Он сказал: «Остерегайтесь ропщущих душ».

Лидеры также боятся сказать вам что-то. Если они говорят вам что-то, вы тут же начинаете говорить: «О, Мать сказала так, а он говорит вот так». Что бы ни говорил лидер, вы должны слушать его, подчиняться ему, спрашивать его, что он имеет в виду, говоря это, что это значит? Если же вы находите, что с лидером что-то не так, у вас всех есть право написать Мне, и Я определённо разберусь с этим.

К примеру, Стивен написал Мне о ком-то, и Я занялась этим, навела справки и узнала, в чём дело. Понимаете, в этом нет никакого вреда. Одна дама также написала Мне, и Я разобралась с этим. Но без всякой надобности уделять внимание другому человеку – это нехорошо. Следите за собой и ищите все хорошие качества в другом человеке, как помочь другому человеку. Вот как мы будем коллективными, будем расти быстрее и будем наслаждаться собой.

Так что вы несёте ответственность, реализованы они или нет. Вы несёте ответственность за своих детей. И вы должны видеть, что вы корректируете их. Это очень важно. Некоторые люди, которых Я встречала, позволяют своим детям просто сходить с ума, и они становятся такими буйными. Поэтому, Я бы сказала, что индийский родитель – это идеальный родитель. Что бы он ни делал, он заботится о ребёнке. Также и в том, как он любит, выражает свою любовь и всё такое. Но, если он обнаруживает, что что-то не в порядке с ребёнком, он немедленно это исправит, немедленно, не жалея его, в присутствии других. Теперь, если другой человек приходит и рассказывает о том, что натворил этот ребёнок, немедленно он пожурит ребёнка. Он никогда не рассердится на другого человека: «Почему ты сказал это о моём ребёнке?» Но поблагодарит его: «Слава Богу, что ты сказал мне. Потому что он мог испортиться ещё больше».

Как, например, у нас был один Авадхут. Теперь он взрослый парень, но, когда он был помладше, он спросил Меня: «Если ты уезжаешь от родителей, то бадхи родителей покидают тебя или нет?» Я сказала: «Нет, они могут и не оставить тебя, бадхи твоих родителей». «Тогда какой смысл уезжать от родителей?» «А кто уезжает от родителей?» - спросила Я. Он сказал: «Нет, я слышал, что в западных странах дети оставляют своих родителей, когда им исполняется 18 лет. А мне бы не хотелось уезжать от родителей». Я сказала: «Почему? Ты можешь быть свободным». Он сказал: «Тогда я буду свободным поступать плохо. Кто исправит меня? Если я возьму сигарету, кто меня сдержит? Кто скажет мне: «Не делай этого»?» Я имею в виду, если ребенок возьмёт в руки сигарету, немедленно отец отберёт её и прижгёт его, слегка: «В следующий раз увижу тебя с сигаретой, прижгу тебе язык». Кончено. Но ребёнок знает, что «отец любит меня. И любит меня так, что я не должен терять своего отца». Но он должен знать, что может потерять доброту своего отца. Если вы позволяете ребёнку всё время вести себя так, как он хочет, тогда он усядется вам на голову.

Понимаете, если вы находитесь вместе со своими детьми, вы должны рассказывать им разные истории. Я скажу вам, как. У некоторых детей есть привычка бить других или что-то вытворять. Тогда скажите: «Что ж, если ты дерёшься, тогда у тебя вырастет хвост, понимаешь, как у собаки». Или что-то в этом роде, и они вам поверят! Они поверят этому (смех в зале). На следующий день они спросят: «У меня уже растёт хвост?» (смех в зале, Мать смеётся) «Да, возможно-возможно. Ну что, ты будешь себя хорошо вести?» «Да, я буду очень…» Понимаете, все эти трюки нужно разыгрывать с вашими детьми. Но они очень умные, и они знают, как заставить вас танцевать, понимаете, как сделать вас иногда наподобие своих рабов. Всё время они требуют: «Сделай это, сделай то».

Теперь, поскольку они реализованные души, Я была удивлена, когда, приехав в Лондон, Я прочла в газете статистику о детях – что каждую неделю только в Лондоне двоих детей убивают их родители. Я имею в виду, это было слишком для Меня. Поэтому Я просто обрушилась на них и сказала: «Ни в коем случае! Вы должны любить своих детей». В результате, все дети сели им на головы, понимаете, и они не смогли приходить на Программы. Если они приходили на Программы, то детей нужно было держать снаружи, как щенков, связанных вместе или что-то в этом роде. И в Англии – Я не знаю, возможно, и здесь тоже – они, правда, держат их на привязи, как собак. Понимаете, они держат так детей. Я сказала: «Как это жестоко!» Но теперь Я знаю, какими могут быть дети на Западе. Я не знаю, дело в белой коже или, возможно, вы скажете, в чём-то ещё – что сначала мы открыли школу для них, понимаете, потому что никакой школы вообще не было, они все были в беспорядке. Поэтому мы сказали: «Хорошо, в Дхарамсале мы откроем школу».

Итак, мы открыли школу в Дхарамсале и привезли этих детей, потому что им больше некуда было идти. Поэтому в спешке она была открыта, понимаете. Поэтому, если вы просто открываете школу в большой спешке, то, возможно, какие-то вещи могут быть упущены. Но эти дети были ужасны, потому что они увидели, что их учителя индийцы, поэтому они пришли и начали бить их, показывать им языки, иногда плевать на них, иногда щипать и всё такое, понимаете. Тогда учителя испугались. Они сказали: «Боже, мы не можем смотреть за этими грубиянами. Бог знает, на что они способны. Однажды они принесут нож и проткнут нас. Мы не знаем, что делать».

И у нас был очень плохой опыт с этими детьми в Шудди Кемпс. Оказалось, что у них нет ни чувства меры, ничего, никакой осторожности. И тогда Я сказала: «Что вы будете делать? Они уже начали прыгать с разных мест». Надеюсь, сейчас они там не прыгают (Мать смотрит в сторону детей, шумящих на улице)… Так вот, один мальчик сломал ногу. Они испугались. А Я сказала: «Хорошо, теперь сделайте одну вещь. Они уже испорчены, так что возьмите 30-сантиметровую линейку, держите её и говорите: «Если будете плохо себя вести, то вот, видите», и один или два раза можете слегка ударить ей, вот так». Это не значит, что вы должны постоянно бить своих детей. Я имею в виду, не нужно ничего доводить до крайности, но должно быть равновесие, нужно понимать.

И был один мальчик, который приехал в качестве повара из Австрии. И Йоги попросил его, решив, что он с Запада, чтобы он присмотрел за детьми. Он начал хлестать их направо и налево. Не как индийские женщины. Индийские женщины не сильно хлещут, понимаете, мы не бьём. Я имею в виду, Я однажды шлёпнула Свою дочь, старшую, а младшую дочь дважды за всю их жизнь. Мы не верим в побои. Но, понимаете, они боятся наших глаз, они даже понимают, чего мы хотим, и что такое хорошо.

Я расскажу вам о Моей младшей дочери. Когда она пошла в колледж в Дели, то обнаружила, что все девочки носят блузки без рукавов. Тогда она пришла и спросила Меня: «Следует ли мне носить блузки без рукавов, потому что все девочки носят такие блузки?» Я сказала: «Давай, если ты так считаешь». Она сказала: «Мамочка, а почему Ты не носишь блузок без рукавов?» Я сказала: «Я стесняюсь их носить. Мне не нравится выставлять Свои руки подобным образом. Мне это не нравится, это нехорошо. Я считаю, что руки должны быть прикрыты, понимаешь». Немедленно она сказала: «Тогда это не критерий. Если я говорю, что «я хочу это» и всё такое, Ты не должна говорить на всё «да». Надо было сказать мне: «Нет! Нет!» Я была бы очень счастлива».

Так что эта мудрость есть среди индийских детей. Они подобны Авадхуту, о котором Я вам рассказывала, он сказал: «Тогда кто меня будет поправлять? Кто меня остановит от неверных поступков?» Но здесь с нашими детьми это не так. И, Я не знаю, почему, но, возможно, потому, что наши корни слишком глубоки или, как бы там ни было, нас мало контролируют всё время. И мудрость очень важна. Если вы говорите ребенку: «Ты вёл себя очень невоспитанно»… Я имею в виду, это звучит как ужаснейшая вещь для ребёнка: «Ты невоспитанный». Или сказать: «Ты очень неблагоразумный». Тогда ребёнку будет очень больно: «Я неблагоразумный, я не заметил». Но самым лучшим будет сказать: «Вы сахаджа-йоги, вы особые люди. Вы не можете так поступать. Вы сахаджа-йоги». Всё время повторяйте им, какими достойными они должны быть, что ожидается от сахаджа-йога. Это лучше. Но никогда не портите их! Это единственное, что вы не должны делать, иначе это будет постоянной головной болью для вас. Даже если они реализованные души, какими бы они ни были, пожалуйста, следите, чтобы вы не портили их. Это очень важно.

На днях Я читала книгу про Упанишады, одну из них Я смотрела только сегодня утром, когда проснулась. Там было написано о йоге, что, прежде всего, вы должны по-настоящему морить себя голодом много дней. Затем вы должны делать ширшасану (стойка на голове), плюс вы должны делать пранаяму (система дыхательных упражнений). Затем вы должны просыпаться в четыре часа утра, принимать душ, а затем садиться для дхьяны[13], и в течение пяти часов вы должны сидеть и заниматься дхьяной. После этого вы должны выполнить пранаяму. Это тоже особый стиль, сделать это нелегко для обычного человека. То есть, пока вы считаете до 60-ти, вы поднимаете свою левую сторону, проводите прану, то есть дышите через левую ноздрю. Затем, когда вы говорите 64, держите здесь, а затем речака (искусство вдоха и выдоха), и так проделываете 32 раза, можете представить? Так вы должны делать по 108 раз каждый день, минимум. Это минимум.

И есть так много упражнений. Если Я расскажу вам, вы будете шокированы. К примеру, вы должны встать и внезапно прыгнуть, и поставить обе стопы на расстоянии 90 сантиметров, представляете (Мать смеётся). Затем повернуться кругом, чтобы очистить свои нади, понимаете. Вы должны повернуться (Мать смеётся, в зале, смех) и поместить себя на левую сторону. Итак, вы ставите себя на левую сторону, они очень подробно это описывают, но, кратко говоря, это упражнение на растяжение, и вы вытягиваете руку по левой стороне вниз, растягивая себя. Затем обратно в нормальную позу, снова прыгаете и ставите ноги на расстоянии 150 сантиметров. Затем тянетесь в правую сторону. Это способ очистки нади. Но есть и много других описанных способов, понимаете. Они такие ужасные! Он сказал: «Обычные упражнения для обычных людей», но для человека, который хочет достичь Йоги, он должен делать все эти ужасные упражнения. Я не знаю, Я имею в виду, к тому времени всё ваше тело будет сломано, таким образом. Или вы, в любом случае, получите мокшу, понимаете (Мать смеётся, смех в зале)! Как-то так.

Но что Я пытаюсь сказать вам – это то, что сейчас вы получаете всё очень просто, легко и всё такое. Но, в тонком смысле, всё равно все эти абсурдные вещи ещё прилипают. И даже если вы сейчас в лодке, всё равно они есть, и они создают тяжёлый вес. И этот тяжёлый вес действительно может снова стянуть вас вниз. И когда вы уходите вниз с определённой высоты, вы уходите вниз очень быстро. Так много людей мы выбросили из сахаджа-йоги, столь многие ушли из сахаджа-йоги, столь многие пришли в сахаджа-йогу. Сейчас люди, которые пришли в начале, прощаются какое-то время, а также они видят вас, как вы себя ведёте. Это очень важно.

Итак, первая вещь, которую мы должны знать – это, что мы люди, которые сахаджа-йоги, особый тип людей, на особом месте, и у нас так много привилегий, так что мы должны быть невероятно достойными. Я заметила, что люди будут просто смеяться без причины. Если вы в группе, они начнут смеяться, смеяться нет смысла, а они начнут смеяться. Даже если Я сижу, они будут без умолку трещать и болтать, без всякого смысла, понимаете. Но если ваш Гуру сидит там, вы должны молчать, вы должны быть скромными, у вас должен быть трепет. Все эти вещи важны, и мы должны их постепенно выучить, потому что у вас никогда не было надлежащей тренировки относительно Духовной жизни. Вы видите, какие эти церкви, или, можно сказать, эти храмы, которые вы видели, или ещё что-то, что у вас есть. Понимаете, у вас не было настоящих мастеров, чтобы сказать вам, как вести себя, как обращаться, как там находиться.

Так что теперь постепенно вы должны увидеть сами, что вы должны расти и расти очень быстро. И для этого вы должны запомнить, что нам необходима интроспекция, чтобы увидеть: «Где я? Что я сейчас делаю? Ага, сейчас поднимается гнев». Как только гнев начинает появляться, идите, встаньте перед зеркалом и скажите: «Ну, давай, давай сердись». Смотрите на себя всё время, и это поможет. Не на других.

Теперь Я должна сказать вам, что, когда бы вы ни обнаружили, что появляются такие люди, они сформируют группу. Затем группа может стать больше или абсолютно маленькой, зависит от вас. Вы должны просто сказать: «Мать сказала не слушать ни слова против кого-либо, просто не слушать». И вначале, конечно же, терпеть нужно довольно много. Как например, если вы посмотрите письма, написанные Мне лично в начале сахаджа-йоги, они такие сумасбродные: этот человек говорит плохо о том, тот человек говорит плохо об этом. Я имею в виду, надо быть сумасшедшим, чтобы читать всё это. Так что Я никогда не читала их. Все эти письма Я использовала просто для сжигания. Но, к счастью, теперь эти люди стали невероятно разумными. Они понимают свою ответственность, они стали очень-очень красивыми людьми, очень понимающими. И любовь, которая у них есть друг к другу, это очень интересно.

Только в любви вы можете знать о других, не в равнодушии. Если вы ненавидите кого-то, как вы узнаете о том человеке, красоту того человека? И тогда вы начинаете видеть красоту того человека, и вы начинаете наслаждаться тем человеком. Вот, что такое сахаджа-йога. Поэтому Я бы хотела, чтобы вы следили за тем, что вы воспитываете своих детей таким образом, чтобы они чувствовали ответственность как сахаджа-йоги.

 

Да благословит вас Бог.

 

Лучше быть настороже, там есть также и маленькие дети (Мать показывает на детей снаружи тента).

 

 

Посмотрите на неё, она бежит наверх, всё Моё внимание там. Я надеюсь, они… Это осторожные дети? Или оставьте с ними кого-нибудь. Женщины могут быть поочерёдно с детьми, одна за другой. Лучше присмотреть за ними.

 

 

Итак, теперь, это место, куда мы приехали, очень красивое. И Я надеюсь, эта работа будет сделана сейчас. Мы провели церемонию открытия, и всё это будет готово. Как они сказали, это будет три этажа. Будет хорошая идея, если это получится. И Я не знаю, что вы будете делать здесь, что выйдет. Вы выкопали это, да? Камин? Это будет камином. И что у вас будет там наверху, в расщелине? Другой, наверху? Хорошо. Как вы подняли это туда? Заранее собранное?

 

 

Итак, что там дальше по Программе? Это ланч, не так ли (смех в зале)? Хорошо. (хинди) Кто-то там… Пожалуйста, присматривайте за ними. По очереди вы можете следить за этим.

35:00

Женщина:Мать, Вы говорили о маленьких детях, у меня трое детей подростков. И я нахожу, что на Западе достаточно сложно… удержать их на правильном пути.

Мать:Что случилось?

Женщина:Я чувствую влияние на них через музыку и телевидение.

Мать:Им 14 и 15?

Женщина:13 и 15, и 11.

Мать:И они в сахаджа-йоге?

Женщина:Да, они здесь.

Мать:Я думаю, вам не нужно посылать их в какую-то школу в Индии.

Женщина:Мой муж не австралиец.

Мать:Не австралиец?

Женщина:Но он не сахаджа-йог.

Мать:Он позволит? Понимаете, не обязательно, чтобы это была сахадж-школа, она не открыта. Но мы можем поместить их в школу, которую можно назвать обычной индийской школой. Там допускается, чтобы вы могли взять их в хостел. Это спасёт их. И как только мы откроем нашу высшую школу, они смогут присоединиться к нам. Потому что их нужно растить надлежащим образом.

Женщина:Я знаю, это так сложно. Вы знаете, иногда мне кажется, что я плыву против течения. Все плывут в одном направлении, а я пытаюсь…

Мать:Всё правильно. Есть также и много других искушений, поверьте Мне. Это очень опасно…

Женщина:И все делают такие вещи… Я не знаю, как защитить их, чтобы они нормально росли. Так что всё это очень сложно.

Мать:Дайте Мне их Имена. Они будут приняты. (Мать обращается к йогу рядом) Отправлю их вам. Скажите, что эти дети хотели бы, чтобы их взяли в какую-нибудь школу там. Но стандарт в Индии очень тяжёлый. Им придётся поступать на один год меньше, это нормально. Но у них там очень хорошее образование. Поезжайте с ней и найдите школу. Она может быть где угодно: в Бомбее, Пуне, где угодно. Это будет дешевле, определённо, чем школы здесь, и они станут дисциплинированными. Я согласна с вами. Никого не волнует, понимаете.

Женщина:Учителя не волнует?

Мать: Потому что они беспокоят учителя тоже. А также правительство не волнует. Дети такие не по годам развитые, они знаю так много вещей. Это ужасно, говорю вам. Это сложно понять, что такие маленькие дети знают вещи, которые мы не знали, даже когда мы были студентами-медиками. Я согласна с Вами.

О, спасибо.

Три ребёнка? Кто самый младший?

Женщина:Сюзи.

Мать:Самый младший какого возраста?

Женщина:Одиннадцать.

Мать: Она самая младшая? Сколько ей?

Женщина:Одиннадцать.

Мать:Одиннадцать. Всё-таки она не очень маленькая. Они могут поехать все трое. Мы можем организовать это.

Он очень длинный. И становится всё длиннее и длиннее (Мать смеётся). Их отец высокий, не так ли? Это хорошо.

(Мать обращается к детям) Вы хотите поехать в Индию? Хорошо. Хорошо. Мы должны найти школу для них.

Мне не будет в Индии какое-то время. Но мы спросим Йоги, сможет ли он организовать, чтобы их приняли в какую-нибудь хорошую школу?

В каком вы классе?

Мальчик:В одиннадцатом.

Мать:Я думаю, ты должен закончить его здесь, чтобы не было проблем. Ты уже закончил уровень А. Я думаю, пусть он закончит уровень О. Тогда он пойдёт в колледж. Мы можем организовать ему приём в колледж.

Женщина:Через год?

Мать:Через год. В Индии он может пойти в колледж. Он может снимать квартиру. Ты хочешь заниматься компьютерами? Что ты любишь? Какие предметы ты учил?

Мальчик:Английский, математику.

Мать:Ты не любишь математику?

Мальчик:Нет.

Мать:Тогда что? Биологию?

Мальчик:Биологию.

Мать:У тебя есть биология? Любишь биологию.

Мальчик:Да, нравится. И история.

Мать:Хорошо, мы посмотрим для него колледж. Ты хорошо знаешь английский? Любишь писать?

Мальчик:Да.

Мать:Хочешь заниматься журналистикой?

Женщина:Он ещё не знает.

Мать:Подумай над этим. Дай нам знать. Журналистикой в Индии легко заниматься, Я так думаю, если ты хочешь. Но и на генетику мы тоже можем найти приём. Мы попробуем.

Женщина:Что насчёт моего второго сына? Ему 13 лет.

Мать:В каком он классе? Да, он может пойти в школу.

 

Мать:Всё в порядке, эта шаль довольно хорошая.

Будет ли он готов к следующему апрелю?

Из зала:Да, Мать.

 

У нас тоже такое есть, но достаточно слабое в Индии.

Йоги: Эти стены выдержат два и больше этажа.

Мать:Они смогут выдержать два этажа?

Йоги:Да, Мать.

Мать:Правда?

 

Йоги:Они очень прочные.

Мать:И они не испортятся?

Йоги:Нет.

 

Студия «НИРМАЛА» - перевод Ольги Пулькиной, Санкт-Петербург 2014 г.