Пуджа Шри Ганеше Италия, Кабелла 5 страница

2001-10-21 Пуджа Наваратри Греция,

 

(Во время этого выступления Шри Матаджи неоднократно уходила в глубокую медитацию, и поэтому некоторые фразы Она не заканчивала. В конце выступления Она говорит: «Это очень глубокий предмет, и когда Я говорю об этом, Я наполовину внутри, наполовину снаружи». В тексте моменты, когда Она уходит «внутрь Себя», отмечены как ... (короткая пауза) ... и ... (долгая пауза) ... и многоточиями. Слова, на которых Она делает особое ударение, выделены жирным шрифтом. - Рел.).

 

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы провести Пуджу Деви. Эта Пуджа проводилась много раз, и Девас обращались с просьбой к Деви спасти их от тирании дья­вольских людей. Сегодня Я чувствую то же самое: мы в тисках нелепой ситуации, когда существуют люди, Я ду­маю, являющиеся дьяволами, а также загипнотизирован­ные ими люди, которые пытаются сделать то, чего ни в коем случае не должны были делать. Но они не знают, что у всего есть кульминация и этот момент настал, ког­да все люди добра, в особенности сахаджа йоги, должны направить весь свой ум на разрушение этих ужасных лич­ностей, таких как Махишасура.

В те дни было очень просто. Потому что дьяволы при­ходили как дьяволы, и вы могли видеть, что они дьяво­лы. И все их поведение доказывало, что они дьяволы.

Почему они так поступали? Почему они были жестоки­ми? Потому что эти так называемые «человеческие суще­ства» - они не являются человеческими существами, [как это кажется внешне], - они по природе дьяволы. И они хотят делать то, посредством чего смогут разрушать лю­дей, хороших людей.

Очевидно, что пришло время разрушить этих дьяволов.

Я никоим образом не могу быть против Ислама, и никог­да не критиковала Мохаммеда Сахиба. Он был Божествен­ной личностью, несомненно, и старался делать Божествен­ную работу. Но из этой Божественной работы появились глупые люди, которые приняли этих дьявольских людей. Вы удивитесь, узнав, что в Исламе есть 74 группы! Они го­ворят, что следуют одной религии. Нет, они не делают этого. Но среди них есть некоторые, кто действительно являются людьми зла. Они называют себя по имени Дев-банди, это место в Индии, а также их называют ваххабитами.

Я знакома с ними с незапамятных времен, потому что среди прислуги в доме Моего отца было много мусуль­ман. Они работали поварами, шоферами и прочее. И эти ваххабиты очень странные люди, потому что не верят да­же в Мохаммеда Сахиба. Если вы скажете им, что Мо­хаммед Сахиб сказал то-то и то-то, они отвечают: «Нет, мы не верим в Мохаммеда Сахиба». «Тогда в кого же вы верите?» - «Мы верим в Аллаха!». - «Вы встречались с Аллахом? Вы Его видели? И поэтому верите в Него?» Но во всем их поведении была жесткость, встроенная природно, они очень жестокие. И всякий раз, когда Мой отец видел это, он прогонял их. Потому что всегда было их злое поведение по отношению к другим.

Я никогда не подозревала, что это дойдет до такой сте­пени. И в основном они были из Афганистана. Можете себе представить? В основном [оттуда]. Безусловно, они также мучили и других афганцев и где бы они не были, у них была одна особенность - они могли быть очень же­стокими. Не все афганцы, нет, совсем нет, а некоторые из них. И они пришли в Индию из Афганистана и у нас бы­ли разные типы афганцев. Некоторые были очень любя­щими, добрыми, помогающими, очень приятными людь­ми. А некоторые из них были очень жестокими. Вначале мы не могли понять - что это такое? Но так как Мой отец был ученым и ученым исламистом, он сказал нам, что эти люди не принадлежат к Исламу. Они называли себя ваххабитами, и они не люди Ислама. Я могу видеть это се­годня так ясно.

Я не говорю, что в других религиях или в других груп­пах нет плохих людей, но эти ваххабиты тайно работали в различных группах. Их не так много. Мой отец сказал Мне именно это: «Однажды они станут очень взрыво­опасными, и они могут попытаться полностью разрушить мир». Вначале Я не могла понять, в конце концов, они выглядят всего лишь как человеческие существа. Но он сказал Мне, что они абсолютно замаскированы и, когда они начнут свои жестокие дела, мы не будем знать, что делать.

В нашей стране был один захватчик по имени Ахмед Шах Абдали (Правитель Афганистана, который триж­ды вторгался в Северную Индию в 1759-63 гг., убивал множество людей, разрушал города, храмы. Интересно, что он считается отцом-основателем Афганистана. Его мавзолей находится в Кандагаре, где в одной из ме­четей хранится плащ Пророка Мохаммеда. В 1994 г. мулла Омар, нынешний правитель Афганистана, надев этот плащ, объявил себя лидером «правоверных» и все­го Афганистана. - Ред.).

Очень и очень жестокий чело­век, очень жестокий. И он убивал даже мусульман, пото­му что его концепция была в том, что вы не должны поклоняться Мохаммеду Сахибу. Потому что Мохаммед Сахиб сказал, что Он не Бог. Я также обычно говорю то же самое, чтобы спастись от глупых людей. Годами Я го­ворила, что Я не Божественная, но когда люди ощутили Мои вибрации и все такое, они поверили. Но эти люди никогда не понимали тех, кто верит в Мохаммеда Сахи­ба. Очень и очень жестокие. И потому что они не верят даже в Мохаммеда Сахиба, вы не можете обсуждать с ни­ми ни один вопрос. Вы не можете обсуждать с ними то, что написано в Коране, потому что они не верят в Коран, они не верят в Мохаммеда Сахиба, они верят в Аллаха. Бог знает, откуда они выводят связи!

Но это удивительно, но постепенно они могут загипно­тизировать. Как у нас были ужасные гуру, которые при­шли как гуру и гипнотизировали. Вы видели, как они гипнотизировали людей. Столь многие были разоблаче­ны, и столь многие будут разоблачены. Но, в основном, это были люди, которых интересовали деньги, получение больших денег, во имя религии. Но в, то время люди не видели их жестоких методов и их жестокости.

Эта жестокость стала расти. Вы знаете, мы были в рай­оне «Низзамуддин аулия» и в этом месте Я обнаружила, что там есть медресе. Медресе означает школа. И в эту школу они принимают маленьких детей. Это было на­столько хорошо спланировано, что, Бог знает, Я имею в виду, нельзя сказать, сколько точно, но в одном только Дели 120 медресе! И никто не знает, чему они там учат, что они внушают и как они делают это. Однажды случи­лось так, что Я поехала в это место - Низзамуддин - и там увидела людей, поющих песни и все такое. Я нашла у них настоящее чувство любви. Они почувствовали Мою любовь, очень сильно, все они. Все они. И они стали при­ходить в Сахаджа Йогу. Но Я не знала, что в этом месте есть медресе. Я спросила их, почему здесь такие вибра­ции, ведь Низзамуддин был «аулия» (святым), и как же так, что в этом месте нет хороших вибраций? Между тем, Я обычно ощущала [там] очень плохие вибрации. Они сказали Мне: «Мать, там находится медресе».

Посмотрите на зло, как оно работает. Обычно зло ра­ботает так, что оно идет и формирует какие-то группы, какие-то войны и убивают людей. Этих людей было не­много, но жестокость была их религией. Каким бы ни был их образ жизни, они хотели быть жестокими. В од­них только этих медресе у них были люди, которые рас­сказывали им, как быть жестокими, как ненавидеть. Так что началось обучение ненависти. И это обучение ненави­сти было очень хорошо сплетено посредством этих медре­се по всему миру.

А как вы знаете, Пакистан и Индия всегда воевали. Но в этот раз пакистанцы поняли, что если они будут воевать с Индией таким образом, то их назовут террористами. Поэтому они сказали: «Нет. У нас, в нашей стране не бу­дет терроризма». Но это именно они те - [в частности] этот их новый руководитель (Президент Мушарраф),-кто глупо послали примерно 65 учеников, посланников в Афганистан обучаться в этих медресе как стать жестоки­ми. Можете себе представить! Учить ненависти! Конечно, есть много мусульман, которые не таковы. Но если вы не уважаете Мохаммеда Сахиба и считаетесь мусульмани­ном, что получится из вас?

Таким образом, все эти неверные идеи росли, и Ислам разделился на многие группы. Это в порядке. Но иметь такого рода группу, которая против всего человечества -это был наиболее опасный план! Я не знаю также, сколь многие мусульмане знали об этом. Они распространили эти медресе по всему миру, и люди, выходящие из этой организации, становились очень, очень жестокими людьми. Прежде всего, жестокость была по отношению к женщи­нам. К женщинам относились с таким презрением и абсо­лютно никакого уважения никакого рода не оказывалось им. Это одно показывает, что не было никого, чтобы кон­тролировать их. Это не написано в Коране. Этого не го­ворил Мохаммед Сахиб. Он говорил: «Бог милостив, Он дает мир». Все, что Он делал, несомненно, было абсолют­но Божественным. Но благодаря некоторым людям, при­мкнувшим к сатанинским силам, люди стали неправиль­но понимать Ислам.

Ислам означает «отдаться на милость». Те, кто отдают­ся на милость, - это вы, люди. Отдавшиеся на милость это те, кто отказался от всей своей похоти, жадности и всех этих врагов, и те, кто выше обычных людей. И еще очень интересно отметить, что Мохаммед Сахиб сказал, что во время Воскрешения ваши руки будут говорить. Это Он ясно сказал. Естественно, из-за того, что все это было написано языком поэзии, люди, если они хотят, мо­гут извратить это. Но хаммед Сахиб никогда, никогда не мог сказать ... (короткая пауза) ...

Это очень и очень шокирует, что в это современное время люди стали принимать такие извращенные идеи. Но от этого,- причина также в том,- что у людей разви­вается также противодействие этому. У евреев развилось противодействие к ним. Виной всему эта ненависть, а эта ненависть существует между обеими сторонами, это две разные... И причина этого - ненависть. И эта ненависть взаимная. Я бы сказала, что это как две разные ... (ко­роткая пауза) ... Это совершенно очевидно.

А в Сахаджа Йоге мы верим в абсолютно невинное, простое существование вместе. И люди верят, что сущест­вуют определенно различные группы людей ...(короткая пауза)... А каковы наши обязанности? Что нам положе­но делать? Прежде всего, мы должны интроспектировать. Предположим, вы индуист по рождению. Вы должны сесть и посмотреть, ненавидите ли вы кого-либо из-за то­го, что он мусульманин. Вы не можете ненавидеть! Из-за того, что кто-то мусульманин, вы не можете ненавидеть его. Из-за того, что вы мусульманин, потому что вы отда­лись на милость, тогда как же вы можете кого-то ненави­деть? Если вы отдались на милость, вы отдались на ми­лость Божественной Силе, как же вы можете тогда быть против Божественной Силы? Так что от всех этих оши­бочных мыслей и представлений нужно отказаться. Пред­положим, что вы индуист,- тогда вы не имеете права ко­го-либо ненавидеть! Это совершенно определенно! Слово «хинду» также происходит от названия реки Синдху. Но из-за того, что Александр [Македонский] не мог произне­сти Синдху, он сказал Хинду, и на этом многие люди по­строили эту ужасную ненависть в Индии. Но жестокость не была присуща им. Это облегчало дело. У них не было желания мучить людей.

Так что эта склонность мучить или ненавидеть людей идет из других источников. И источник этот, как вы мо­жете ясно видеть, это то, что они открыто ненавидят. Не­навидеть - это очень плохое качество. Одна из самых опасных вещей - это ненавидеть. И поэтому вы все долж­ны знать ... (короткая пауза) ... Хорошо... Теперь мы можем ... (долгая пауза) ...

Мне очень болезненно думать, что мы, человеческие существа, ненавидим других, в то время как вы знаете, что любовь - такое всепоглощающее прекрасное чувство. Но почему, же тогда вы ненавидите? Потому что люди внушили вам, они говорили вам ложь, вот почему вы не­навидите. Что за достижение! Быть вначале человеческим существом, а потом стать личностью, полной ненависти! Что будет дальше, Я не знаю!

В те дни для Богини убивать было в порядке вещей. Богиня убивала всех таких людей ... (долгая пауза) ... Это очень горестное чувство - Бог создал человеческие существа от амебы до этого состояния, и как же можем мы ненавидеть кого-то, а именно это и случилось!

Конечно, сахаджа йоги другие. Сахаджа йоги знают, как наслаждаться Любовью. Им нравится это. Они на­слаждаются этим. Вы можете видеть это. И если вы смо­жете убрать каким-то образом эту ненависть, каким-то способом, с помощью силы вашего желания, отвергая и не поддаваясь всему, что говорится людям, то Я уверена ...(долгая пауза)... Это очень трудная работа, когда те люди, кто пришли на эту землю, прошли через все виды обучения и хотели улучшить условия, взаимоотношения, дружбу, попадают в пучину ненависти ...(долгая пауза)...

Мое сердце просто плачет... В какое время Я пришла на эту Землю, где Мне приходится видеть, что человечес­кие существа ненавидят друг друга. Они говорят о любви и ненавидят. Это очень серьезная вещь, то, что вы, кото­рые являются детьми, ... (короткая пауза) ... они кончат вот так ... (долгая пауза) ... Я имею в виду, что Я имею такой опыт, что если Я расскажу вам, вы будете в шоке! Как люди упали вниз до самой глубины природы зла.

Это понимание, которое у нас есть, мы должны иметь понимание в отношении самих себя: Ненавидим ли мы ко­го-либо? Есть ли у нас представления, которых у нас не должно быть, или делаем ли мы вещи, [которых не долж­ны делать]? ... (короткая пауза) ... Есть ли такие вещи у вас? Просто определите это! Ненавидите ли вы других людей?

Эти представления являются гнилыми, абсолютно, для человеческого ума. Представления, которые полностью подобны инстинкту животных, абсолютно не годятся для человеческих существ. Но это именно то, что происходит, и это выходит на передний план ... (короткая пауза) ... Если вы бедный, ладно, но, ненавидя, вы не станете бо­гатым, нет. Если у вас какие то трудности, то ваш долг устранять эти трудности, а не процветать на них. Со всем этим должно быть покончено. Это очень удивительно, что нам совсем- нет дела до того, что мы делаем... Да, вы должны иметь должное чувство понимания того, куда мы идем... Если у вас плохое мнение о ком-либо, лучше уст­ранить это. Полностью! Вас пытаются беспокоить - лад­но. Но не имейте плохого чувства к этому человеку. Уди­вительно, что мы никогда не видим этих вещей, того, насколько уродливы они и насколько бессмысленны они, сколь разрушают они нашу личность.

Вы можете быть в состоянии корректировать некоторых людей ... (долгая пауза) ... Я никогда не сознавала, на­сколько важна вся наша деятельность как сахаджа йогов! Мы должны уделить этому так много времени. Не беспо­коиться о бессмысленных несерьезных вещах. А побеспо­коиться о чем-то серьезном, что есть внутри нас или сна­ружи, [о том], что должно быть устранено. Если Я спрошу вас: «Скольких людей вы ненавидите», Вы може­те сказать: «Двадцать человек» и ... (долгая пауза) ... По­нимаете, вся атмосфера во всем этом наполняет Меня чув­ством такого горького сожаления, что Я просто не знаю, что нам, сахаджа йогам, делать... Каковы планы? Пожа­луйста, загляните внутрь самих себя и подумайте, какую созидательную работу мы выполняем и какую разруши­тельную работу мы делаем. Вам необходим сильный шок, чтобы понять это.

Мне нравится то, как мы проводим музыкальные про­граммы, пуджи и все такое... Но если вы спросите о Мо­ем Внутреннем Существе, то, Я знаю, Оно очень и очень несчастно... Очень больное... В это время, что вы должны делать как сахаджа йоги ... (короткая пауза) ... как са­хаджа йоги, минимум из минимума вы должны направить полное внимание... И тогда вы должны говорить всем ... (короткая пауза) ... Понимаете, главная проблема в Са­хаджа Йоге состоит в том, что вы все начинаете наслаж­даться собой, а тогда вы перестаете видеть, что происхо­дит вокруг.

А Я должна сказать вам, что сейчас Я нахожусь в са­мом центре войны между мифом ... (короткая пауза) ... Разве это область, разве это - Я не знаю, что сказать, разве это то, что внутри нас все еще скрывается какого-то рода недостаток, то, что мы не стараемся бороться с нашими недостатками? ... (короткая пауза) ... Сейчас Я прошу всех вас медитировать на себя и самим увидеть, что не в порядке. ... (короткая пауза) ...

Это большое потрясение, и для того, чтобы уменьшить это потрясение, что же могут делать сахаджа йоги? Что они могут сделать, чтобы разрушить этот ужасный образ человеческой жизни? Это возможно с помощью Силы Любви - вы можете сделать это! Но мы должны развить эту силу в наших сердцах. Подумайте об этом! Сейчас это большой урок для всех нас - самим увидеть в порядке ли мы? Или продолжаем ненавидеть других? Какова функ­ция нашего ума - ненавидеть или любить? И эта любовь, если она просветляет вас, вы будете поражены, вы буде­те такой большой силой для Меня. Я не могу сражаться со всем этим одна. Я должна иметь людей, которые на са­мом деле развили свою любовь - и ничего другого! Это одно из испытаний для всех нас, для всех сахаджа йогов по всему миру. Это не только сражение между верующи­ми и неверующими, не только борьба между сахаджа йо­гами и не сахаджа йогами. Но это сражение, где мы все одно целое и мы должны одержать победу. На каждой стадии мы должны становиться гораздо более тонкими.

Это очень, очень существенно видеть этот момент сего­дня - являемся ли мы также неотъемлемой частью этих сил зла, которые работают? Или мы свободны от этого и готовы бороться с ними? Это большое сражение и, Я на­деюсь, оно окончательное! После этого больше не будет жестокости к людям, не будет больше сражений, потому что это битва между ракшасами и нами самими. Она не является «обычной». И это необходимо объяснять, также и тем, кто поддерживает силы зла. Единственно, что вы можете спросить: «Мать, как нам узнать, кто против, а кто нет?» У вас есть знание, вы - сахаджа йоги, вы зна­ете, кто на неверной стороне. Я знаю, что сахаджа йоги могут спасти их и могут привести на верный путь знания и любви. Но - будьте очень осторожны с этой пропаган­дой зла, которая продолжается.

Я хочу коснуться самой глубинной части вашего серд­ца, которое должно нести мир ... (короткая пауза) ...

Я уверена, что вы все поймете размеры опасности, ко­торая надвигается! Возможно, не останется ни одного че­ловеческого существа, возможно, не останется детей... Потому что если этого рода вещь сработает, то это труд­но, очень трудно ... (долгая пауза) ...

Все Мое существо потрясено, полностью потрясено... Вы все должны увидеть в каждом закоулке и уголке ва­шей жизни: где идет этот разговор? Где есть люди, гово­рящие о жестокости? Что происходит? ... (долгая пауза) ^.. Что бы Я не думала, ... (короткая пауза) ... это не один и не два, это все мы. ... (долгая пауза) ...

Битва, которую Я веду, очень серьезной природы, не­сомненно. Но если бы вы все смогли сражаться коллек­тивно, насколько большего мы могли бы добиться! ... (долгая пауза) ... Все Мои усилия, понимание, силы, все теперь в ваших руках, и именно к этому вы должны быть готовы. Не просто путем чтения чего-то или разговоров об этом, - вы должны взрастить в себе эту силу любви.

Я уверена, что с открытием Сахасрары вы сделаете это. Но старайтесь читать что-то, понимать что-то с помо­щью этой Силы Любви. Это очень глубокий предмет, и, говоря об этом, Я частью внутри, а частью снаружи. Но Я должна сказать вам, что вы все должны развить это, и только эта [Сила Любви] сформирует очень сильное про­тиводействие этим злодеям, как их называют. ... (корот­кая пауза) ...

Я даю вам полностью Мои благословения и Я хочу, чтобы каждый из вас в отдельности вырабатывал это. Скольких людей вы любите? Скольких людей вы ... (ко­роткая пауза) ... Это вы должны выяснить.

Я надеюсь, что вы, люди, поняли, чего Я от вас хочу, чтобы вы делали. ... (короткая пауза) ...

Растет новое поколение. ... (долгая пауза) ...

Вы все... Все вы в Моем сердце. И Я очень вас люб­лю. Я хочу, чтобы вы, люди, встали как солдаты, чтобы сражаться рядом со Мной. Мне также сказали, что есть некоторые люди, которые формируют группировки. Крайне негативное отношение! В это время нам необходи­ма полная солидарность. Так что всем таким людям, ко­торых вы увидите, скажите им вести себя подобающе! Бесполезно делать из них сахаджа йогов.

Я уверена,- это действительно Мое искреннее жела­ние,- чтобы вы на самом деле стали солдатами любви и мира. Потому что именно поэтому вы здесь. Вы родились здесь для этого. Поэтому наслаждайтесь собой.

(Шри Матаджи делает намастэ)