Её Святейшество шри Матаджи Нирмала Деви

Итак, сегодня мы заканчиваем на очень высокой Стадии. Это начало Божественной Реализации. Но вы должны идти нога в ногу со Мной. Это нелегко – поспевать за Мной, поэтому вы должны идти нога в ногу со Мной. Если вы должны идти к Божественной Реализации, прежде всего, установите своё чувство Целомудрия и Смирения.

У Меня нет этого Качества, совсем нет. Я не могу быть смиренной, и вы никогда не должны пытаться сделать Меня смиренной, потому что этого нельзя делать. Но никто не может сказать по Моему поведению, повстречавшись со Мной, что Я не скромный человек. Я веду Себя, как очень скромная Личность. Я могу вести Себя, как очень скромная Личность, но, говоря откровенно, внутри Меня нет какого-либо смирения, никакого смирения.

Есть только одна Категория, у которой не должно быть смирения – это Инкарнации. У Меня не может быть смирения, простите, что Я говорю это. Есть определенные качества, которые вы можете иметь, лелеять и наслаждаться ими, у Меня их не может быть. Я не могу сделать Себя смиренной, не могу этого сделать, простите. И Я не должна этого делать. Ни одна Инкарнация не была смиренной. Они не могут. Потому что у Них нет чувства вины. Я поместила столько виноватых людей в Свою левую вишудхи, что Мой слух блокируется в попытках очистить их. Если вы сможете вычистить свою вину, Мой слух придёт в норму, Моя проблема уйдёт. Поэтому Я прошу вас, пожалуйста, поддерживайте свою левую вишудхи в порядке, не испытывайте чувства вины, будьте в центре. Будьте в центре, наблюдайте за собой и смотрите на себя, одёргивайте себя, исправляйте себя! Только такие люди будут восходить.

Итак, как же вы исправляете свою левую вишудхи? Иногда Я очень устаю от них, правда, очень устаю, и Я просто опускаю руки. Потому что, если они получают блок, и Ты говоришь им: «Ты заблокирован», - они становятся ещё хуже. Какой порочный круг! Как же излечить их? Как разорвать этот порочный круг? - Открыто взглянув на самого себя. Нужно сказать себе: «Что? Из-за чего ты испытываешь чувство вины? Ты совершаешь одну и ту же ошибку снова и снова, и всё равно делаешь это!» Вы должны делать себе всевозможные вливания. Но вместо этого они начинают говорить МНЕ: «Нет, Мать. Нет, Мать. Нет, Мать». Скажите это нет самому себе! «Я сделал это сегодня, я сделаю это завтра, и послезавтра тоже. Прекрати это! Прекрати!» И покончите с этим! Так вы напрягаете свою Силу шри ВишнуМайи. И Сила шри ВишнуМайи расходуется на то, чтобы нейтрализовать ваши ошибки. Но если вы хотите вернуть Ей Её Силу, то вы должны использовать Силу шри ВишнуМайи для ударов себя током, - только так вы можете добиться этого.

Более того, это очень порочный, невероятно порочный круг. К примеру, кто-то сделал что-то неправильное… Я решила, что Я должна говорить им прямо в лицо, нравится им это или нет: «Это неправильно!» - насколько это возможно. Конечно, иногда Я пытаюсь проделывать над ними трюки, если они не понимают, когда Я говорю им об этом. Но это до определённого момента. А затем Я говорю им: «Лучше вам уйти, Я больше не могу держать вас в Своём Теле». Так что Я выбрасываю их из сахаджа-йоги. Как только они уходят из сахаджа-йоги, тогда, хотя бы, прекращается Моя головная боль.

Эти сестринские отношения были и у других Инкарнаций. К примеру, у шри Мухаммеда Сахиба были, по сути, сестринские отношения с… Я должна сказать, что Его Сестрой, по сути, была Жена шри Хазрата Али, но Она была рождена как Его Дочь. Так что Они могут рождаться как Дочь или как Сестра. Она рождалась как Сестра шри Гуру Нанака, шри Нанаки. Она рождалась как Дочь шри Мухаммеда Сахиба. Так что Она может быть Сестрой или же Дочерью Инкарнации. Но Дочь и Сестра являются Невинным, Чистым Целомудрием.

Скажем, отношения шри Шивы со шри Вишну имеют две стороны. Во-первых, Он женат на Сестре шри Вишну. Так? Кто же является Сестрой шри Шивы? Сестра шри Шивы – шри Сарасвати. Если вы слишком используете шри Сарасвати, сердце уйдёт в блок, у него есть мариады. Вот как произошли эти взаимные браки, благодаря которым сестринские отношения стали следить за поддержанием мариад ваших чакр. Если вы пересекаете их, вы тут же уходите влево или вправо, потому что вы нарушили эти мариады.

Итак, чтобы понять значение Целомудрия внутри нас, мы должны знать, что Целомудрие – это Основа всех дхарм. До тех пор, пока у вас нет чувства Целомудрия, у вас не может быть дхармы, дхарма невозможна, поскольку это Основа. Это будет карточный домик. Если у вас нет Основы из Целомудрия, он просто вмиг рухнет. Так что Целомудрие – это очень важная вещь, которой на Западе постоянно и во всём бросался вызов. И вот почему Я говорю, что нелегко посадить Семя Целомудрия в этой стране. И чтобы это произошло, Я думаю, должен быть какой-то Божественный План, Который предусматривает проведение здесь этой великой Пуджи.

Эту Пуджу нелегко провести. Её должны проводить люди, которые невинны, люди, которые вели очень религиозную жизнь, те, кто были очень целомудренными, уважали своё Целомудрие. Но сейчас, поскольку вы Святые, перед вами всё чистое и хорошее, потому что сейчас вы ведёте Святую жизнь, вот почему Целомудрие пробудилось в вас, и Оно работает в вас как шри Гаури, как ваша Кундалини. И если вы подходите к сути религиозной жизни, праведной жизни, жизни сахаджа йоги – это Целомудрие. Вы не можете ничем заменить Его.

Далее, это Целомудрие даёт вам мариады, то есть ограничивает вас.

Почему вы сидите здесь? Проходите вперёд, лучше быть напротив. Понимаете, вы не проводите Пуджу. Если вы проводите Пуджу, тогда вы сидите здесь. Поэтому лучше сядьте. Лучше получать Мои Вибрации там, напротив. Проходите сюда.

Итак, Целомудрие – это то, что даёт вам мариады, определяет ваши границы. Каким образом Оно определяет ваши границы? К примеру, в небе бывают молнии. Когда две тучи, - подобные сахаджа-йогам, можно сказать (Мать смеётся), - выходят из моря и наполнены чистой водой, которая должна излиться из них; когда они приближаются друг к другу и пересекают границы своего эго или сражаются друг с другом, или как-то сталкиваются, тогда и проявляется то самое Целомудрие в виде Молнии. Эта Молния говорит: «Вы неправы. Почему вы сражаетесь друг с другом? Зачем вы пересекаете границы эго друг друга?» Это Работа Сестры. Вчера у нас появилось много сестёр. Работа Сестры не в принятии чьей-либо стороны, а в том, чтобы показать, что, если вы переходите границы своего братства, тогда появится Молния.

Итак, эта Сила Молнии является частью Силы шри Кришны, Которую Он отделил от Себя. Вот почему Он стал такой приятной мягкой Инкарнацией. Он отделил Её от Себя и сказал: «Теперь Ты стала Моей Сестрой, и каждый раз, когда кто-то попытается неправильно себя вести, разберись с этим». Вот как шри Кришна стал такой мягкой и очень, как они называют это, романтичной Инкарнацией, потому что Он отделил от Себя Сестринскую Часть и запустил Её. Но Она всегда была с Ним и работала вместе с Ним, потому что сестра в семье должна следить за тем, чтобы братья не ссорились, чтобы о них обо всех хорошо заботились, чтобы другие не бросали им вызов. Это Она даёт им мариады: насколько далеко можно заходить. Насколько далеко можно заходить.

Итак, очень важно, очень-очень важно для всех нас понять, что Фрейд и все эти абсурдные люди выдвинули теории, чтобы бросить вызов шри ВишнуМайе, и чтобы у нас были всевозможные странные отношения, которые являются невозможными. Это неправильно! Если же подобные отношения существуют между братьями и сёстрами, то семь поколений эта семья страдает от ужасных болезней. Семь поколений! Если же существуют другого вида отношения, в стиле Фрейда, тогда четырнадцать(!) поколений семья будет страдать.

Итак, ограничивающие Силы шри ВишнуМайи таковы, что ваше эго под контролем, ваше суперэго под контролем, ваша семья под контролем – все под контролем и управлением этой Чистой Силы шри ВишнуМайи, Которая существует в каждом из нас. Но самое печальное состоит в том, что во всех западных странах шри ВишнуМайя больна, совершенно больна. Я имею в виду, Я утратила слух по левой стороне, до такой степени это дошло – потому что чувство Целомудрия отсутствует полностью. Мы сейчас должны забыть о людях, не имеющих это чувство совсем. Но мы теперь сахаджа-йоги, поэтому необходимо отметить, что у многих людей всё еще сохраняются некоторые странные представления. К примеру: «Этот мужчина – мой хороший друг», или: «Я в большой дружбе с таким-то мужчиной», - и всё такое. Тогда здесь нет мариад. У вас не может быть дружбы между мужчиной и женщиной, не может. Это совершенный абсурд! На Западе вся культура странная. Потому что, если вы пойдёте на званый обед, вас непременно посадят рядом с чьими-то мужьями с обеих сторон. Это ужасно. Но на Востоке так не делают, потому что шри ВишнуМайя против подобных вещей. Она следит за тем, чтобы муж и жена сидели вместе. Здесь же, как вы знаете, Целомудрия настолько недостаёт, что наша левая вишудхи блокируется. И когда Я говорю об этом, она блокируется ещё сильнее.

Итак, когда вы говорите, что вы невиновны, вы, фактически, признаётесь в этом шри ВишнуМайе, своей собственной Сестре, говоря: «Я не виноват». Потому что Ей не нравится, чтобы вы брали на себя чувство вины. Вашей жене может нравиться, чтобы у вас было чувство вины. Ей может нравиться, чтобы вы чувствовали себя виноватым, потому что она думает, что её силе бросается вызов и что у неё есть соперница. Но не шри ВишнуМайя. Сестра не говорит так.Но братья и сёстры никогда не являются друзьями. Скажем, в группе сидящих здесь людей, или же в любой группе брат и сестра…они знают, что они братья и сёстры, но они не «прилипают» к одному человеку, они не говорят только с одним человеком, они не поддерживают дружбу с этой сестрой.

Как, например, однажды, Я помню, у нас был большой церковный праздник с этими христианами. А у Меня было, наверное, по крайней мере, тридцать кузенов и четверо или пятеро братьев в то время. И мы пошли на это мероприятие, а среди индийских христиан у нас есть христиане из всех слоёв. И там было несколько бродяг, которые отпустили о нас какие-то шуточки. Мы сёстры, понимаете, мы не знали, что у нас так много братьев. Все они выскочили как чёртики из табакерки, оценили ситуацию и начали бить этих парней. И тогда мы осознали, как много у нас кузенов. А так мы бы никогда и не знали. Они были где-то, мы не очень-то общались с ними, мы общались между собой, со своими подругами, потому что мы девушки. И внезапно мы обнаружили, как много у нас кузенов и братьев. Это было самым удивительным, что у нас там так много кузенов, о которых мы даже не знали. Немедленно они выскочили на защиту Целомудрия своей сестры, потому что она – основа их Целомудрия. Но обычно вы не общаетесь со своим братом много, да и брат с вами тоже не так уж много разговаривает, вы не общаетесь как друзья. Но во время сложностей, во время мариад, во время обсуждения чего-то дорогого для семьи, сестра появляется. Недавно Мой младший брат написал Мне письмо, потому что в семье возникла проблема. Моей матери там нет, и обычно сестра лучше, потому что она более доступна для вас, чем мать. Мать занята всей семьёй, она занята вселенскими проблемами. Так что сестринское чувство очень важно.

Теперь только представьте, насколько плоха наша левая Вишуддхи. Конечно, это из-за того, что мы никогда не заботились о своём Целомудрии, мы не уважали своё Целомудрие. В Индии такого нет. И женщины, и мужчины – все уважают своё Целомудрие очень сильно. И Я разговаривала с индийскими парнями, поехавшими за границу. Они сказали, что «хотя мы и делали все плохие вещи, которые делаются там, каким-то образом, мы всё время знали, что поступаем неправильно». Я спросила их: «Каким образом?» - «Как будто нам говорила об этом наша сестра».

Но сейчас Я могу сказать, что индийские мужчины тоже становятся такими, как вы здесь, люди. Они утратили способность хранить своё Целомудрие. Мужчины должны уважать своё Целомудрие! Потому что они считают, что не обязаны Целомудрию ничем… А если у вас отсутствует основа Духовного существования, ваше падение будет очень скорым. Чтобы этого не произошло, Я говорила вам много раз, направляйте своё внимание на Мать Землю, на зелень. Если вы направляете своё внимание на зелёный цвет, это спасёт вас от ошибок прелюбодеяния, которые вы постоянно совершаете. Вы смотрите на чужих сестер, чужих жён, чужих дочерей.

Так что отношения, которые выражаются сейчас – это, как вы знаете, отношения дочери, сестры и матери, которые являются очень-очень чистыми отношениями. До такой степени, что, предположим, вы слишком много работаете головой, тогда почему блокируется ваше сердце? Думали вы об этом? Почему ваше сердце блокируется, когда вы слишком используете свою правую сторону? Какова причина блокировки вашего сердца? Нужно понимать это, это одно и то же.

А теперь подумайте, как могут люди, не способные понять важность Целомудрия, говорить вообще о каких-либо законах? Потому что «законы» означают «мариады», и они имеют надлежащий смысл, благодаря Силе шри Вишнумайи. Вы можете сказать: «Нельзя воровать чужого, это нехорошо, потому что это принадлежит другому человеку». Но кто скажет вам? Кто скажем вам, что это плохо? Конечно, есть полиция, но кто научил законодателей? На их подсознании проявилась Игра шри ВишнуМайи. Потому что, как только вы что-то воруете, вы чувствуете себя виноватыми. В законе также употребляется это слово «виновен». И это чувство вины происходит из вашей левой стороны, это шри ВишнуМайя.

Так что вот насколько важно иметь чувство Целомудрия. Но мы очень не цельные люди, и те, у кого есть моральное Целомудрие, могут не иметь материального Целомудрия. Обладающие же материальным Целомудрием могут не иметь морального. Прежде всего, приходит моральное Целомудрие. Это очень важно, потому что оно является врожденным. И если ваше моральное Целомудрие как следует взращивается, тогда автоматически появляется и материальное Целомудрие. Но последствия одинаковы: мошенничаете ли вы с деньгами в сахаджа-йоге или это касается морали, - ваша левая вишудхи уйдёт в блок, и все проблемы начнутся с левой вишудхи.

Теперь, предположим, кто-то пытается мошенничать в сахаджа-йоге, хочет присвоить деньги сахаджа-йоги или что-то в этом роде – немедленно его левая вишуддхи заблокируется. Как только левая вишудхи заблокируется, он начнёт странно себя вести, и вся блокировка станет видна. Если вы станете аморальным, ваша левая вишудхи также заблокируется. Так что всё, что касается вины, начинается здесь. Грехом против Матери также может быть оскорбление, какая-либо дерзость по отношению к Матери. Я видела, что у многих людей есть привычка говорить: «Нет, Мать». Никогда нельзя говорить «нет»! Если вы говорите «нет», это значит, вы уходите в левую вишудхи. Сила шри ВишнуМайи ни за что не потерпит вашего «нет». У многих людей есть эта привычка говорить: «Нет, Мать». Этого нельзя делать! Потому что, как только вы блокируете свою левую вишудхи, все ваши чакры на левой стороне становятся слабыми, так как Целомудрие, являющееся Основой всех чакр, ослабло.

Вот насколько важно понимать ценность левой вишудхи. Все мы блокируем левую вишудхи и не задумываемся о том, насколько это важная вещь. Мы говорим: «О, левая вишудхи в блоке», - что означает: «Я испытываю вину». Мы не понимаем: «Что я наделал? Я перешёл границы, вот почему это проявляется. Я пренебрёг нормами нравственности, я встал на ложный путь против Матери и Отца, вот почему левая вишудхи блокируется». Левая вишудхи – это индикатор ошибок, неверных поступков, грехов.

Мы не можем позволить себе иметь левую вишудхи! Сахаджа-йоги не могут позволить себе иметь левую вишудхи! Усугубляя её состояние, они курят, принимают всевозможные вещества. В Индии они употребляют то, что вы назывете тамакху, это разновидность - как это называется?.. - листьев табака. И они считают, что не делают ничего плохого. Но левая вишудхи блокируется. Левая вишудхи, в определённом смысле, это ворота для всевозможных собственных проблем. Поэтому будьте осторожны, не испытывайте чувство вины за что-либо.

Теперь, что Я заметила: когда начинает работать эта негативность, люди, вместо того, чтобы ясно увидеть это и признать свои ошибки, что: «Я не прав! Я не должен был этого делать! Это было неправильно!» - начинают давать объяснения. Как только вы начинаете оправдываться, левая вишудхи начинает становиться похожей на сильно раздувшуюся опухоль, и тогда её невозможно вылечить, невозможно вычистить! И люди начинают давать объяснения: «Почему я сделал то, почему я сделал это». Если говорится, что это плохо, - это плохо! Нужно принять: «Хорошо, в следующий раз я не сделаю этого, я очень сожалею об этом». Но, кажется, «сожалею» - очень трудное слово, по крайней мере, для западных сахаджа-йогов, а также некоторых индийских. Им трудно сказать: «Сожалею, я очень сожалею». Индийцы никогда не чувствуют себя виноватыми – это хорошая идея. Но они никогда не говорят: «Сожалею». Так что это одно и то же.

Итак, нужно понять, что, когда вы совершили ошибку, вы человек – человеку свойственно ошибаться, а прощать – это Свойство Божественности. Но вы должны знать, что совершили ошибку! Если вы без конца оправдываетесь, тогда определённо одно: вы не понимаете, что Бог знает всё. Если Он говорит, что вы поступили неправильно, значит, это неправильно! Как вы можете оспаривать, как вы можете говорить: «Я сделал так потому-то и потому-то» - вот что необходимо понимать. Потому что это электрическая Сила, которая бьёт вас током! Она бьёт вас! И тогда вы осознаёте: «Я совершил ошибку». Так что не создавайте сами для себя этот разряд. Не ведите себя так, чтобы, в конце концов, не получить этот удар. Конечно, Сила Матери столь прощающая, и Сила шри СадаШивы столь прощающая, что вам позволяют, позволяют и позволяют продолжать делать то, что вы делаете, какое-то время. Но вам говорится, вам объясняется, что это неправильно. Но, предположим, вы совершенно перешли все свои границы, тогда внезапно появляется шри ВишнуМайя, и всё это разоблачается. В сахаджа-йоге вы разоблачаетесь. Поэтому нужно знать, что, хотя эта Сила столь помогающая, столь направляющая, столь улучшающая, питающая и защищающая, всё это до определённого момента! В противном случае, именно Она разоблачает вас, потому что Она больше не может выносить этот ваш абсурд. И если вы будете продолжать так себя вести, Она позаботится о том, чтобы разоблачить вас.

Вы видели, как люди делали всевозможные грязные вещи. Мне известны многие премьер-министры, все эти президенты и так далее. Когда они умирают, их разоблачают. Никто не говорит, что такой-то человек был целомудренным человеком. Очень немногие руководители стран получили такую оценку, что они были очень целомудренными людьми. Целомудрие – очень и очень редкая оценка, которую они получают. Потому что, как только вы получаете власть в своей жизни, вы считаете, что у вас развязаны руки, вы можете вести себя так, как вам хочется. Вы можете быть целомудренным человеком, вы можете быть сколь угодно нецеломудренным, вы можете делать всё, что хотите. Можно сказать, вами овладевает мысль: «У меня есть все силы, сейчас я занимаю очень хорошее положение». И это становится совершенной иллюзией для вас, и вы забываете, насколько важно Целомудрие. Поэтому, чем выше человек поднимается в жизни, чем более высокое положение он занимает, чем более раздувающие эго вещи он получает, тем большее давление он оказывает на левую вишудхи. И такой человек сбегает в свою левую вишудхи, потому что в глубине сердца, в своём подсознании он испытывает чувство вины. И всё это выливается в вину, в вину на его левой вишудхи. И когда это превращается в вину на левой вишудхи, тогда это сложная ситуация, потому что такой человек становится невероятно чувствительным. Вы что-то говорите такому человеку, и он чувствует себя ещё более виноватым. Вы пытаетесь лечить его левую вишудхи (Мать смеётся), а он становится ещё хуже. Вот в чём плоха ситуация людей с левой вишудхи. И это люди, которые постоянно оправдываются. Человек с правой вишудхи будет высокомерным, но люди с левой вишудхи умеют очень хитро огрызаться вам в ответ и оправдывать любые свои действия. Что бы вы им ни сказали, они ответят: «Нет, Мать, это так, а это этак». Это первое. Но этим дело не заканчивается, это влечёт за собой сарказм. Вот почему на Западе люди никогда не говорят прямо, они всегда саркастичны. Говорить прямо считается глупым и неинтеллигентным, пока вы не заговорите в очень саркастичной манере, которую временами, знаете ли, очень трудно понять. Вот почему они говорят очень витиевато. А эта витиеватость происходит именно от проблемы левой вишудхи. Если ваша левая Вишуддхи настолько плохая, вы не можете достичь ничего приятного, прекрасного, ничего ценного.

Левая вишудхи никогда ничего не ценит. Люди, страдающие левой вишудхи, никогда не умеют ценить другого человека, никогда. Такой человек будет слушать только самого себя и думать: «Я лучше всех». Поскольку это должно быть, эта проблема должна существовать, то, как по-другому? Это своего рода извращенное эго, которое не хочет принять, что «кто-то может быть лучше, чем я», что нужно следовать кому-то, что нужно чему-то научиться у другого человека. Я видела много примеров этому. Особенно среди людей, которые рядом со Мной. Я обнаруживаю, что они попадают в левую вишудхи очень быстро, потому что у них отсутствует Протокол. Как только они начинают нарушать Протокол, они уходят в левую вишудхи. Так что быть рядом со Мной – это Благословение, без сомнений, но также нужно проявлять и чрезвычайную осторожность, чтобы не выходить за рамки Протокола. Не старайтесь вылезать вперёд, не задавайтесь. У некоторых людей есть привычка переходить границы, и, как только вы переходите границы, возникает левая вишудхи. Должно быть благоговение перед вашей Матерью, уважение к вашей Матери, на страже которых стоит левая вишудхи.

Итак, это очень скрытая Сила шри Ганеши. То, что вы называете Силой шри Ганеши – это левая вишудхи, действующая как Целомудрие. Все Силы шри Ганеши выражаются через левую вишудхи. Поэтому те, кто верят в шри Ганешу, в Чистую Невинность, должны знать, что в вашем повседневном поведении, в повседневных поступках должно быть Целомудрие. Шри Ганеша проявляется как Цветы Целомудрия. Только посмотрите, если бы в Божественном Законе не было Целомудрия, как бы вы могли ограничивать людей, приводить их в порядок, как бы вы очищали их, как бы вы заставили их эволюционировать? Предположим, какое-то дерево растёт безо всякого ограничения, оно просто растёт, как какая-то дикая вещь, не имеющая никаких ограничений, - что бы из этого вышло? Ничего. Поэтому, чтобы делать человека выше и выше, вы должны ограничивать его.

Мой отец обычно приводил очень хороший пример по этому поводу. Если вы возьмёте пшеницу…

Пожалуйста, не беспокойте никого. Если вам нужно выйти, выйдите, но не беспокойте людей, расхаживая туда-сюда…

Это ещё один пример, понимаете. Все эти вещи не что иное, как беспокойство вашей левой вишудхи. Понимаете, всё это выпячивание или беспокойство, или попытки доминировать, или слишком большая развязность, или заносчивость – всё это исходит из левой вишудхи, потому что вы хотите преодолеть свою левую вишудхи, вот и делаете это. Но это только усугубляет её. Чем больше вы пытаетесь преодолеть её, тем сильнее усугубляете.

Итак, возвращаясь к рассказу Моего отца: он говорил, что если у вас есть пшеница, и вы разбросаете её по земле, она просто развеется, как ваше внимание. Но если вы поместите её в грубый джутовый мешок, тогда вы сможете сохранить её, и она сможет достичь высоты. Точно так же, если вы попусту растрачиваете своё внимание без Целомудрия, оно рассеивается, у него нет пределов, нет форм, нет порядка. Но если вы ограничиваете его, тогда вы становитесь выше, выше и выше и можете подняться выше в вашей Духовной жизни. Поскольку вы люди, которые хотят вести очень Духовную жизнь, вы должны понимать, что левую вишудхи нужно исправлять.

Так что в этом плане со шри ВишнуМайей Меня, действительно, постигла неудача. Вы должны это сделать. Вот почему Я думала об этой Пудже, что, когда вы, люди, проводите Мне эту Пуджу, если Я говорю что-то, это создаёт в вас ещё больше шри ВишнуМайи. Но это самый простой способ решения, понимаете: «Я чувствую себя виноватым», - и кончено. «Я принял наказание, я назвал себя виноватым». Это подобно тому, как в суде присяжные говорят, что вы виновны. Хорошо: «Принято, я виновен», - но это не наказание, вы не принимаете никакого наказания. Если вы сделали что-то плохое, тогда накажите себя.

Итак, люди наказывают себя двумя способами. Один из них такой: некоторые люди наказывают себя, говоря: «Я не буду принимать пищу». Но те, у кого есть привычка отказываться от пищи и прочего, могут также становиться агрессивными, беспокоя других людей этого рода привычкой. Я имею в виду, что люди очень хитрые, они знают, как можно бесконечно убивать себя кривым ножом. Поэтому так вы себя не исправите. Если вам нужно исправить себя, тогда вы должны открыто посмотреть на себя надлежащим образом. Предположим, вы сделали что-то плохое. Тогда вы должны делать что-то, что вам обычно нравится делать, и наказать себя. Вы должны, вы должны… Простите, вы НЕ должны делать то, что вам обычно нравится. То есть исправлять себя. Скажем, кому-то очень нравятся цветы в саду. Когда вы совершаете ошибку, не смотрите на цветы какое-то время, просто закрывайте глаза, когда видите их. Предположим, есть люди, которым нравится петь. Если вы совершили ошибку, тогда просто прекратите петь! Вот как вы должны устраивать себе электрошок.

Вы должны знать, что шри ВишнуМайя — это Молния, и эта Лекция должна быть такой. Она не может быть такой же мягкой, как это было на Пудже шри Кришне. Это очень могучая Сила, уверяю вас, и да пробудит Бог внутри вас эту Силу шри ВишнуМайи. Это самая могущественная вещь, которую только может иметь человек! Это самая благоприятная вещь! Вы становитесь Святой личностью. Это один из способов получения Божественной реализации.

Вчера был задан хороший, уместный вопрос о том, как устанавливается ваше Целомудрие – не выполнением банданов, получением вибраций у Матери, а затем исчезновением. Не так. Вы сами должны исправлять себя с утра до вечера! И открыто смотреть на себя, не испытывая чувства вины! И учась новым вещам всё время! Это Сестра всё время учит вас, как становиться всё лучше, лучше и лучше, не Мать. Потому что Матери вы можете сказать: «Нет, Мать». Если же вы скажете это сестре – удар током. Понятно? Попробуйте сунуть пальцы в розетку, и вы узнаете (смех в зале)… Никаких объяснений (смех в зале)

С этим пониманием мы собираемся провести сегодня эту Пуджу, чтобы установить наше Целомудрие: Целомудрие наших эмоций и Целомудрие нашего ума. Что бы вы ни сделали до сих пор, забудьте об этом, забудьте о прошлом! Забыть о прошлом также очень важно, потому что это очень хороший способ оправдания: «Из-за того, что у меня было вот это, произошло то-то. Моя мать была такой, мой отец был таким…» Мать, отец - забудьте обо всех! Сейчас вы принадлежите к этой Семье, которая является Святой Семьёй. Здесь сидят люди, которые Святые. Вы находитесь среди них. И эти законы автоматически начнут работать. Мне не нужно будет говорить вам быть дружелюбным с этим человеком или не быть дружелюбным с тем.

Понимаете, постоянный интерес к противоположному полу – это не признак Целомудрия. Это ужасно! Совершенно смехотворно! Вы становитесь глупыми! К примеру, некоторые мужчины так много знают о том, какими женщины пользуются духами и всё такое. Какой смысл?! Вы рабы женщин или кто? Они становятся знатоками этих пустых вещей! Вы мужчины. Живите как мужчины. А женщины должны иметь это чувство Целомудрия внутри себя, потому что они Силы! Почему вы хотите становиться как мужчины? Вы Силы, стоящие за ними! И женщины должны заботиться о своём Целомудрии. За это, надо сказать, Я должна поклониться индийским женщинам: какие они скромные, какие они целомудренные. Нужно учиться у них. Конечно, есть много тех, кто не такие, но посмотрите, какое у них смирение.

Второй способ – это медитация. С левой рукой, направленной к Фотографии, со свечой и правой рукой на Матери Земле вы сможете это сделать. Поставьте сюда свечу (на левую вишудхи), сделайте бандан над своей левой вишудхи, и вы справитесь с ней. Но это становится просто ритуалами, если вы не делаете это от всего сердца. Поэтому, прежде всего, открыто взгляните на это, взгляните открыто ментально, и затем делайте эти вещи. Также поймите это эмоционально, что в ваших эмоциях не должно быть чувства вины! Так что, для всех наших практических целей мы должны использовать слова, которые показывают не нашу вину, а наше смирение.

Смирение очень отличается от виноватого человека. Виноватый человек – это тот, кто лишён свободы, кто под давлением. А смиренный человек – это свободный человек. Он смиренен в своей собственной свободе, в своём собственном изобилии. Как деревья, когда они отягощены плодами, они просто кланяются Матери Земле. Или если вы поедете к морю, вы увидите, что все деревья вокруг моря, особенно кокосовые, все они склоняются в сторону моря, потому что море дало им эту особенность. Вода в кокосовом орехе происходит из моря. Так что все они имеют то уважение и смирение перед морем. Точно так же только тот человек, который не виновен, будет действительно смиренным. Потому что виноватые люди, как Я говорила, агрессивны через свой сарказм, через своё сквернословие, через свою дерзость, через свои оправдания. А смиренный человек – это свободный человек: свободный быть смиренным, свободный быть добрым, мягким, сострадательным. И такого рода сахаджа-йогами должны быть вы, чтобы люди, повстречавшись с вами, были под впечатлением от вашего смирения. Но в смирении нет никакого раболепия, лишь Невинность и Целомудрие.

Сострадание весьма отлично от смирения. Смирение – это человеческое качество. Это особое качество, которое имеют только бхакты. Оно есть только у бхактов. Это такое прекрасное качество, когда на них проливается Блаженство. А Тот, Кто даёт это Блаженство, не может быть смиренным, потому что Он не может ничего взять. Только люди могут быть смиренными, могут взять это, достичь этого и получить это. А человек, который не способен взять, так одинок, так одинок. Такая личность не может иметь никаких друзей, потому что она должна давать, давать и давать. Она так одинока и должна сталкиваться со всем в одиночку. Только смиренные люди могут становиться друзьями, могут разделять друг с другом свои проблемы. Я не могу, потому что у вас нет решений, Я должна решать Сама Свои проблемы.

Поэтому только лишь смирение может помочь вам чётко формулировать свои мысли и иметь взаимопонимание со своими друзьями, разделять их трудности. Но опять-таки, Я должна предупредить вас, поскольку это происходит постоянно: ваше смирение не должно быть сочувствующим. Смирение – это непривязанный человек, непривязанное качество. Это не то качество, через которое вы привязываетесь к тому или иному человеку. Это смиренный стиль жизни, где вы не высокомерны, не кричите на людей безо всякой необходимости.

В Индии мы считаем, что корова – очень смиренное животное. Она даёт молоко, она кормит всех, она ни на кого не нападает. Так что смирение – это такой хороший наставник для вас. Конечно, иногда люди используют смиренного человека в своих целях, не важно!.. До тех пор, пока вы не утеряли своего смирения, всё в порядке. Но люди теряют своё смирение! Когда кто-то пытается беспокоить их, они становятся левовишудными и утрачивают своё смирение. А это то, чего нельзя терять. Потому что, если вы должны поддерживать Связь с Божественностью, тогда вы должны быть смиренными. Другого не дано. Если вы не смиренный человек, вы не сможете поддерживать Связь.

Смотрите, это два различных качества, как вилка и розетка. Вилка должна быть вилкой, а розетка – розеткой. Точно так же, если вы должны что-то получить от Божественности, вы должны быть смиренными людьми. Через высокомерие вы не получите ничего, путём агрессии вы не получите ничего, и так далее. Также некоторые люди думают: «Я люблю Мать». Но эту любовь нужно выражать через полнейшее смирение. Это единственный способ, это единственный канал, через который вы можете подойти ко Мне. Другого пути нет.

 

Да благословит вас Бог.

Итак, сейчас мы начинаем нашу Пуджу. Вы можете омывать Мои Стопы, если хотите. Нужно провести Пуджу шри Ганеше. Одну шри Ганеша Стотру

 

Итак, для этого вы должны сами судить себя. Я имею в виду, вы должны судить себя. Не принимать вину, а судить себя: «Навязчив ли я? Стремлюсь ли я всё время вылезти вперёд? Сижу ли я всё время впереди всех? Пытаюсь ли я быть высокомерным с Матерью? Говорю ли я «нет» Матери? Веду ли я себя так?..» Следите за всем этим внутри себя, не за другими, а за собой: «Как далеко я захожу? Заносчив ли я, самонадеян ли я? Делаю ли я то, чего не должен делать?» Вот так вы должны следить за такими вещами, они очень симптоматичны. Симптомы исходят изнутри. И, как только вы распознаете свои симптомы: «О, я такой. Хорошо, больше я таким не буду», - признайте и скажите себе это. Когда вы говорите: «Я не виноват», - это не означает, что вы не смотрите на себя открыто, вы смотрите.

Хорошо, мы проведём Омовение Стоп.

Простите, но сегодня Поклонение Мне могут совершать только девственницы, настоящие девственницы, - маленькие девочки, если они есть.

 

Да благословит вас Бог.

 

Студия «НИРМАЛА». Перевод Ольги Пулькиной –Санкт-Петербург, 2014 г.

 

Источник: nirmalmata.ru – есть много ошибок и выпадения!!!! Чей перевод, не указано!

Выделенные куски текста в «оригинальном» переводе отсутствовали.